Інформація по темі "" | Публікації по тегу
9517 0
Друкувати
Обране

Реестр полученных и выданных налоговых накладных: общие положения

Предприниматели — плательщики НДС обязаны вести Реестр полученных и выданных налоговых накладных. Напомним, что его форма появилась в середине 2005 года. С тех пор в законодательство по НДС вносилось множество изменений, а форма Реестра не менялась, что создавало определенные неудобства при заполнении декларации по НДС. И вот главный налоговый орган в конце прошлого года решил устранить эти несоответствия, внеся приказом от 29.10.2009 г. № 582 и в форму Реестра, и в порядок его ведения довольно существенные изменения, вступившие в силу 01.01.2010 г. Об основных особенностях заполнения Реестра с учетом таких новшеств и расскажем в данной статье.


Наталья БЕЛОВА, экономист-аналитик Издательского дома «Фактор»

Документы статьи

КУоАП — Кодекс об административных правонарушениях от 07.12.84 г. № 8073-X.

Закон об НДС — Закон Украины «О налоге на добавленную стоимость» от 03.04.97 г. № 168/97-ВР.

Закон № 2181 — Закон Украины «О порядке погашения обязательств плательщиков налогов перед бюджетами и государственными целевыми фондами» от 21.12.2000 г. № 2181-III.

Порядок № 244 — Порядок ведения реестра полученных и выданных налоговых накладных, утвержденный приказом ГНАУ от 30.06.2005 г. № 244.

Порядок № 166 — Порядок заполнения и предоставления налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, утвержденный приказом ГНАУ от 30.05.97 г. № 166.

Перечень № 41 Перечень типовых документов, создаваемых в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, других предприятий, учреждений и организаций, с указанием сроков хранения документов, утвержденный приказом Главного архивного управления при КМУ от 20.07.98 г. № 41.

Что представляет собой Реестр

Реестр ведется в документальном или электронном виде на выбор плательщика НДС и должен храниться в течение срока давности, установленного законом. При этом необходимо помнить, что, если Реестр ведется в электронном виде, плательщик НДС должен на свой выбор использовать любую из наиболее распространенных в Украине операционных компьютерных систем, которые будут предложены центральным налоговым органом.

В Реестре указываются порядковый номер налоговой накладной, дата ее выписки (получения), общая сумма и сумма начисленного налога, а также регистрационный номер поставщика, выдавшего налоговую накладную покупателю.

Реестр должен иметь порядковый номер, дату начала и окончания ведения.

Реестр служит основой для отражения сводных результатов такого учета в налоговых декларациях по НДС.

Основанием для осуществления записей в разделе I Реестра являются:

налоговая накладная, если приобретение товаров (услуг) сопровождалось выпиской этого документа;

расчеты корректировок к налоговым накладным, которые могут быть получены от поставщика товаров (услуг) в случаях, оговоренных в пункте 4.5 Закона об НДС. При таких обстоятельствах данные в Реестр заносятся с соответствующим знаком «+» или «-»;

грузовая таможенная декларация при импорте товаров. В этом случае в графе 6 раздела I Реестра указываются соответственно наименование и страна происхождения нерезидента, в графе 7 — пометка «Х»;

— надлежащим образом оформленный товарный чек, другой платежный или расчетный документ, подтверждающий принятие платежа с определением общей суммы такого платежа, суммы налога и налогового номера поставщика, при поставке товаров (услуг) за наличные или с расчетами карточками платежных систем, банковскими или персональными чеками в рамках предельной суммы, установленной Национальным банком Украины для наличных расчетов (т. е. в пределах 10000 грн.);

транспортный билет, гостиничный счет или счет, который выставляется плательщику налога за услуги связи, другие услуги, стоимость которых определяется по показаниям приборов учета, содержащие общую сумму платежа, сумму налога и налоговый номер продавца, за исключением тех, форма которых установлена международными стандартами;

кассовый чек, содержащий сумму поставленных товаров (услуг), общую сумму начисленного налога (с определением фискального номера, но без определения налогового номера поставщика), при условии, что общая сумма поставленных товаров (услуг) не превышает 200 грн. в день (без учета НДС);

заявление с жалобой на поставщика товаров (услуг) в случае его отказа выдать налоговую накладную (подпункт 7.2.6 Закона об НДС);

налоговая накладная, выписанная покупателем-резидентом самому себе в случае получения услуг от нерезидента на таможенной территории Украины, если такой покупатель является налоговым агентом в отношении нерезидента-поставщика (п.п. «а» ст. 6 Закона об НДС);

документы, свидетельствующие о приобретении товаров (услуг) без НДС, в случае приобретения таких товаров (услуг) у лиц, не зарегистрированных плательщиками НДС.

Основанием для осуществления записей в разделе II Реестра являются:

налоговые накладные, выписанные плательщиком НДС — продавцом при продаже им товаров (услуг). Такие накладные оформляются и заносятся в Реестр в день возникновения налоговых обязательств (пункт 7.3 Закона об НДС);

расчеты корректировок к выданным ранее налоговым накладным. В этом случае запись в Реестре должна содержать соответствующий знак «+» или «-»;

грузовые таможенные декларации;

налоговые накладные по ежедневным итогам операций. Такие налоговые накладные выписываются в случаях, предусмотренных пунктом 8.4 Порядка № 165;

налоговые накладные, выписанные на сумму превышения обычной цены над фактической.

Заметим, что если покупатель товаров (услуг) не является плательщиком НДС, то в графе 6 раздела II Реестра продавец проставляет пометку «Х».

Новая форма Реестра

Теперь посмотрим, в чем отличие новой формы Реестра от ранее действовавшей.

Начнем с раздела I Реестра.

Во-первых, он дополнен двумя новыми графами:

1) графой 3, в которой отражается дата выписки полученной налоговой накладной (или заменяющего ее документа), что поможет в заполнении приложения 5 к декларации по НДС;

2) графой 5, в которой отражается вид документа согласно введенным пунктом 9.5 Порядка № 244 обозначениям: ПН, РК, ВМД, ЧК, ТК, ГР, ПЗ, ПО, ЗП.

Во-вторых, в раздел I добавлены варианты заполнения графы (сейчас это графа 7), в которой указывается индивидуальный налоговый номер (ИНН) поставщика. Напомним, что ранее это была графа 5 и в ней либо указывался ИНН, либо при его отсутствии, если поставщик не является плательщиком НДС, проставлялась пометка «Х». С 01.01.2010 г. в графе 7 нужно отражать в том числе и условный ИНН:

100000000000, если основанием для начисления налогового кредита является кассовый чек без ИНН поставщика;

200000000000, если товары (услуги), приобретенные у нерезидента, не предназначаются для хоздеятельности или используются для предоставления услуг, место предоставления которых за пределами Украины, или услуг, место предоставления которых определяется в соответствии с абзацем «д» пункта 6.5 Закона об НДС. Напомним, что в числе последних: передача авторских прав, патентов, лицензий, торговых марок; рекламные услуги и другие услуги по продвижению товаров; услуги консультантов, инженеров, адвокатов, аудиторов, актуариев, другие аналогичные услуги, услуги по обработке данных и предоставлению информации, в том числе с использованием компьютерных систем; предоставление обязательств по непроведению отдельных видов деятельности; услуги по поставке персонала; аренда движимого имущества; агентские услуги в отношении услуг, перечисленных в абзаце «д» пункта 6.5 Закона об НДС;

300000000000, если товары (услуги) приобретены у нерезидента;

400000000000, если товары (услуги) приобретены у неплательщика НДС.

Что касается раздела II Реестра, то он дополнен новой графой 4, в которой отражается вид документа согласно введенным пунктом 11.2 Порядка № 244 обозначениям:

ПН — налоговая накладная;

РК — расчет корректировки;

ВМД — грузовая таможенная декларация;

ПП — налоговая накладная по ежедневным итогам операций;

ЗЦ — налоговая накладная на сумму превышения обычной цены над фактической.

Теперь об изменениях, касающихся в равной степени обоих разделов Реестра:

— согласно пункту 12 Порядка № 244 и в разделе I, и в разделе II, помимо общих итогов за период, отдельно должны выделяться итоги по уточняющим расчетам;

— в пункте 9.6 Порядка № 244 и в самой форме Реестра (графа 6 раздела I, графа 5 раздела II) название поставщика/покупателя переименовано в наименование поставщика/покупателя. Напомним, что понятие «наименование» шире понятия «название». Так, первое включает в себя, помимо названия («Лира», «Колос» и т. п.), еще и вид организационно-правовой формы (ООО, АО и т. д.), т. е. наименование для юридических лиц должно иметь вид: ООО «Лира», АО «Колос» (в сокращенном или полном варианте в зависимости от того, как указано в учредительных документах). В отношении физических лиц — предпринимателей в этом плане ничего не изменилось: в соответствующих графах Реестра указываются фамилия, имя и отчество физлица — плательщика НДС (поставщика или покупателя).

Ошибки в Реестре

Порядок исправления ошибок. Согласно пункту 1 Порядка № 244 исправление ошибок в Реестре нужно делать по правилам, предусмотренным для бухгалтерского учета, в том числе и предпринимателям.

Вышеназванные правила предусматривают два способа исправления ошибок: корректурный способ и метод «сторно».

Корректурный способ состоит в следующем:

— зачеркивается неправильный текст или цифры (одной чертой, чтобы можно было прочитать зачеркнутое);

— над зачеркнутым надписываются правильный текст или цифры;

— делается надпись «Исправлено», которая подтверждается подписями лиц, уполномоченных вести Реестр, с указанием даты исправления.

Обратите внимание: применение этого способа допускается лишь в отношении реквизитов, исправление которых не приводит к изменениям показателей Реестра. То есть исправлять корректурным способом, вероятнее всего, можно ошибки прошлых периодов, которые не повлияли на итоговые (числовые) показатели (например, ИНН, дата получения или дата выписки документа), или любые ошибки текущего периода до подведения итогов.

Метод «сторно» применяется для исправления ошибок прошлых периодов, когда сведены итоги. В этом случае составляется пояснительный документ произвольной формы (бухгалтерская справка). В нем запись, которая была сделана ранее, либо повторяется красными чернилами (пастой шариковых ручек и др.), либо заносится чернилами (пастой шариковых ручек и др.) темного цвета в скобках, что означает вычитание суммы, уже отраженной ранее в учетных регистрах. Затем приводится обычная правильная запись с правильной суммой. Эти же записи вносятся в Реестр в месяце обнаружения ошибки, и в итоге ликвидируется неправильная запись и отражается верная с правильной суммой.

Подчистки и необусловленные исправления текста и цифр не допускаются.

Исправление ошибочных записей в Реестре описанными способами не приводит к необходимости формирования новых (уточняющих) реестров.

Если налоговая накладная не внесена в Реестр. Многих налогоплательщиков волнует вопрос: может ли быть признана недействительной налоговая накладная, не внесенная продавцом в раздел II Реестра? Не возникнут ли в связи с этим проблемы с начислением налогового кредита у покупателя?

Считаем, что если налоговая накладная была своевременно составлена и надлежащим образом оформлена продавцом, то она не может считаться недействительной. Ведь условия подпункта 7.2.3 Закона об НДС были полностью выполнены: продавец выписал налоговую накладную в момент возникновения налоговых обязательств, заполнив как положено ее реквизиты, и передал ее оригинал покупателю. Следовательно, это действительный документ налогового учета.

Сложнее с тем, что по ошибке сведения о такой налоговой накладной вовремя не были внесены продавцом в Реестр (ведь это напрямую могло повлиять на сумму налоговых обязательств отчетного периода, если, например, такая накладная также ошибочно не была учтена и при составлении декларации по НДС).

Если эта ошибка обнаружится сразу в периоде составления налоговой накладной, ее можно будет исправить, включив такую накладную в раздел II Реестра. Если же это выявится позже (когда отчетный период выписки такой налоговой накладной уже истек и отчетность по нему уже сдана), то в таком случае исправить допущенную ошибку, связанную с занижением налоговых обязательств, налогоплательщик может через уточняющий расчет или в текущей декларации, если ошибка была допущена в предыдущем периоде (с отражением суммы ошибки в строке 8.1 декларации и ее расшифровкой в приложении 1 к декларации), с уплатой 5 % самоштрафа в случае недоплаты налога.

Соответствующие исправления должны быть внесены и в Реестр. Для этого подойдет метод «сторно» с составлением бухгалтерской справки и внесением записи о своевременно не учтенной налоговой накладной (отдельной строкой) в Реестр в том отчетном периоде, в котором исправляется ошибка.

Итак, в данном случае можно говорить об ошибке, связанной с нарушением порядка ведения налогового учета, но не с недействительностью налоговой накладной. Кстати, такая накладная не может расцениваться как недействительная и в свете формулировки, приведенной в самой ее форме после табличной части, а именно: «Суммы НДС, начисленные (уплаченные) в связи с поставкой товаров (услуг), указанных в этой накладной, определены правильно, соответствуют сумме налоговых обязательств продавца и включены в реестр полученных и выданных налоговых накладных». Ведь это утверждение по сути описывает то, каким должен быть надлежащий последующий порядок учета выписанной налоговой накладной (с последующим включением ее в Реестр и в состав налоговых обязательств, декларируемых налогоплательщиком), опуская при этом возможность совершения налогоплательщиком ошибочных действий.

Однако сотрудники налогового ведомства смотрят на это иначе. По их мнению, налоговая накладная, выписанная и не включенная в Реестр на дату выписки, не может считаться надлежаще оформленнойсправка 1. Такое нарушение приводит к занижению налоговых обязательств не только у продавца, но и у покупателя. А это означает, что покупатель теряет право на налоговый кредит по такой налоговой накладной.

Мы с данной позицией налоговиков не согласны, ведь в соответствии с подпунктом 7.2.6 Закона об НДС основанием для отражения покупателем налогового кредита является налоговая накладная, выданная поставщиком. То есть ее наличие является достаточным основанием для отражения налогового кредита. А в подпункте 7.4.5 Закона об НДС говорится лишь об одном случае неотражения налогового кредита — отсутствии налоговой накладной. Следовательно, при наличии надлежаще оформленной налоговой накладной у покупателя есть все законные основания отразить налоговый кредит. Такой вывод подтверждают иопределения ВАСУ от 19.06.2007 г. по делу № 7/89-2005 и от 02.10.2008 г. № К-9921/07.

Также обращаем внимание на подпункт 7.2.8 Закона об НДС, в котором говорится о покупателе, не сделавшем соответствующую запись в Реестре. Согласно этому подпункту при наличии оригинала налоговой накладной невключение ее в Реестр не является основанием для отказа в зачислении суммы налога, указанной в такой налоговой накладной, в состав налогового кредита такого налогоплательщика. Думаем, что такой же справедливый подход по аналогии должен действовать и в отношении продавца.

Ответственность за неправильное ведение Реестра

Ответственность за ведение Реестра с нарушениями. При определении наказания за ведение Реестра с нарушениями нужно исходить прежде всего из вида нарушения. Например, предприниматель ошибочно не записал в Реестр налоговую накладную или какой-либо другой документ из перечисленных в пункте 8 или 10 Порядка № 244, но при этом включил указанные в них суммы НДС в декларацию.

За подобное нарушение порядка ведения налогового учета предусмотрен админштраф по статье 1631 КУоАП, однако он налагается только на должностных лиц предприятий, а следовательно предпринимателю не грозит.

А вот если предприниматель, кроме того что не включил в Реестр определенный документ, еще и забыл начислить по нему налоговые обязательства, то ему придется уплатить штраф согласно подпункту 17.1.3 Закона № 2181 за занижение налоговых обязательств.

Ответственность за непредоставление Реестра вместе с декларацией. Многие налогоплательщики при подаче в налоговый орган декларации по НДС сталкиваются с его требованием предоставить и копии реестров. Правомерно ли это? Разумеется нет, ведь в Законе об НДС нет подобной нормы.

Реестр не является обязательным компонентом налоговой отчетности по НДС, состав которой определен Порядком № 166. Перечень всех приложений, которые должны быть предоставлены вместе с НДС-декларацией, приведен в самом ее бланке (на странице 4). Такого приложения, как «Реестры (копии Реестров) полученных и выданных налоговых накладных» или, например, «Прочие документы», там нет.

Более того, в пункте 3 Порядка № 244 четко указано, что налогоплательщик имеет право лишь по собственному желанию предоставлять реестры органу налоговой службы:

— в электронном виде;

— на магнитных носителях с копиями документов на бумажных носителях;

— на бумажных носителях.

Ответственность за ведение Реестра по старой форме. Что ожидает налогоплательщика, продолжающего вести Реестры по старой форме, действовавшей до 01.01.2010 г.? К сожалению, Порядок № 244по этому поводу ничего не говорит. Что касается админштрафа за нарушение порядка ведения налогового учета (статья 1631 КУоАП), то он, как мы сказали, к предпринимателям не применяется.

Поскольку Реестр не входит в состав документов, предоставляемых вместе с декларацией по НДС в обязательном порядке, то штрафы, предусмотренные Законом № 2181, в этом случае предпринимателю также не грозят.

Сроки хранения Реестра

Согласно пункту 3 Порядка № 244 плательщик НДС должен хранить Реестр в течение срока давности, установленного законом.

Напомним, что сроки хранения первичных документов, учетных регистров, документов налоговой отчетности и другой подобной документации определены в Перечне № 41. Большинство документов, которые субъект хозяйствования использует в своей хозяйственной деятельности, имеют срок хранения 3 года, причем отдельные категории документов могут быть уничтожены по истечении этого срока только при условии завершения налоговой проверки (см. «СД», 2008, № 3, с. 7; 2009, № 6, с. 3). К указанной категории документов как раз и относятся Реестры.

Выводы

Реестр полученных и выданных налоговых накладных по новой форме начал действовать с 1 января 2010 года.

Реестр может вестись в документальном или электронном виде на выбор плательщика НДС и должен храниться в течение срока давности, установленного законом.

Реестр заполняется на основании налоговых накладных и других документов, перечисленных в подпункте 7.2.6 Закона об НДС.

Основные изменения в форме Реестра обусловлены появлением нескольких новых граф.

Ответственность за ошибки при внесении данных в Реестр для предпринимателей не предусмотрена. Однако если предприниматель не включит в Реестр определенный документ и не начислит по нему налоговые обязательства, то ему придется уплатить штраф согласно пункту 17.1.3 Закона № 2181 за занижение налоговых обязательств.


Справочная информация (справка)

1 Консультация в журнале «Вестник налоговой службы Украины», 2008, № 35, с. 34.

env_icon Отримуйте новини поштою!

Ми будемо надсилати вам найсвіжіші матеріали кожного тижня

Для цього вкажіть своє ім'я та електронну скриньку

Помітили помилку? Виділіть її та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити нас про це



коментарі
(0)
Яка вдача - ви можете стати першим, хто прокоментує цей матеріал.
Залишити коментар:
pw-image
Читайте сайт за ціною чашки кави
Платне користування buhgalter.com.ua передбачає:
  • доступ до новин, статей, довідників
  • безлімітні завантаження бланків
  • відсутність реклами.
Передплатники «Бюджетної бухгалтерії», «Оплата праці» та користувачі «FIT-Бюджет» отримують безкоштовний доступ до порталу бонусом до передплати.
Передплата подовжується автоматично щомісяця, але відмовитися можна у будь-який момент. Я погоджуюсь з користувацькими умовами
30
грн/
місяць
Вже передплатили? Увійти
Передплата подовжується автоматично щомісяця, але відмовитися можна у будь-який момент. Я погоджуюсь з користувацькими умовами
ic-acc-pay
×

 

Договір публічної оферти

Угода

про умови використання інформаційних ресурсів сайту

Ця Угода укладена між ТОВ «НВП «ФАКТОР» (далі - Компанія) і будь-яким Користувачем (далі загально названі - Сторони) веб-сайту (-ів) buhgalter.com.ua і / або budget.factor.ua, далі іменуються - Сайт.

Загальні положення

Наведені нижче умови є електронною формою документа, що визначає порядок використання, а саме, надання Користувачеві доступу до інформаційних ресурсів через Сайт.

Ця угода (Договір) носить характер публічної оферти, тобто є еквівалентом "усної угоди" і відповідно до чинного законодавства України має належну юридичну силу.

Сайт є об'єктом авторського права і як складного твору, а також "компіляції даних" ("бази даних") охороняється на території України, відповідно до Закону України "Про авторське право і суміжні права".

Всі авторські майнові права на Сайт належать Компанії. Позначення «buhgalter», «Factor» є знаком для товарів і послуг (торговою маркою) і не може використовуватися Користувачем без отримання відповідної ліцензії.

Компанія докладає всіх зусиль щодо забезпечення достовірності і актуальності інформації, представленої на Сайті. Однак Компанія не бере на себе фінансової та іншої відповідальності за результати застосування цієї інформації.

Підписка - повний доступ до всіх матеріалів, розміщених на Сайті. Підписка надається за певну плату на певний строк відповідно до умов відповідного тарифу Підписки.

Автоподовження підписки - сервіс автоматичного продовження підписки.

 

 

1. Прийняття Угоди

 

1.1. Для того, щоб отримати право доступу до інформаційних ресурсів Сайту, Користувачеві необхідно спочатку висловити свою згоду з цією угодою. Користувач не має санкціонованого доступу до інформаційних ресурсів Сайту, якщо він не прийняв або не згоден з умовами цієї угоди.

1.2 Згідно з умовами Договору Компанія надає Користувачам Передплату на платній основі з метою перегляду користувачами окремих матеріалів, розміщених на Сайті. Категорії платної інформації визначаються Товариством самостійно.

1.3. За згодою Користувача з умовами цієї угоди, Користувачеві надається доступ до інформаційних ресурсів Сайту. Інформаційні ресурси надаються «як є» і не припускають наступних доопрацювань.

1.4. Користувач має право припинити користуватися Сайтом в будь-який момент, без спеціального повідомлення Компанії про припинення користування Сайтом.

1.5. Для отримання доступу до ресурсів від Користувача може знадобитися надання інформації про себе (наприклад, відомості про особу, відомості про юридичну особу та інші контактні дані) з метою продовження користування Користувачем послугами Компанії.

1.6. Беручи до уваги безперервне впровадження нових розробок, Користувач визнає і погоджується з тим, що Компанія має право на власний розсуд припинити (тимчасово або остаточно) надання доступу до ресурсів Сайту (або будь-яких окремих функцій Сайту) всім користувачам взагалі або Користувачеві зокрема, без попереднього повідомлення.

1.7. Компанія на постійній основі впроваджує нові розробки для того, щоб надавати найкращі можливі послуги своїм користувачам. Користувач визнає і погоджується з тим, що форма і характер послуг (дизайн сайту, обсяг наданої інформації, тематика і ін.) можуть час від часу змінюватися без попереднього повідомлення Користувача.

 

 

2. Відповідальність сторін

 

2.1. Матеріали Сайту видаються без будь-яких гарантій, неявних або інших. Компанія не несе відповідальність за повноту і точність інформації, що міститься в матеріалах сайту, відповідність її вимогам Користувача.

2.2. Всі ризики, що виникають при використанні матеріалів (ресурсів) Сайту, несе Користувач. Компанія ні за яких умов не несе відповідальності за будь-які понесені Користувачем збитки, у чому б вони не виражалися, в тому числі, в разі якщо компанія була повідомлена про можливість заподіяння збитків.

2.3. Ризик настання негативних наслідків в результаті використання рекомендацій, думок і тверджень, що містяться на Сайті, в повному обсязі несе Користувач. Компанія не гарантує і не підтверджує точність і достовірність, рекомендацій, думок і тверджень, що містяться на Сайті.

2.4. Компанія не несе ніякої відповідальності за будь-які помилки, неточності, втрати часу, порушення в роботі обладнання і ліній комунікацій, проникнення комп'ютерних вірусів, втрати і зміни даних, виникнення дефектів в роботі програм. які виникли, незалежно від причин, в результаті використання Сайту.

2.5. У разі здійснення Користувачем дій, передбачених ст. 50 Закону України «Про авторське право і суміжні права» (порушення авторського права і суміжних прав), Компанія залишає за собою право, без попереднього повідомлення Користувача, за своїм вибором здійснювати дії щодо захисту немайнових і майнових авторських прав та суміжних прав в порядку, встановленому адміністративним, цивільним і кримінальним законодавством.

 

3. Порядок і умови оформлення Передплати

 

3.1 Для оформлення Передплати Користувачеві необхідно:

3.1.1 Авторизуватись або зареєструватися на сайті buhgalter.com.ua шляхом заповнення всіх необхідних полів реєстраційної форми

3.1.2 Уважно ознайомитися з умовами договору і прийняти його,

3.1.3 Ввести необхідні для оплати дані, якщо того вимагає Платіжна система; підтвердити оплату і оплатити.

3.2 Оплата доступу до сайту buhgalter.com.ua проводиться Користувачем на умовах 100% передплати.

3.3 Компанія попереджає користувачів, а Користувачі розуміють і погоджуються з тим, що Платіжна система може стягувати понад вартості послуг будь-якого роду комісії та збори, включаючи комісії мобільних операторів (за їх наявності), надаючи свої послуги тільки в разі, якщо такі комісії і збори будуть оплачені користувачем. Інформацію про такі комісії і збори (за їх наявності) Користувач самостійно може дізнатися в Платіжній системі. Комісії та збори не повертаються і не відшкодовуються Компанією. Користувач, який скористався послугами платіжної системи, вважається попередженим і згодним з їх умовами.

3.4 Компанія має право в односторонньому порядку і без попереднього повідомлення Користувача змінювати умови цього договору, наповнення пакетів Підписка, розміри тарифів і т.п. шляхом розміщення відповідного документа в новій редакції на сайті.

3.5 Зміни умов цього Договору набирають чинності з моменту опублікування на сайті buhgalter.com.ua

3.6 Зміни, що стосуються наповнення пакетів Підписка, розмірів тарифів застосовуються тільки для підписок, придбаних після такої зміни.

3.7 Відмова від послуг після оплати неможлива.

3.8 Користувач не має права:

3.8.1 реєструватися як інша особа; вводити в оману інших користувачів щодо своєї особи, використовуючи реєстраційні дані іншої людини; навмисне спотворювати уявлення про самого себе, свій вік або свої відносини з іншими особами або іншими організаціями; передавати реєстраційні дані, логін і пароль для доступу до системи іншим особам;

 

4. Автоподовження підписки

 

4.1 Учасники оплачують доступ до сайту buhgalter.com.ua щомісяця, надають згоду на послуги автоматичного регулярного продовження Підписки на новий термін (автоподовження Підписки). Після активації даної послуги оплата нового терміну Підписки здійснюється шляхом автоматичного безакцептного списання коштів з рахунку користувача. Послуга автоподовження Підписки надається до тих пір, поки Користувач не повідомить про її скасування в особистому кабінеті користувача, заповнивши необхідну форму.

4.2 Послуга вважається скасованою з наступного оплатного періоду.

4.3 Послуга активується при здійсненні першої або чергової оплати Підписки, що означає згоду користувача з тим, що після закінчення оплаченого строку дії Передплати Договір автоматично пролонгується на тих же умовах на той же термін з автоматичним списанням вартості Передплати з рахунку Користувача

4.4 У разі недостатності коштів на рахунку користувача або неможливості проведення платежу Підписка на новий термін не надається, а послуга «автоподовження Підписки» відключається, до моменту появи коштів на рахунку користувача або заміни користувачем рахунку в особистому кабінеті).

4.5 При зміні Товариством тарифів на підписку автоподовження Підписка на черговий новий термін, наступний за періодом, протягом якого відбулася така зміна буде здійснено за новим тарифом.

 

5. Припинення відносин з Компанією. зміна угоди

 

5.1. Компанія і Користувач домовилися, що компанія має право припинити підтримувати Сайт (надавати доступ / надавати послуги) в будь-який час на власний розсуд.

5.2. Компанія залишає за собою право припинити доступ до Сайту, якщо: доступ до Сайту втрачений через відсутність зв'язку на маршруті від Користувача до Сайту; Користувачеві відмовлено в доступі до Сайту внаслідок порушення ним «Інтрукціі користування сайтом» (http://budget.factor.ua/faq.php) або перевищення обсягу прав на використання Сайту.

5.3. Компанія залишає за собою право за своїм вибором без попереднього повідомлення та / або роз'яснення причин: змінювати, виправляти, обмежувати, припиняти чи зупиняти дію Сайту і будь-яких його розділів (матеріалів, ресурсів, сервісів); відмовляти Користувачеві в доступі до користування Сайтом і / або будь-якого його розділу. Задоволення / розгляд потреб Користувача при використанні Сайту не є обов'язком Компанії.

 

6. Заключні положення

 

6.1. Сайт може містити посилання на інші Інтернет - сайти. Дані сайти не перебувають під контролем Компанії і Компанія не несе відповідальності за зміст даних сайтів та / або зміст сайтів, посилання на які знаходяться на даних сайтах. Посилання на інші сайти включені в Сайт тільки для зручності користувачів і не означають згоду Компанії та його посадових осіб з вмістом даних сайтів. Інші Інтернет - сайти можуть містити посилання на Сайт без спеціального дозволу Компанії.

6.2. У разі незгоди Користувача з будь-яким з умов цієї угоди він зобов'язаний негайно припинити використання Сайту і / або будь-якого з його розділів.

6.3. У разі якщо компетентними органами / особами частина цієї угоди буде визнана недійсною, такою, що суперечить законодавству і не підлягає застосуванню, це не тягне неможливість застосування інших положень цієї угоди. Ця угода діє повною мірою в рамках, встановлених чинним законодавством.

6.4. До відносин в рамках цієї Угоди застосовується право України. Користувач і Компанія домовилися підкорятися при виникненні будь-яких спорів, що виникають у зв'язку зі справжньою угодою (використанням Сайту), виключно юрисдикції судів України.

Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Закрити
icon-block
Заважає реклама?
Ви маєте можливість її відключити всього за 30 грн