Как заполнить в «УТП» налоговую накладную для регистрации в едином реестре?
Добрый день! Подскажите, в «Управлении торговым предприятием» в документе «Налоговая накладная», в отличие от «1С:Бухгалтерии 8», после обновления появилось две опции «Включена в Единый реестр налоговых накладных» и «Подлежит включению в Единый реестр налоговых накладных». Какой флажок нужно поставить для выгрузки и регистрации налоговой накладной в Едином реестре?
Как вы знаете, с 1 января 2012 г. согласно п. 11 подразд. 3 разд. XX Переходных положений Налогового кодекса Украины необходимо регистрировать в Едином реестре налоговых накладных все налоговые документы, в которых имеются подакцизные или импортированные на территорию Украины товары, а также документы, сумма НДС которых превышает 10000 грн.
Обратите внимание: флажок «Подлежит включению в Единый реестр налоговых накладных» проставляется, если документ содержит номенклатуру, у которой заполнен код УКТ ВЭД или если сумма НДС в документе превышает 10000 грн. Таким образом, программа обращает внимание пользователя на то, что данная налоговая накладная подлежит включению в Единый реестр.
Флажок «Подлежит включению в Единый реестр налоговых накладных» проставляется в программе автоматически. Но только в тех налоговых накладных, в которых на закладке «Дополнительно» в реквизите «Тип причины невыдачи накладной покупателю» стоит значение «0». То есть в том случае, когда налоговая накладная выдается покупателю. В остальных случаях этот флажок можно установить вручную.
А вот если вы решили зарегистрировать данную налоговую накладную в Едином реестре, тогда в форме документа нужно вручную поставить флажок напротив опции «Включена в Единый реестр налоговых накладных» и только после этого выгружать документ.
Успехов в работе! Ждем ваших вопросов по адресу bk@id.factor.ua