784 0

Вопросы, связанные с составлением и представлением физлицами декларации о доходах за 2012 год

25.03.13
Сейчас полным ходом идет кампания по декларированию гражданами своих доходов-2012, в связи с чем в данной публикации мы по просьбе читателей рассмотрим ряд основных моментов и нюансов, связанных с составлением и представлением годовой декларации по НДФЛ.


Сейчас полным ходом идет кампания по декларированию гражданами своих доходов-2012, в связи с чем в данной публикации мы по просьбе читателей рассмотрим ряд основных моментов и нюансов, связанных с составлением и представлением годовой декларации по НДФЛ.


Форма декларации. Срок ее представления

и срок уплаты обязательства по НДФЛ,

исчисленного в декларации

Налоговая декларация об имущественном положении и доходах (далее — декларация по НДФЛ) должна представляться гражданами по форме, утвержденной приказом Минфина от 07.11.2011 г. № 1395 (в редакции приказа Минфина от 03.02.2012 г. № 84)*.

* Форму упомянутой декларации по НДФЛ — см. в «Бухгалтере» № 11’2012 в разделе «Тема» на с. 2т2–15т2, изменения к ней — в № 35’2012 на с. 17–20.

Предельный срок представления годовой декларации по НДФЛ для физических лиц (не являющихся субъектами предпринимательства или самозанятыми лицами) установлен в п/п. 49.18.4 НКУ — до 1 мая года, следующего за отчетным.

То есть последним днем представления в соответствующий налоговый орган декларации по НДФЛ за 2012 год будет 30.04.2013 г.

Это касается случаев, когда физлица обязаны представлять декларацию по НДФЛ.

Если же физлицо представлять декларацию по НДФЛ не обязано, но желает получить налоговую скидку, на которую оно имеет право, то оно в соответствии с п/п. 166.1.2 имеет право представить декларацию по НДФЛ (в которой будут отражены основания для начисления налоговой скидки с указанием конкретных сумм) по 31 декабря включительно следующего за отчетным налогового (в данном случае — 2013-го) года.**

** В данном материале на вопросах получения гражданами налоговой скидки мы останавливаться не будем, так как это тема для отдельного подробного разговора.

Кроме того, в соответствии с п/п. «а» п. 176.1 НКУ (а также п/п. 49.18.4) плательщик имеет право представить декларацию по НДФЛ «с целью возврата излишне уплаченных налогов». Видимо, такая декларация тоже должна представляться до 1 мая (впрочем, получить переплаченный НДФЛ назад, кроме случаев с налоговой скидкой, может быть непросто***).

*** Например, возврат НДФЛ по итогам годового перерасчета, связанного с применением ставок 15 и 17%, Кодексом вообще не предусмотрен (о чем — см. ниже).

Налоговые обязательства, определенные к уплате по представленной годовой декларации по НДФЛ, физическое лицо должно уплатить до 1 августа 2013 года (то есть последним днем уплаты НО по НДФЛ для обычных физлиц является 31 июля 2013 года).


Случаи обязательного представления

годовой декларации

В п. 179.1 НКУ указано, что плательщик

«обязан представлять годовую декларацию об имущественном положении и доходах (налоговую декларацию) в соответствии с настоящим Кодексом».

Ниже рассмотрим основные предусмотренные в Кодексе случаи, когда плательщики из числа обычных физических лиц обязаны представлять годовую декларацию (имеющих свою специфику обложения и декларирования доходов от предпринимательства и независимой профдеятельности мы в этом материале не касаемся).

 

1. Пожалуй, самым массовым случаем, когда у физического лица возникает обязанность представления годовой декларации по НДФЛ, является случай, оговоренный в подпункте «є» п. 176.1 НКУ.

Данной нормой в ее первом абзаце предусмотрена обязанность физического лица представлять налоговую декларацию по итогам налогового (отчетного) года до 1 мая следующего за отчетным года, если в течение отчетного года налогооблагаемые доходы начислялись (выплачивались, предоставлялись)

«в форме заработной платы, других поощрительных и компенсационных выплат или других выплат и вознаграждений плательщику налога в связи с трудовыми отношениями и по гражданско-правовым договорам двумя или более налоговыми агентами и при этом общая годовая сумма таких налогооблагаемых доходов превышает сто двадцать размеров минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января отчетного налогового года».

Отметим три момента, связанных с применением данной нормы.

 

Во-первых, что касается перечня доходов, то речь идет о доходах:

1) связанных с трудовыми отношениями — в форме заработной платы, других поощрительных и компенсационных выплат или других выплат и вознаграждений плательщику;

2) связанных с гражданско-правовыми отношениями — в форме «других выплат и вознаграждений» по гражданско-правовым договорам.

 

Во-вторых, упомянутые выше виды доходов должны были начисляться (выплачиваться, предоставляться) в течение отчетного (2012-го) года не одним, а двумя или более налоговыми агентами.

 

В-третьих, общая годовая сумма таких налогооблагаемых доходов должна превысить сто двадцать размеров минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января отчетного налогового года. То есть по итогам 2012 года общая сумма упомянутых видов доходов, полученных от нескольких налоговых агентов, должна у физлица превысить цифру 128 760 грн (1073 грн × 120).

 

Заметим, что нормы п/п. «є» п. 176.1 НКУ породили ряд проблем. О некоторых из них, возникающих при заполнении декларации по НДФЛ, мы уже писали в «Бухгалтере» № 7’2013 на с. 44–45.

Рассмотрим их предметнее.

Как мы указали, в приведенной выше норме, устанавливающей обязанность представления годовой декларации по НДФЛ, упоминаются не только доходы, связанные с трудовыми отношениями (в виде заработной платы, поощрений и т. п.), но и доходы по гражданско-правовым договорам. Причем последние названы отдельно и без каких-либо оговорок.

Но в то же время во втором абзаце п/п. «є» п. 176.1 НКУ имеется оговорка:

«Иные налогооблагаемые доходы, которые были начислены (выплачены, предоставлены) плательщикам налога, нежели указанные в абзаце первом настоящего подпункта, не включаются в состав общего годового налогооблагаемого дохода, декларируемого согласно настоящему подпункту».

Что это за «иные налогооблагаемые доходы» и включают они доходы по каким-то видам гражданско-правовых договоров или нет?

Палитра гражданско-правовых договоров (равно как и выплачиваемых по ним доходов) достаточно богата. К ним относятся и договоры купли-продажи различного (движимого и недвижимого) имущества, и договоры найма (аренды/лизинга), подряда, предоставления услуг, посреднические, а также и договоры дарения, и еще ряд других.

Этот перечень можно было бы попытаться для целей нормы п/п. «є» п. 176.1 НКУ сузить — если бы речь в его первом абзаце шла только о «вознаграждениях» по таким договорам. Однако наряду с ними названы и «другие выплаты», что, по нашему мнению, максимально расширяет угол захвата нормой видов таких договоров.

Причем отметим, что НКУ имеет ряд отдельных норм, устанавливающих специфику для обложения доходов, полученных в рамках определенных гражданско-правовых договоров (продажи движимости-недвижимости, аренды-найма-лизинга, операций с инвестактивами, дарения и т. д.).

Вот плательщиков и волнует вопрос: чтобы определить, обязаны ли они представлять декларацию по НДФЛ, они должны учитывать для целей применения п/п. «є» п. 176.1 НКУ доходы по каким-то конкретно или же вообще по всем видам гражданско-правовых договоров? (И, соответственно, должны ли они учитывать эти доходы при перерасчете суммы НДФЛ в приложении 7 к декларации?)

По нашему мнению, хоть, возможно, оно и выглядит фискально, здесь речь должна идти о доходах по любым видам гражданско-правовых договоров, которые должны облагаться по ставкам, установленным в п. 167.1 НКУ, то есть 15% и/или 17%. Ведь задача нормы п/п. «є» — это перерасчет по итогам года правильности применения в отношении различных доходов плательщика этих двух ставок НДФЛ, в том числе в свете п. 167.1 НКУ*.

* В котором доходы по гражданско-правовым договорам тоже указаны четко и без каких-либо оговорок.

То есть, полагаем, однозначно под норму п/п. «є» п. 176.1 НКУ не подпадают доходы по тем гражданско-правовым договорам, для которых в Кодексе предусмотрены другие ставки НДФЛ, а также доходы в виде зарплаты, облагаемой согласно п. 167.4 (по ставке 10%). Ну и не подпадают под нее (при буквальном прочтении) доходы по гражданско-правовым договорам с лицами, не являющимися налоговыми агентами (например, физлицами — неСПД), а также и все прочие — «внедоговорные» — виды доходов.

В то же время форма декларации по НДФЛ, приложения 7 к ней, а также Инструкция относительно заполнения налоговой декларации об имущественном положении и доходах, утвержденная приказом Минфина от 07.11.2011 г. № 1395 (далее — Инструкция, см. ее в «Бухгалтере» № 11’2012 на с. 12–25, изменения к ней — в № 35’2012 на с. 14–17), вносят в этот вопрос изрядную неразбериху. Дело в том, что в разделе ІІ декларации по НДФЛ доход в виде заработной платы приводится по строке 01.01, а доходы по гра-жданско-правовым договорам (с любыми лицами) могут отражаться по всем остальным строкам этого раздела декларации (начиная со строки 01.02 и заканчивая «всеохватной» строкой 01.07 «Прочие доходы»).

Но при этом, что крайне удивляет, и механизм применения п/п. «є» п. 176.1 НКУ в части проведения перерасчета в приложении 7 к декларации, и отражение его в декларации почему-то ориентированы только на доходы в виде заработной платы,, с игнорированием доходов по всем гражданско-правовым договорам*.

* Наглядно это было показано нами в упомянутом «Бухгалтере» № 7’2013 на с. 44–45.

Результат перерасчета (сумму «дополнительного» НДФЛ) создатели норматива предписали отражать только в «зарплатной» строке 01.01 раздела ІІ декларации по НДФЛ. И это прописано не только в приложении 7 (см. в нем сноску «*»), но и в самой Инструкции — в п/п. 2.5 ее раздела III, в котором речь идет только о доходах в виде зарплаты (и о строке 01.01 раздела ІІ декларации, по которой такие доходы отражаются).

Так, может, доходы по гражданско-правовым договорам учитывать для целей п/п. «є» п. 176.1 НКУ (и перерасчитывать по ним НДФЛ) вообще не нужно?.. Однако при всем при этом авторы Инструкции (возможно, просто цитируя п/п. «є» п. 176.1 НКУ) в других ее нормах (см. п/п. «в» п/п. 2.3 раздела III и п. 8 раздела IV) наряду с зарплатой упоминают и гражданско-правовые договоры!

Выходит, что текст Инструкции (и приложения 7 к декларации) в определенной части противоречит НКУ и сбивает ее пользователей (причем не только плательщиков, но и налоговиков**) с толку.

** Что подтверждают противоречивые ответы, которые даются из разных подразделений ГНС.

Отметим, что в ряде консультаций в ЕБНЗ налоговики прямо говорят о применении в отношении доходов по гражданско-правовым договорам (продажи движимости, аренды и т. д.) также и ставки НДФЛ 17%. Но упоминается в таких консультациях только п. 167.1 НКУ и цитируется его второй абзац, в котором речь идет о применении ставки 17% в случае, когда месячный доход превысит 10 МЗП. О годовом перерасчете там ничего не сказано: ни третий абзац данного пункта (в котором до сих пор фигурирует старый порядок годового перерасчета доходов для ставок 15–17%), ни п/п. «є» п. 176.1 НКУ не упоминаются.

Может быть, налоговики и впрямь считают, что доходы по каким-то видам гражданско-правовых договоров (или вообще по всем?!) не подпадают под п/п. «є» п. 176.1 НКУ и под годовой перерасчет? Ну так написали бы об этом четко!

А теперь плательщик должен на свой страх и риск самостоятельно решать, обязан ли он представлять декларацию в ситуации, когда его зарплатные доходы за 2012 год не зашкаливают за сумму в 120 МЗП (в частности, таких доходов может не быть вообще!), но при этом если учесть также «гражданско-правовой» доход (например, от аренды или продажи движимого имущества, полученный от другого налогового агента), то эта сумма будет превышена.

И нужно ли будет гражданско-правовые виды доходов прибавлять к трудовым (зарплатным) при перерасчете суммы НДФЛ в приложении 7 к декларации?

Мы поискали ответы на данные вопросы в ЕБНЗ и нашли только одну консультацию, прямо связанную с данной проблемой. Эта консультация находится в подразделе 160.25 «Порядок заполнения и представления годовой декларации» ЕБНЗ и является ответом на вопрос:

«Каким образом рассчитывается НДФЛ при представлении годовой декларации об имущественном положении и доходах ФЛ в случае получения дохода в виде заработной платы и иностранного дохода, инвестиционного или другого дохода, облагаемого налогом по ставке согласно п. 167.1 ст. 167 Налогового кодекса Украины?».

Однако конкретного ответа мы четко не уловили, ибо налоговики в основном ограничились лишь цитатами из п/п. «є» п. 176.1 НКУ.

Повторим свое основанное на букве Кодекса мнение:

если доходы по любым гражданско-правовым договорам, полученные от налоговых агентов, облагаются по ставкам, установленным в п. 167.1 НКУ (15% или 17%), то они независимо от того, по какой строке раздела ІІ декларации отражаются, подпадают под п/п. «є» п. 176.1 НКУ.

То есть они должны участвовать и в расчете общей суммы доходов, сравниваемой со 120 МЗП (при определении обязанности представления декларации), и в перерасчете НДФЛ в приложении 7 к декларации по НДФЛ.

Правда, отражать результат такого перерасчета придется с нарушением норм Инструкции (см. об этом в том же «Бухгалтере» № 7’2013 на с. 45).

Сомневающимся плательщикам рекомендуем сделать письменный запрос в свой орган ГНС и принять решение о (не)представлении декларации, основываясь на полученном ответе. Если только он тоже не сведется к простому цитированию НКУ...

 

2. Обязанность представления декларации по НДФЛ может возникнуть также в отдельных случаях получения физическим лицом доходов, которые согласно нормам НКУ не подлежат налогообложению при их выплате, но при этом не являются освобожденными от обложения.

Это могут быть следующие виды доходов:

— сумма задолженности физлица по гражданско-правовому договору, по которой истек срок исковой давности, которая превышает суму, равную 50% месячного прожиточного минимума для трудоспособного лица, установленного на 1 января отчетного года*** (кроме сумм налоговой задолженности, по которым истек срок исковой давности согласно разделу II данного Кодекса),— п/п. 164.2.7;

*** Эта сумма для доходов 2012 года составляет 536,5 грн.

— суммы долга плательщика, аннулированного (прощенного) кредитором по его самостоятельному решению, не связанному с процедурой банкротства, до истечения срока исковой давности (п/п. 164.2.17«д»))*;

* Но это только при условии, что плательщик был надлежащим образом уведомлен о таком аннулировании (прощении) долга, в противном случае обязанность по уплате налога с такой суммы ложится на плечи кредитора (если только он — не обычное физлицо). На этот счет консультация из ЕНБЗ в подразделе 160.30 содержит следующий вывод:

«Кредитор (учреждение банка), который не уведомил физическое лицо — должника об аннулировании долга и нарушил нормы р. IV Налогового кодекса Украины, обязан начислить, удержать и/или уплатить (перечислить) налог на доходы физических лиц в бюджет.

В случае неисполнения указанных условий к кредитору (учреждению банка) применяется ответственность в виде штрафных санкций и начисляется пеня на сумму налогового долга».

Кроме того, главные налоговики на своем сайте (http://sts.gov.ua) специально напомнили о том, что в подобной ситуации (долг прощен кредитором) должник-физлицо обязан до 1 мая 2013 года представить декларацию по НДФЛ за 2012 год, в которой должен исчислить с прощенной суммы налог и уплатить его до 1 августа 2013 года!

— доход в виде положительной разницы, полученный гражданином от финучреждения при реализации им заложенного имущества (п/п. 164.2.7 в старой редакции**);

** С 03.01.2013 г. такие доходы уже не включаются в облагаемый доход плательщика — согласно изменениям, внесенным в данную норму (а также в п/п. 165.1.16 НКУ) Законом от 06.12.2012 г. № 5519-VI (см. «Бухгалтер» № 4’2013, с. 25–26). То есть начиная с 03.01.2013 г. такие доходы, полученные в 2013 году, декларировать уже не нужно.

деньги или имущество, полученные в виде взятки, похищенные или найденные как клад, не сданный государству согласно закону, в суммах, определенных обвинительным приговором суда, независимо от назначенной им меры наказания (п/п. 164.2.12);

сумма недоплаты НДФЛ при прекращении физлицом трудовой деятельности с работодателем (последний абзац п/п. 169.4.4);

непогашенная часть НДФЛ с суммы, выданной под отчет (при прекращении трудовой деятельности),— п/п. 170.9.1«б»;

инвестиционная прибыль, кроме случаев, упомянутых в п/п. 170.2.8 (п/п. 170.2.1 и 170.2.2);

нецелевая благотворительная помощь сверх необлагаемой суммы, размер которой установлен первым абзацем п/п. 169.4.1 НКУ*** (последний абзац п/п. 170.7.3);

*** В 2012 году необлагаемая сумма составляет 1500 грн.

неиспользованные и невозвращенные средства в виде целевой благотворительной помощи (абзац первый п/п. 170.7.5).

 

3. Обязанность представления декларации также может возникать при получении физическим лицом доходов не от налоговых агентов (например, от физических лиц) — см. п/п. 168.2.1 НКУ, в том числе при самостоятельном обнаружении физлицом таких доходов, не задекларированных в предыдущих периодах (п/п. 164.2.6).

Это, в частности, может касаться доходов, полученных:

— от аренды имущества, когда арендатор — тоже физлицо;

— в виде наследства (за исключением облагаемого по нулевой ставке или когда НДФЛ был уплачен до нотариального оформления);

— в виде подарков от физлиц в сумме, превышающей 50% месячного прожиточного минимума для трудоспособного лица, установленного на 1 января отчетного года (в 2012 году — 536,5 грн);

— от продажи и обмена недвижимого и движимого имущества, проводимых без нотариального оформления (без уплаты НДФЛ), когда вторая сторона по договору — тоже физлицо;

— в качестве дополнительных благ от лица, не являющегося налоговым агентом (п/п. 164.2.17);

— как один из других видов облагаемых НДФЛ доходов не от налоговых агентов.

 

4. Обязательно должны декларироваться любые облагаемые НДФЛ доходы, если источник выплат таких доходов является иностранным, включая суммы дохода в виде дивидендов «с иностранным источником их выплат»**** (п/п. 170.11.1 НКУ).

**** Последние должны облагаться НДФЛ согласно п. 167.2 НКУ (так же, как и укрдивиденды) по ставке 5%.

 

Все изложенное распространяется и на госслужащих. Однако для госслужащих (и кандидатов попасть в их число) специальным нормативом предусмотрено представление еще и декларации по особой форме по месту службы. Согласно ст. 13 Закона от 16.12.93 г. № 3723-XII «О государственной службе» государственный служащий обязан представлять ежегодно до 1 апреля по месту службы декларацию об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера за прошлый год. Такая декларация представляется за прошлый год по форме и в порядке, которые установлены Законом «О принципах предупреждения и противодействия коррупции»*****. (Кроме того, лицо, претендующее на занятие должности государственного служащего, должно представить по месту будущей службы упомянутую декларацию об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера за прошлый год.)

***** См. «Бухгалтер» № 43’2011, с. 14т–19т.

 

Заметим, что перечень приведенных выше случаев, требующих обязательного представления декларации по НДФЛ, может оказаться неисчерпывающим.


Когда не нужно представлять декларацию по НДФЛ

В соответствии с п. 179.2 НКУ обязанность плательщика по представлению декларации считается исполненной и при этом декларация по НДФЛ не представляется, если такой плательщик:

— получал от налоговых агентов в отчетном году исключительно такие виды доходов, которые в соответствии с разделом ІV НКУ не включаются в общий месячный (годовой) налогооблагаемый доход (От себя добавим, что если плательщик получал упомянутые виды доходов от лиц, налоговыми агентами не являющихся, то декларацию представлять ему тоже не нужно.);

— получал в отчетном году доходы исключительно от одного налогового агента (независимо от размера и видов начисленных/выплаченных/предоставленных доходов) — кроме случаев, прямо предусмотренных разделом ІV;

— получал в отчетном году виды доходов, указанные в п/п. «є» п. 176.1 НКУ от двух и более агентов, но при этом общая сумма таких доходов не превысила 120 размеров МЗП, установленной на 1 января отчетного года (для 2012 года эта сумма, как мы указывали, составляет 128 760 грн; см. также выше о проблемах с определением видов доходов, влияющих на такое освобождение от представления декларации);

— получал в отчетном году доходы от операций продажи (обмена) имущества, дарения, при нотариальном удостоверении договоров по которым был уплачен НДФЛ;

— получал в отчетном году доходы в виде объектов наследства, облагаемых НДФЛ по нулевой ставке налога и/или по которым был уплачен налог в соответствии с пунктом 174.3 НКУ;

— получал в отчетном году только доходы, указанные в пунктах 167.2–167.4 НКУ* (кроме случаев, когда декларирование таких доходов прямо предусмотрено соответствующими нормами раздела ІV НКУ).

* В них речь идет о следующих видах доходов:

процент по текущему или депозитному (вкладному) банковскому счету [напомним, что эти доходы начнут облагаться только с 1 января 2015 года — согласно п. 1 раздела XIX НКУ.— А. П.2];

процентный или дисконтный доход по именному сберегательному (депозитному) сертификату;

процент по вкладу (депозиту) члена кредитного союза в кредитном союзе;

— доход, который выплачивается компанией, управляющей активами института совместного инвестирования, на размещенные активы в соответствии с законом, включая доход, выплачиваемый (начисляемый) эмитентом в результате выкупа (погашения) ценных бумаг института совместного инвестирования, в соответствии с законом, который определяется как разница между суммой, полученной от выкупа, и суммой денежных средств или стоимостью имущества, уплаченной плательщиком налога продавцу (в том числе эмитенту) в связи с приобретением таких ценных бумаг, в качестве компенсации их стоимости;

— доход по ипотечным ценным бумагам (ипотечным облигациям и сертификатам) в соответствии с законом;

— доход в виде процентов (дисконта), полученный владельцем облигации от их эмитента в соответствии с законом;

— доход по сертификату фонда операций с недвижимостью и доход, полученный плательщиком налога в результате выкупа (погашения) управляющим сертификатов фонда операций с недвижимостью в порядке, определенном в проспекте эмиссии сертификатов;

— доходы в виде дивидендов;

— доход в виде инвестиционной прибыли от операций с облигациями внутренних государственных займов, в том числе от изменения курса иностранной валюты;

— доходы в других случаях, прямо определенных соответствующими нормами раздела IV (п. 167.2);

— доходы, начисленные в виде выигрыша или приза (кроме выигрыша в государственной и негосударственной денежной лотерее и выигрыша игрока (участника), полученного от организатора азартной игры) в пользу резидентов или нерезидентов (п. 167.3);

— доход в форме заработной платы, определенный согласно пункту 164.6 Кодекса, шахтеров — работников, добывающих уголь, железную руду, руды цветных и редких металлов, марганцевые и урановые руды, работников шахтостроительных предприятий, занятых на подземных работах полный рабочий день и 50 процентов и больше рабочего времени в год, а также работников государственных военизированных аварийно-спасательных служб (формирований), в том числе центрального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере гражданской защиты, в угольной промышленности,— по Списку № 1 производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость в которых полный рабочий день дает право на пенсию по возрасту на льготных условиях, утвержденному Кабинетом Министров Украины (п. 167.4).

 

Кроме того, в соответствии с п. 179.4 НКУ освобождаются от представления декларации (независимо от вида и суммы полученных доходов) лица:

несовершеннолетние и недееспособные, находящиеся на полном содержании других лиц (в том числе родителей) и/или государства по состоянию на конец отчетного года (по их доходам декларацию обязаны представлять опекуны или попечители таких лиц — об этом мы расскажем в следующем выпуске журнала);

— находящиеся под арестом либо явля-ющиеся задержанными или осужденными к лишению свободы, находящиеся в плену или заключении на территории других государств по состоянию на конец предельного срока представления декларации;

— находящиеся в розыске на конец отчетного налогового года;

— находящиеся на срочной военной службе по состоянию на конец отчетного налогового года;

другие, определенные разделом ІV НКУ.

(Продолжение следует.)




Помітили помилку? Виділіть її та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити нас про це
загрузка...
Коментарі (0)