Как правильно вести бухгалтерию
Чем занимается бухгалтерия
В соответствии с законом бизнес обязан вести бухгалтерию и отчитываться перед государством. Это правило закреплено в налоговом кодексе. Индивидуальный предприниматель не обязан вести бухгалтерию, но отчитываться перед налоговыми органами должен. Но некоторые ИП предпочитают, все же, вести бухгалтерию, чтобы лучше понимать положение дел своего бизнеса и с меньшими рисками заимствовать денежные средства у банка.
Какую роль выполняет бухгалтерия? В первую очередь это учет и отчетность перед налоговыми органами. В задачи бухгалтера входит учет всех активов и обязательств. Очень важно, чтобы специалист своевременно и правильно заполнял документацию, поскольку ошибки в документах обходятся после бизнесу слишком дорого. Необходимо постоянно просматривать изменения в налоговом законодательстве, чтобы не допускать грубых ошибок.
Бухгалтер подсчитывает налоги, после чего отчитывается перед налоговыми органами. Иногда сотрудников нагружают дополнительными задачами, которые уже мало что имеют общего с бухгалтерией. Обычно такое явление наблюдается в малом бизнесе, где ощущается нехватка профессиональных кадров. Также с целью экономии бюджета предприятия один специалист может выполнять работу сразу за 2-3 сотрудников. На практике встречается и такое.
Работа бухгалтера связана с определенными рисками, а вот онлайн казино, проверенные временем, любые риски исключают. Надежные площадки обеспечат необходимые для любителя азарта и позволят вывести законный выигрыш в самые сжатые сроки. Если вы не любите рисковать, просмотрите новые игровые площадки, которые уже успели зарекомендовать себя среди игроков.
Как организовать и вести бухгалтерию
Есть несколько способов организации бухгалтерии. Первый – вести учет самостоятельно. Вам не нужно тратиться на зарплату бухгалтера, вы будете вести полный контроль и учет, то есть будете знать положение дел бизнеса как никто другой. Но у такого решения есть и определенные недостатки – нужно быть крайне самоорганизованным, вкладываться в отведенные временные раки, также нужно быть выделить отдельную статью расходов под зарплату специалиста.
Второй наиболее популярный способ – нанять приходящего специалиста. Преимущества очевидна – вы разгружаете себя от лишних обязательств, можете отложиться бумаги и сосредоточиться на более важных делах. Еще одним плюсом можно считать невысокие затраты на приходящего бухгалтера. Специалист не числится как штатный сотрудник, вы просто платите за определенную выполненную работником задачу.
Минусы тоже присутствуют: далеко не всегда удается оценить степень профессионализма и ответственности конкретного бухгалтера. Остаются риски и пропустить время подачи отчетности, что чревато неприятностями. Также отсутствует закрепленная юридическая ответственность.
Третий вариант – нанять бухгалтера на полный рабочий день. Вы всегда можете загрузить специалиста работой, поручить ему важные и приоритетные задачи, просрочек по подаче отчетности точно не будет. Со штатным бухгалтером всегда можно проконсультироваться по целому ряду вопросов. Минусы – высокие затраты на оплату труда.