Інформація по темі "" | Публікації по тегу
30.11.12
5910 1
Друкувати
Обране

Регистрация налоговых накладных в ЕРНН с помощью «1С-Звит»

Сегодня мы расскажем о том, как с помощью «1С:Бухгалтерии 8» и «1С-Звит» можно быстро зарегистрировать налоговые накладные в ЕРНН, а также проверить, была ли зарегистрирована в нем полученная от поставщика налоговая накладная.




 

Как вы уже поняли, «1С-Звит» работает в связке с программными продуктами фирмы «1С», предназначенными для ведения учета на предприятии. Мы рассмотрим, как работает «1С-Звит» в тандеме с «1С:Бухгалтерией 8».

Зайдем в меню «Отчеты → Регламентированная отчетность». Здесь мы увидим обработки «Выгрузка исходящих налоговых документов в 1С-Звит» и «Проверка регистрации входящих налоговых документов в «1С-Звит». Эти обработки предназначены для пакетной обработки либо исходящих, либо входящих налоговых документов. Тип документов определяется способом запуска обработки.

 


Регистрация налоговых накладных в ЕРНН

Запустим обработку «Выгрузка исходящих налоговых документов в 1С-Звит». Указав в шапке обработки период, за который следует отобрать налоговые накладные, и организацию, нажмем кнопку «Заполнить». Кроме того, можно установить дополнительный отбор по контрагенту, ответственному за составление документа, и другим параметрам. В итоге табличная часть будет заполнена списком налоговых накладных, которые еще не зарегистрированы в ЕРНН.

Важно! Обработке подвергаются документы с установленным флажком «Подлежит включению в Единый реестр налоговых накладных».

Осталось поставить флажки напротив тех документов, которые следует выгрузить, после чего нажать кнопку «Выгрузить налоговые накладные в «1С-Звит» (см. рисунок). В результате будет автоматически запущен «1С-Звит», в котором нужно подписать документы электронной цифровой подписью и отправить их в ГНС.

После получения в «1С-Звит» квитанций от ГНС можно зафиксировать состояние регистрации каждого выгруженного налогового документа. Для этого необходимо вернуться в окно «1С». Если обработка не закрывалась, то достаточно нажать кнопку «Проверить состояние регистрации в ЕРНН». Если обработка была закрыта, то необходимо ее повторно открыть и заполнить список документов. Актуальный статус регистрации будет получен из «1С-Звит» автоматически.

Чтобы отметить в базе «1С» зарегистрированные в ЕРНН документы, достаточно нажать кнопку «Синхронизировать состояние регистрации в «1С».

 


Проверка регистрации входящих налоговых

накладных в ЕРНН

Для формирования запроса о состоянии входящего налогового документа («Запит щодо отримання відомостей з Єдиного реєстру податкових накладних») запускаем обработку «Проверка регистрации входящих налоговых документов в «1С-Звит». Как и в первом случае, указав период и организацию, а также дополнительные параметры отбора (при необходимости), заполняем табличную часть.

Дальше отмечаем флажками те документы, которые нужно проверить, и нажимаем кнопку «Отправить запрос в ЕРНН через «1С-Звит». Далее в окне «1С» через «1С-Звит» формируется и отправляется запрос состояния регистрации в ЕРНН выбранных налоговых документов.

Когда в «1С-Звит» будет получен ответ из ЕРНН, достаточно в окне обработки нажать кнопку «Проверить состояние регистрации в ЕРНН», при этом статусы регистрации, даты, суммы НДС загрузятся в программу. Чтобы отметить в базе «1С» зарегистрированные в ЕРНН документы, достаточно нажать кнопку «Синхронизировать состояние регистрации в «1С».

 

Все достаточно быстро, легко и удобно, но, увы, не бесплатно. Успехов в работе!

env_icon Наш сайт корисний для вас?

Отримуйте першими актуальні новини! env_icon

Підписатися на найактуальнішу розсилку для бухгалтера бюджетної установи

Помітили помилку? Виділіть її та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити нас про це



Коментарі
(1)
Алла
12.12.2018
после обновления 1с в налоговую накладную не формирует 11 колонку, а в 1с вообще на печать выводит старую форму НН
Залишити коментар:
Ваше ім`я
Коментарі
Шановні колеги!
Довгі роки ми наполегливо працювали, щоб вчасно підставляти плече підтримки всім українським бухгалтерам бюджетного сектору. Ми завжди розуміли, що їм нізвідки чекати допомоги й опори, тому розвивали новинний і консультативний портал власними силами та засобами. За що ви повсякчас віддячуєте нам своєю довірою та прихильністю. Ми дуже цінуємо це!

Та настають складні часи в усьому світі – й дедалі важче стає підтримувати гідний рівень роботи найбільшого в Україні порталу за свій кошт, частково покриваючи витрати завдяки рекламі. Цього вкрай замало!

Buhgalter.com.ua – це не лише стрічка новин із тематичними розділами та корисною інформацією. По той бік монітора щоденно стоять на варті роботи порталу 14 фахівців та чимале технічне забезпечення для безперешкодного функціонування сайту.

Ми сформували максимально комфортну ціну, яка б не «била по кишені», – 30 грн на місяць або 1 грн на день. Передплатники видань «Бюджетна бухгалтерія» та «Оплата праці», як і раніше, продовжують користуватися порталом безкоштовно та без реклами.

Розуміємо, для вас це стало несподіванкою, але в сьогоднішніх умовах ми не можемо діяти інакше. Цілком посильна сума, що дорівнює чашці кави у кав’ярні, підтримає життя вашого улюбленого ресурсу. За це ми віддячимо вам завжди цікавою й важливою інформацією та новими ідеями. Далі буде тільки краще!

Залишайтеся з нами – і давайте підтримувати один одного!

Ваші колеги – команда buhgalter.com.ua
30
грн/
місяц
Це приблизно усього 1 грн/день
Ви можете скасувати в будь-який момент
ic-acc-pay
Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Закрити
icon-block
Заважає реклама?
Ви маєте можливість її відключити всього за 30 грн