Інформація по темі "" | Публікації по тегу
02.12.10
2734 0
Друкувати
Обране

Как исправить ошибки в электронной декларации по налогу на прибыль, составленной за 9 месяцев 2010 года

Ежеквартально перед бухгалтером стоит задача правильно составить декларацию по налогу на прибыль и корректно определить сумму налога, подлежащего уплате. На сегодняшний день, практически на каждом предприятии эта задача упрощена использованием различных бухгалтерских программ, в частности программы «1С:Предприятие» версии 7.7. Но, к сожалению, даже они не полностью автоматизируют этот процесс, и очень часто декларация формируется с ошибками и некорректностями, а бухгалтер вынужден тратить свое время на их устранение и перепроверку ее показателей. В нашем материале мы опишем наиболее распространенные ошибки, которые могут возникнуть при составлении декларации в «1С», а также расскажем о том, как их можно исправить.


Юлия КАМИНСКАЯ, консультант «Б & К»

Порядок составления и форма декларации по налогу на прибыль утверждены приказом ГНАУ от 29.03.2003 г. № 143. Сроки подачи декларации установлены п.п. 4.1.4 Закона Украины «О порядке погашения обязательств плательщиков налогов перед бюджетными и государственными целевыми фондами» от 21.12.2000 г. № 2181-III, согласно которому налогоплательщик обязан ее подать в течении 40 календарных дней, следующих за последним календарным днем отчетного (налогового) квартала.

В программе «1С» регламентированный отчет «Декларация о прибыли (квартальная форма)» (в меню «Отчеты → Регламентированные отчеты») формируется на основании следующей информации:

1) по счетам налогового учета ВД и ВР с аналитикой по видам субконто;

2) оборотов по счетам 64 и 65, отражающим начисление и уплату налогов. Причем следует учесть, что эти суммы должны совпадать с данными отчетности по таким налогам.

Для того чтобы автоматически заполнить данный отчет, необходимо воспользоваться кнопкой «Заполнить» (рис. 1). В случае если не все строки декларации правильно заполнены, их можно подкорректировать вручную, убрав признак в поле «Автоматический расчет».

44300.GIF

Если бухгалтер хочет понять, почему та или иная строка декларации заполнена некорректно, ему необходимо воспользоваться клавишей «Раскрыть (F5)», которая сформирует расшифровку интересующей строки декларации. К сожалению, не по всем строкам существуют такие расшифровки, поскольку информация в некоторые строки берется из соответствующих приложений к декларации, и бухгалтер должен понимать, на какое приложение следует обратить внимание, чтобы проверить сумму строки, а также сформировать расшифровки по строкам приложений. В противном случае ему придется заполнить такие строки вручную.

Прежде чем автоматически сформировать декларацию по налогу на прибыль, необходимо помнить о подготовительных процедурах, без которых данные в декларации будут неполными. В частности, такими процедурами являются начисление налогов и сборов в налоговом учете, списание ТМЦ и МБП, распределение сумм ремонтов и модернизаций, начисление амортизации в налоговом учете, начисление процентов по кредитам и займам, а также проведение переоценки и т. д. Если все такие процедуры выполнены, следует произвести закрытие налогового периода (меню «Документы → Прочие → Закрытие налоговых периодов» — электронный документ «Закрытие налогового периода»). При этом следует помнить, что этот документ должен быть проведен последним из введенных за квартал, иначе часть информации может быть утеряна либо сформирована некорректно.

А теперь рассмотрим несколько типичных ситуаций, когда все вышеуказанные правила соблюдены, а декларация все-таки формируется некорректно.

Ситуация 1. Некорректно формируется информация в строке 01.1 «Доходы от продажи товаров (работ, услуг)».

Причин данной ошибки может быть несколько. Во-первых, следует проверить корректность указания в закладке «Дополнительно» всех электронных документов «Расходная накладная» и «Оказание услуг» правильного вида субконто («Продаж (придбання) товарів (робіт, послуг)»). Нужно учесть, что в этой строке отражается информация обо всех поставках или выполненных работах (предоставленных услугах), связанных только с основной деятельностью предприятия. Во-вторых, проверить, не указана ли где-то ошибочно неправильная сумма в поле «Указать сумму предварительной оплаты вручную» в закладке «Дополнительно» электронных документов «Расходная накладная» и «Оказание услуг». Если это так, то следует либо убрать признак в этом поле, либо поставить правильную сумму предоплаты. Для полной уверенности в том, что сумма валовых доходов по строке 01.1 рассчитана правильно, рекомендуем провести сверку ее данных с данными бухгалтерского учета. Для этого, например, можно сформировать оборотно-сальдовую ведомость либо анализ счета по субконто по субсчету 361 и рассчитать сумму валовых доходов по каждому контрагенту отдельно по следующей формуле (если предприятие является плательщиком НДС и не ведет отдельный учет авансов на субсчете 6811):

(Кредитовое сальдо по субсчету 361 на конец периода (переплата) - Кредитовое сальдо по субсчету 361 на начало периода + Общая сумма поставки по субсчету 361 в отчетном периоде)) ÷ 1,2.

Ситуация 2. Некорректно формируется информация в строках 01.2 К1 «Прирост балансовой стоимости запасов» и 04.2 К1 «Убыль балансовой стоимости запасов».

Суммы по строкам 01.2 К1 и 04.2 К1 формируются на основании заполнения приложения К1/1 таблицы 1 «Расчет прироста (убыли) балансовой стоимости запасов». Эта таблица заполняется по данным внебалансового счета ЗА «Балансовая стоимость запасов». Информация по этому счету формируется после проведения электронного документа «Закрытие налоговых периодов». Законодательно показатели этих строк регулируются п. 5.9 Закона Украины «О налогообложении прибыли предприятия» в редакции от 22.05.97 г. № 283/97-ВР (далее — Закон о налоге на прибыль). При проверке расчета прироста (убыли) следует учесть следующее:

1) особенности заполнения данного приложения предприятиями в зависимости от отрасли и специфики их деятельности;

2) сумма переоценки запасов не включаются в прирост балансовой стоимости;

3) стоимость запасов, потраченных на улучшение основных средств, не принимает участия в расчете балансовой стоимости.

Если все указанные нюансы учтены, а приложение формируется некорректно, следует провести перепроведение документов для восстановления последовательности проведения. Такое перепроведение осуществляется следующим образом. В меню «Сервис» выбираем «Обработка документов». Далее выбираем:

— период, за который необходимо провести такую обработку;

— вид обрабатываемых документов — все электронные документы, которые влияют на формирование сумм налоговых обязательств и налогового кредита;

— фирму, по которой будет проводиться обработка документов;

— тип обрабатываемых документов — «Все удовлетворяющие заданным условиям»;

— тип обработки — «Провести».

Ситуация 3. Некорректно формируется информация в строке 01.6 «другие доходы, кроме определенных в 01.1 ÷ 01.5».

Информация в данную строку попадает на основании субконто «Інші доходи та витрати». Для исправления ошибок прежде всего следует сопоставить данные налогового учета с данными бухгалтерского учета, проанализировав проводки, которыми отражаются такие доходы. В частности:

1) доходы в виде процентов, начисленных на остаток по банковскому счету (электронный документ «Банковская выписка»):

Дт 31 — Кт 73;

2) доходы в виде сумм штрафов и/или неустойки либо пени, фактически полученных по решению сторон договора, соответствующих государственных органов, суда (отражается в программе типовой «Операцией»):

Дт 68 — Кт 715;

3) суммы безвозвратный финансовой помощи, полученной налогоплательщиком в отчетном периоде, а также суммы возвратной финансовой помощи, полученной предприятием в отчетном периоде, которая остается невозвращенной на конец такого отчетного периода от лиц, не являющихся плательщиками налога на прибыль (электронный документ «Банковская выписка»):

Дт 31 — Кт 685;

4) суммы акцизного сбора, уплаченного (начисленного) покупателями подакцизных товаров (за их счет) в пользу плательщика такого акцизного сбора (электронный документ «Расходная накладная»):

Дт 26, 28 — Кт 6412

Дт 6412 — Кт 31.

Ситуация 4. Некорректно формируется информация в строке 04.1 «Расходы на приобретение товаров (работ, услуг), кроме определенных в 04.11».

Прежде всего следует осуществить проверку правильности указания субконто «Продаж (придбання) товарів (робіт, послуг)» в закладках «Дополнительные» электронных документов «Приходная накладная» и «Услуги сторонних организаций» по аналогии, приведенной в ситуации 1.

В случае если предприятие приняло решение отражать валовые расходы по правилу первого события, т. е. с учетом авансов, оно должно проверить корректность настройки в программе «1С» автоматического первого события:

1) в карточках контрагентов, которые работают на общей системе налогообложения, в закладке «Основные сведения» должен быть выставлен признак «Плательщик налога на прибыль» (в меню «Справочники → Контрагенты»). Следует учесть, что этот признак должен быть установлен на дату, не позднее даты отчетности, иначе первое событие по таким контрагентам формироваться не будет;

2) в карточках контрагентов, которые работают на упрощенной системе налогообложения, а также для СПД этот признак должен быть не активен.

В случае если предприятие проводит отражение валовых расходов по факту поступления первичных документов, отражающих приобретение товаров, выполнение работ и предоставление услуг, для правильного формирования данных налогового учета нужно проверить следующее:

1) указан ли в электронном документе «Банковская выписка» признак «0» в столбце «Д/Р», отвечающем за формирование валовых расходов в налоговом учете;

2) отключен ли признак «Плательщик налога на прибыль» в карточках всех контрагентов.

Бухгалтер может провести сверку сумм валовых расходов по анализу счета по субконто либо по журналу-ордеру по субконто по субсчету 631 (в случае если предприятие не ведет отдельный учет авансов на субсчете 3711), воспользовавшись вышеприведенной формулой, которая применяется для расчета валовых доходов. Однако такая формула применяется только в том случае, если предприятие применяет правило первого события. В противном случае необходимо просто сопоставить суммы актов, отраженных в программе «1С» за отчетный налоговый квартал, с суммой валовых расходов.

Вне зависимости от правил формирования валовых расходов налогоплательщику следует помнить, что он сможет подтвердить задекларированную сумму лишь в случае наличия правильно оформленных первичных документов, подтверждающих факт понесения таких расходов.

Ситуация 5. Некорректно формируется информация в строке 04.6 «сумма налогов, сборов (обязательных платежей), кроме определенных в 04.4».

Эта строка декларации заполняется в программе «1С» на основании итоговых данных о суммах начисленных налогов и сборов, автоматически сформированных в приложении Р1. Приложение, в свою очередь, заполняется на основании данных бухгалтерских субсчетов, отражающих начисление налогов, перечисленных в этом приложении.

Если данные строки формируются некорректно, нужно сверить проводки по бухгалтерскому учету с суммами валовых расходов, сформированных в этом приложении.

В некоторых случаях начисление таких налогов и сборов автоматизировано, а в некоторых такое начисление проводит бухгалтер ручными операциями. Например, сумма коммунального налога, который отражается в строке 4.6.23 приложения Р1, формируется в бухгалтерском и налоговом учете на основании электронного документа «Начисление ЗП», а сумма платы за землю, которая отражается в строке 4.6.4 приложения Р1, проводится в программе «1С» ручной операцией.

Ошибки при заполнении строки 04.6 связаны с тем, что в случае ручного начисления сумм налогов и сборов бухгалтеры часто забывают сделать, помимо проводки в бухгалтерском учете, еще и проводку в налоговом учете.

Ситуация 6. Некорректно формируется информация в строке 04.9 «отрицательное значение объекта налогообложения предыдущего налогового года».

Информация в данную строку берется в программе «1С» автоматически из сохраненного файла с отчетом за предыдущий налоговый год. В случае если файл за предыдущий год отсутствует, программа выдает сообщение:

«Файл отчета за 4 квартал 2009 года не обнаружен! Автоматическое заполнение строки с кодом 04.9 невозможно!»

Обращаем ваше внимание на то, что при составлении квартальной отчетности за 9 месяцев 2010 года бухгалтерам следует учесть изменения в нормах налогового законодательства, внесенные Законом Украины от 20.05.2010 г. № 2275-VI, а также разъяснения, приведенные в письме ГНАУ «Об отражении отрицательного результата в составе валовых расходов в 2010 году» от 14.07.2010 г. № 14009/7/15-0417.

Согласно изменениям, внесенным в п. 22.4 Закона о налоге на прибыль Законом № 2275-VI, в 2010 году в составе валовых расходов предприятия учитывается 20 % суммы отрицательного объекта налогообложения, сформированного на 1 января 2010 года.

В своем письме ГНАУ обращает внимание налогоплательщиков на то, что 20-процентное ограничение будет также применяться к самостоятельно обнаруженным ошибкам по результатам прошлых лет, если такие ошибки влияют на увеличение отрицательного значения, накопленного на 01.01.2010 г. (строка 8 декларации по налогу на прибыль за 2009 год).

То есть если при составлении декларации по налогу на прибыль за 9 месяцев 2010 года сумма отрицательного значения объекта налогообложения автоматически затягивается из файла с отчетом за предыдущий налоговый год, бухгалтеру следует откорректировать ее в ручном режиме.

Ситуация 7. Некорректно формируется информация в строке 04.10 «расходы на улучшение основных фондов и нефтегазовых скважин».

Для заполнения этой строки используются данные таблицы 3 приложения К1/1 (улучшения основных фондов) и таблицы 2 приложения К1/2 (улучшения нефтегазовых скважин). При этом в программе должна корректно формироваться информация по субконто «Витрати на поліпшення основних фондів». В столбце 4 таблицы 3 указывается сумма 10-процентного лимита балансовой стоимости основных фондов. Именно в пределах этой суммы предприятие имеет право отнести на валовые расходы стоимость улучшений необоротных активов в течение года. Проводки по улучшению основных средств выполняет электронный документ «Модерн. необ. акт.». Этот документ формирует проводку по внебалансовому счету ОСМ «Модернизация ОС (налоговый учет)». После проведения электронного документа «Закрытие налогового периода» счет ОСМ формирует проводку по валовым расходам по субконто «Витрати на поліпшення основних фондів» в пределах лимита. Сумма превышения отражается по дебету соответствующих субсчетов счета ОС «Балансовая стоимость ОС (налоговый учет)». При этом следует помнить, что предприятия, зарегистрированные в середине года, не могут использовать норму п.п. 8.7.1 Закона о налоге на прибыль, поскольку у них нет балансовой стоимости основных фондов на начало года. Сумма улучшений основных фондов в таком случае включается в балансовую стоимость групп 2, 3, 4 или отдельного объекта основных фондов группы 1.

Для контроля стоимости произведенных ремонтов рекомендуем разработать электронный документ «Сводный реестр актов ремонтов (модернизаций) за период». Такой реестр должен содержать перечень актов ремонтов (модернизаций) основных средств с указанием даты регистрации акта, группы, наименования и инвентарного номера ОС, а также стоимости проведенных по акту ремонтных работ. Такой реестр поможет контролировать правильность распределения сумм ремонтов и улучшений между валовыми расходами и балансовой стоимостью основных фондов.

Ситуация 8. Некорректно формируется информация в строке 04.13 «Прочие расходы, кроме определенных в 04.1 ÷ 0.4.12».

Данная строка декларации является «сборной», и информация по ней формируется на основании субконто «Інші доходи та витрати». Как и при проверке прочих доходов, бухгалтеру следует сопоставить данные налогового учета с данными бухгалтерского учета, проанализировав проводки, которыми отражаются такие расходы. В некоторых случаях такие расходы отражаются электронными документами, а в некоторых — ручными операциями. Например, начисление процентов за расчетно-кассовое обслуживание банка отражается электронным документом «Банковская выписка», а сумма расходов на командировки — документом «Авансовый отчет».

Рассмотрим одну из наиболее распространенных ошибок, которую допускают бухгалтеры. В строке 04.13, в частности, отражается сумма процентов по кредитам (займам), которые, как правило, начисляются в программе «1С» ручной операцией. В случае неполного отражения в этой статье всей суммы начисленных процентов необходимо провести сверку с данными карточки субсчета 951 «Проценты за кредит» и карточки счета ВР по субконто «Інші доходи та витрати». Эти суммы могут ошибочно попадать в строку 04.1 «расходы на приобретение товаров (работ, услуг), кроме указанных в 04.11». Кроме того, при ручном начислении бухгалтеры часто забывают сделать, помимо проводки в бухгалтерском учете, еще и проводку в налоговом учете, тем самым занижая сумму расходов в налоговом учете.

Ситуация 9. Некорректно формируется информация в строке 07 К1 «Сумма амортизационных отчислений».

Суммы амортизационных отчислений в налоговом учете формируются после ежеквартального проведения электронного документа «Начисл. износа» (с выбором вида операции «Рассчитать амортизацию в налоговом учете»). В строке 07 К1 отражается сумма амортизационных отчислений, рассчитанных в порядке, установленном п. 8.3 Закона о налоге на прибыль. Информация об их сумме затягивается с забалансового счета ОС «Балансовая стоимость ОС (налоговый учет)» и НА «Балансовая стоимость НА (налоговый учет)».

При составлении приложения К1 к декларации по налогу на прибыль следует учитывать следующий момент. Программа «1С» не всегда корректно округляет значение рассчитанных амортизационных отчислений по каждой из групп основных фондов. Такая ошибка может возникать в случае, если в программе «1С» ведется пообъектный учет для групп 2 — 4, а не групповой, как это предусмотрено п.п. 8.3.5 Закона о налоге на прибыль. Совокупный учет балансовой стоимости групп 2 — 4 должен быть настроен в учете в обязательном порядке для формирования корректных данных по амортизации и балансовой стоимости группы основных фондов. Это необходимо еще и для того, чтобы избежать искажения в формировании учетной информации об амортизации и балансовой стоимости группы, например в случае ликвидации (списания, продажи) объекта групп 2 — 4. Отключение пообъектного учета для объектов 2 — 4 группы проводится в «1С» следующим образом. В меню «Справочники → Налоги и отчисления» выбирается папка «Ставки, связанные с ОС, НМА, МБП». В этой папке необходимо выбрать соответствующую группу основных фондов, для которой проводится отключение пообъектного учета. Далее устанавливается дата, с которой необходимо проводить начисление амортизации совокупно по группе, и в строке «Значение» задается следующее «Пообъектно = 0;». Этот параметр находится во всплывающем меню «История значения → Дополн. инф. (Дополнительные параметры)»).

После изменения параметров учета нужно проверить и в случае необходимости откорректировать ручной операцией в базе сумму входящего сальдо балансовой группы основных фондов.

Но даже при правильной настройке программы «1С», рекомендуем каждый раз проверять корректность заполнения приложения К1/1 и, если необходимо, проводить корректировку результатов расчетов вручную.

Еще одним случаем неправильного формирования сумм амортизации в налоговом учете может быть неправильное указание нормы амортизации в электронном документе «Ввод в экспл.».

Проанализировав все ошибки, приведенные выше, можно сделать вывод, что большинство из них возникает в случаях неправильного заполнения данных, от которых зависит корректное формирование декларации по налогу на прибыль. Поэтому при заполнении реквизитов документов, касающихся налогового учета, необходимо проявить особую внимательность.

В этой статье мы описали наиболее часто возникающие ошибки, которые бухгалтеры могут самостоятельно устранить. Надеемся, что наши советы и рекомендации облегчат вашу работу и помогут сэкономить время, затрачиваемое на подготовку налоговой отчетности. Ждем ваших писем на электронный адрес редакции id@bk.factor.ua. Успехов в работе! 

env_icon Наш сайт корисний для вас?

Отримуйте першими актуальні новини! env_icon

Підписатися на найактуальнішу розсилку для бухгалтера бюджетної установи

Помітили помилку? Виділіть її та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити нас про це



Коментарі
(0)
Яка вдача - ви можете стати першим, хто прокоментує цей матеріал.
Залишити коментар:
Ваше ім`я
Коментарі
Передплачуйте та читайте повністю
Платне користування buhgalter.com.ua передбачає:
  • повний доступ до всіх матеріалів сайту
  • безлімітні завантаження всіх бланків
  • відсутність реклами.
Передплатники «Бюджетної бухгалтерії», «Оплата праці» та користувачі «FIT-Бюджет» отримують безкоштовний доступ до порталу бонусом до передплати.
30
грн/
місяць
Вже передплатили? Увійти
ic-acc-pay
×

 

Договір публічної оферти

Угода

про умови використання інформаційних ресурсів сайту

Ця Угода укладена між ТОВ «НВП «ФАКТОР» (далі - Компанія) і будь-яким Користувачем (далі загально названі - Сторони) веб-сайту (-ів) buhgalter.com.ua і / або budget.factor.ua, далі іменуються - Сайт.

Загальні положення

Наведені нижче умови є електронною формою документа, що визначає порядок використання, а саме, надання Користувачеві доступу до інформаційних ресурсів через Сайт.

Ця угода (Договір) носить характер публічної оферти, тобто є еквівалентом "усної угоди" і відповідно до чинного законодавства України має належну юридичну силу.

Сайт є об'єктом авторського права і як складного твору, а також "компіляції даних" ("бази даних") охороняється на території України, відповідно до Закону України "Про авторське право і суміжні права".

Всі авторські майнові права на Сайт належать Компанії. Позначення «buhgalter», «Factor» є знаком для товарів і послуг (торговою маркою) і не може використовуватися Користувачем без отримання відповідної ліцензії.

Компанія докладає всіх зусиль щодо забезпечення достовірності і актуальності інформації, представленої на Сайті. Однак Компанія не бере на себе фінансової та іншої відповідальності за результати застосування цієї інформації.

Підписка - повний доступ до всіх матеріалів, розміщених на Сайті. Підписка надається за певну плату на певний строк відповідно до умов відповідного тарифу Підписки.

Автоподовження підписки - сервіс автоматичного продовження підписки.

 

 

1. Прийняття Угоди

 

1.1. Для того, щоб отримати право доступу до інформаційних ресурсів Сайту, Користувачеві необхідно спочатку висловити свою згоду з цією угодою. Користувач не має санкціонованого доступу до інформаційних ресурсів Сайту, якщо він не прийняв або не згоден з умовами цієї угоди.

1.2 Згідно з умовами Договору Компанія надає Користувачам Передплату на платній основі з метою перегляду користувачами окремих матеріалів, розміщених на Сайті. Категорії платної інформації визначаються Товариством самостійно.

1.3. За згодою Користувача з умовами цієї угоди, Користувачеві надається доступ до інформаційних ресурсів Сайту. Інформаційні ресурси надаються «як є» і не припускають наступних доопрацювань.

1.4. Користувач має право припинити користуватися Сайтом в будь-який момент, без спеціального повідомлення Компанії про припинення користування Сайтом.

1.5. Для отримання доступу до ресурсів від Користувача може знадобитися надання інформації про себе (наприклад, відомості про особу, відомості про юридичну особу та інші контактні дані) з метою продовження користування Користувачем послугами Компанії.

1.6. Беручи до уваги безперервне впровадження нових розробок, Користувач визнає і погоджується з тим, що Компанія має право на власний розсуд припинити (тимчасово або остаточно) надання доступу до ресурсів Сайту (або будь-яких окремих функцій Сайту) всім користувачам взагалі або Користувачеві зокрема, без попереднього повідомлення.

1.7. Компанія на постійній основі впроваджує нові розробки для того, щоб надавати найкращі можливі послуги своїм користувачам. Користувач визнає і погоджується з тим, що форма і характер послуг (дизайн сайту, обсяг наданої інформації, тематика і ін.) можуть час від часу змінюватися без попереднього повідомлення Користувача.

 

 

2. Відповідальність сторін

 

2.1. Матеріали Сайту видаються без будь-яких гарантій, неявних або інших. Компанія не несе відповідальність за повноту і точність інформації, що міститься в матеріалах сайту, відповідність її вимогам Користувача.

2.2. Всі ризики, що виникають при використанні матеріалів (ресурсів) Сайту, несе Користувач. Компанія ні за яких умов не несе відповідальності за будь-які понесені Користувачем збитки, у чому б вони не виражалися, в тому числі, в разі якщо компанія була повідомлена про можливість заподіяння збитків.

2.3. Ризик настання негативних наслідків в результаті використання рекомендацій, думок і тверджень, що містяться на Сайті, в повному обсязі несе Користувач. Компанія не гарантує і не підтверджує точність і достовірність, рекомендацій, думок і тверджень, що містяться на Сайті.

2.4. Компанія не несе ніякої відповідальності за будь-які помилки, неточності, втрати часу, порушення в роботі обладнання і ліній комунікацій, проникнення комп'ютерних вірусів, втрати і зміни даних, виникнення дефектів в роботі програм. які виникли, незалежно від причин, в результаті використання Сайту.

2.5. У разі здійснення Користувачем дій, передбачених ст. 50 Закону України «Про авторське право і суміжні права» (порушення авторського права і суміжних прав), Компанія залишає за собою право, без попереднього повідомлення Користувача, за своїм вибором здійснювати дії щодо захисту немайнових і майнових авторських прав та суміжних прав в порядку, встановленому адміністративним, цивільним і кримінальним законодавством.

 

3. Порядок і умови оформлення Передплати

 

3.1 Для оформлення Передплати Користувачеві необхідно:

3.1.1 Авторизуватись або зареєструватися на сайті nv.ua шляхом заповнення всіх необхідних полів реєстраційної форм

3.1.2 Уважно ознайомитися з умовами договору і прийняти його,

3.1.3 Ввести необхідні для оплати дані, якщо того вимагає Платіжна система; підтвердити оплату і оплатити.

3.2 Оплата доступу до сайту buhgalter.com.ua на сайті nv.ua проводиться Користувачем на умовах 100% передоплати.

3.3 Компанія попереджає користувачів, а Користувачі розуміють і погоджуються з тим, що Платіжна система може стягувати понад вартості послуг будь-якого роду комісії та збори, включаючи комісії мобільних операторів (за їх наявності), надаючи свої послуги тільки в разі, якщо такі комісії і збори будуть оплачені користувачем. Інформацію про такі комісії і збори (за їх наявності) Користувач самостійно може дізнатися в Платіжній системі. Комісії та збори не повертаються і не відшкодовуються Компанією. Користувач, який скористався послугами платіжної системи, вважається попередженим і згодним з їх умовами.

3.4 Компанія має право в односторонньому порядку і без попереднього повідомлення Користувача змінювати умови цього договору, наповнення пакетів Підписка, розміри тарифів і т.п. шляхом розміщення відповідного документа в новій редакції на сайті.

3.5 Зміни умов цього Договору набирають чинності з моменту опублікування на сайті buhgalter.com.ua

3.6 Зміни, що стосуються наповнення пакетів Підписка, розмірів тарифів застосовуються тільки для підписок, придбаних після такої зміни.

3.7 Відмова від послуг після оплати неможлива.

3.8 Користувач не має права:

3.8.1 реєструватися як інша особа; вводити в оману інших користувачів щодо своєї особи, використовуючи реєстраційні дані іншої людини; навмисне спотворювати уявлення про самого себе, свій вік або свої відносини з іншими особами або іншими організаціями; передавати реєстраційні дані, логін і пароль для доступу до системи іншим особам;

 

4. Автоподовження підписки

 

4.1 Учасники оплачують доступ до сайту buhgalter.com.ua щомісяця, надають згоду на послуги автоматичного регулярного продовження Підписки на новий термін (автоподовження Підписки). Після активації даної послуги оплата нового терміну Підписки здійснюється шляхом автоматичного безакцептного списання коштів з рахунку користувача. Послуга автоподовження Підписки надається до тих пір, поки Користувач не повідомить про її скасування в особистому кабінеті користувача, заповнивши необхідну форму.

4.2 Послуга вважається скасованою з наступного оплатного періоду.

4.3 Послуга активується при здійсненні першої або чергової оплати Підписки, що означає згоду користувача з тим, що після закінчення оплаченого строку дії Передплати Договір автоматично пролонгується на тих же умовах на той же термін з автоматичним списанням вартості Передплати з рахунку Користувача

4.4 У разі недостатності коштів на рахунку користувача або неможливості проведення платежу Підписка на новий термін не надається, а послуга «автоподовження Підписки» відключається, до моменту появи коштів на рахунку користувача або заміни користувачем рахунку в особистому кабінеті).

4.5 При зміні Товариством тарифів на підписку автоподовження Підписка на черговий новий термін, наступний за періодом, протягом якого відбулася така зміна буде здійснено за новим тарифом.

 

5. Припинення відносин з Компанією. зміна угоди

 

5.1. Компанія і Користувач домовилися, що компанія має право припинити підтримувати Сайт (надавати доступ / надавати послуги) в будь-який час на власний розсуд.

5.2. Компанія залишає за собою право припинити доступ до Сайту, якщо: доступ до Сайту втрачений через відсутність зв'язку на маршруті від Користувача до Сайту; Користувачеві відмовлено в доступі до Сайту внаслідок порушення ним «Інтрукціі користування сайтом» (http://budget.factor.ua/faq.php) або перевищення обсягу прав на використання Сайту.

5.3. Компанія залишає за собою право за своїм вибором без попереднього повідомлення та / або роз'яснення причин: змінювати, виправляти, обмежувати, припиняти чи зупиняти дію Сайту і будь-яких його розділів (матеріалів, ресурсів, сервісів); відмовляти Користувачеві в доступі до користування Сайтом і / або будь-якого його розділу. Задоволення / розгляд потреб Користувача при використанні Сайту не є обов'язком Компанії.

 

6. Заключні положення

 

6.1. Сайт може містити посилання на інші Інтернет - сайти. Дані сайти не перебувають під контролем Компанії і Компанія не несе відповідальності за зміст даних сайтів та / або зміст сайтів, посилання на які знаходяться на даних сайтах. Посилання на інші сайти включені в Сайт тільки для зручності користувачів і не означають згоду Компанії та його посадових осіб з вмістом даних сайтів. Інші Інтернет - сайти можуть містити посилання на Сайт без спеціального дозволу Компанії.

6.2. У разі незгоди Користувача з будь-яким з умов цієї угоди він зобов'язаний негайно припинити використання Сайту і / або будь-якого з його розділів.

6.3. У разі якщо компетентними органами / особами частина цієї угоди буде визнана недійсною, такою, що суперечить законодавству і не підлягає застосуванню, це не тягне неможливість застосування інших положень цієї угоди. Ця угода діє повною мірою в рамках, встановлених чинним законодавством.

6.4. До відносин в рамках цієї Угоди застосовується право України. Користувач і Компанія домовилися підкорятися при виникненні будь-яких спорів, що виникають у зв'язку зі справжньою угодою (використанням Сайту), виключно юрисдикції судів України.

Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Закрити
icon-block
Заважає реклама?
Ви маєте можливість її відключити всього за 30 грн