Інформація по темі "" | Публікації по тегу
09.10.11
1997 0
Друкувати
Обране

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ документальных невыездных проверок

 
                                                                                                   
                             

Документальная невыездная проверка проводится:

                   
               
                             

В:

                   
               
                           

помещении органа государственной налоговой службы*, т.        е. не предусматривает выезда должностных лиц налогового органа ГНС        по местонахождению проверяемого плательщика налогов (абз.        4 п.п. 75.1.2 НК).

                             

Присутствие плательщика налогов при проведении        документальной невыездной проверки не обязательно (п. 79.3        НК)

                 
                   

 

                 
 


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Для начала вспомним, что это за проверки и при каких условиях они могут проводиться.

 

Документальная невыездная проверка проводится:

В:

помещении органа государственной налоговой службы*, т. е. не предусматривает выезда должностных лиц налогового органа ГНС по местонахождению проверяемого плательщика налогов (абз. 4 п.п. 75.1.2 НК).

Присутствие плательщика налогов при проведении документальной невыездной проверки не обязательно (п. 79.3 НК)

 

С целью:

установления своевременности, достоверности, полноты начисления и уплаты всех предусмотренных НК налогов и сборов, а также соблюдения валютного и другого законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на органы ГНС, соблюдения работодателем законодательства о заключении трудового договора, оформлении трудовых отношений с работниками (наемными лицами) и которая проводится на основании налоговых деклараций (расчетов), финансовой, статистической и другой отчетности, регистров налогового и бухгалтерского учета, ведение которых предусмотрено законом, первичных документов, используемых в бухгалтерском и налоговом учете и связанных с начислением и уплатой налогов и сборов, выполнением требований другого законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на органы ГНС, а также полученных в установленном законодательством порядке органом ГНС документов и налоговой информации, в том числе по результатам проверок других плательщиков налогов (п.п. 75.1.2 НК)

 

На основании:

решения руководителя органа ГНС, оформленного приказом, при условии, что:

плановая проверка

внеплановая проверка

предусмотрена планом-графиком проведения документальных плановых проверок (ст. 77 НК)

есть основания, предусмотренные ст. 78 НК, для ее проведения**

При условии:

направления плательщику налогов заказным письмом с уведомлением о вручении или вручения ему или его уполномоченному представителю под расписку (п. 79.2 НК):
— копии приказа о проведении проверки;
— письменного уведомления о дате начала и месте проведения такой проверки

* Далее по тексту — органы ГНС.

** Подробнее о периодичности проведения плановых налоговых проверок, а также основаниях для проведения внеплановых документальных проверок мы писали в № 13 газеты за июль 2011 года, см. с. 19.

 

Внимание!Согласно абз. 4 п. 2.1 Методрекомендаций № 213, в уведомлении о проведении документальной плановой проверки в обязательном порядке указывается также основание для проведения проверки. Такое уведомление оформляется по форме согласно приложению 7 к Методрекомендациям № 213 (форму уведомления см. после этой статьи на с. 28).

А вот уведомление о проведении документальной внеплановой невыездной проверки согласно п. 2.4 Методрекомендаций № 213 оформляется по форме согласно приложению 9 к Методрекомендациям № 213.

Согласно абз. 5 — 6 п. 2.1 и абз. 2 п. 2.4 Методрекомендаций № 213 уведомление подписывается руководителем (или заместителем руководителя) органа ГНС, заверяется гербовой печатью этого органа и регистрируется в едином Журнале регистрации уведомлений о проведении проверок плательщиков налогов, который ведется структурным подразделением, в функции которого входит регистрация входящей и исходящей корреспонденции органа ГНС, по форме согласно приложению 8 к Методрекомендациям № 213.

Факсимильное воспроизведение подписи руководителя (заместителя руководителя) на уведомлении о проведении документальной проверки не допускается.

Направление копий приказов и уведомлений о проверке обеспечивают подразделения органа ГНС, возглавляющие осуществление проверки.

Налоговики имеют право на проведение документальной плановой проверки только при условии, что копии приказа и уведомления о проверке направлены (вручены) плательщику не позднее чем за 10 календарных дней до дня проведения указанной проверки (абз. 2 п. 77.4 НК).

Право на проведение документальной внеплановой проверки плательщика налогов предоставляется органам ГНС только в случае, если ему до начала проведения указанной проверки вручена под расписку копия приказа о проведении такой проверки (абз. 2 п. 78.4 НК).

Направления на проведение документальных невыездных проверок не оформляются.

 

ОПЯТЬ О ПОЛИТИКЕ СТРАУСА

 

Как видим, направление копии приказа и уведомления о проведении документальной невыездной проверки является обязательным условием для ее проведения. Следовательно, плательщик налогов может отказаться от проведения проверки (в случае с невыездными проверками — от предоставления необходимых органам ГНС документов) в случае нарушения налоговиками порядка оформления и направления (вручения) документов на проведение проверки.

Но не следует злоупотреблять своим правом! Возможно, идея уклониться от невыездной проверки, отказываясь от получения направленных по почте или предъявленных работниками органов ГНС непосредственно документов (уведомления и копии приказа), на первый взгляд, довольно удобна: почтальон принес уведомление о необходимости забрать письмо от налоговой в отделении связи, а плательщик налогов (представитель плательщика налогов) за ним не является, или плательщик отказывается принять письмо, которое принес представитель почты, и расписаться в его получении. Через какое-то время письмо возвращается отправителю (т. е. в налоговую). Вроде бы все в порядке — формально плательщик налогов не получил определенные законом документы, необходимые для проведения этого типа проверки, но...

В описанном случае у налоговиков возникают основания считать, что плательщик налогов (должностное лицо плательщика налогов, его представитель) по местонахождению (местожительству) отсутствует. Это в соответствии с п. 1.8 Методрекомендаций № 213 является основанием для составления должностными лицами органа ГНС, осуществляющего (возглавляющего) проверку, акта о неустановлении местонахождения плательщика налогов (должностных лиц плательщика налогов или его законных (уполномоченных) представителей).

Акт составляется в произвольной форме и регистрируется в Специальном журнале регистрации актов, который ведется структурным подразделением, к функциям которого отнесена регистрация входящей и исходящей корреспонденции органа ГНС (форма журнала утверждена приложением 3 к Методрекомендациям № 213). В акте на первом листе в верхнем левом углу указываются дата регистрации и номер акта, состоящий из порядкового номера Специального журнала регистрации актов, кода составившего его структурного подразделения и кода по ЕГРПОУ плательщика налогов (регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов — физического лица или номера и серии паспорта (для физических лиц, которые по религиозным убеждениям отказались от принятия регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов и уведомили об этом соответствующий орган ГНС и имеют отметку в паспорте)).

Подразделение органа ГНС, установившего отсутствие плательщика налогов, не позднее следующего рабочего дня после составления соответствующего акта передает подразделению налоговой милиции органа ГНС, на учете в котором состоит плательщик налогов, запрос на установление местонахождения плательщика налогов. Теоретически такая история может завершиться внесением в госреестр записи об отсутствии субъекта хозяйствования по местонахождению, что в свою очередь может стать основанием для инициирования процедуры прекращения его деятельности в судебном порядке. Однако такая угроза вряд ли приобретет реальные очертания, если плательщик налогов все же отреагирует на запросы налоговиков.

 

Уклонение от подачи для проверки документов также фиксируется работниками органа ГНС в акте произвольной формы (п. 1.10 Методрекомендаций № 213). В акте указываются должность, фамилия, имя, отчество плательщика налогов (его законного представителя) и перечень документов, которые ему предложено подать. Указанный акт подписывается должностным (служебным) лицом органа государственной налоговой службы и плательщиком налогов или его законным представителем. В случае отказа плательщика налогов или его законного представителя от подписания акта, в нем делается соответствующая запись (п. 85.6 НК). Согласно п. 1.10 Методрекомендаций № 213 в акте также излагаются причины невозможности начать проверку с даты, указанной в приказе, и совершается соответствующая запись об осуществлении данной проверки после устранения причин, которые привели к невозможности проведения. Акт регистрируется в том же порядке, что и предыдущий.

Кроме того, согласно п. 1.9 Методрекомендаций № 213, если плательщик налогов отказывается при наличии определенных НК оснований от проведения проверки, должностные (служебные) лица органа ГНС принимают меры, предусмотренные п. 81.2 и ст. 94 НК (напомним, речь идет об административном аресте имущества плательщиков налогов).

 

О ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕРКИ

Плановые

Категории плательщиков:

Продолжительность проверки (п. 77.7, п. 79.1, п. 82.1 НК):

Срок, на который можно продлить продолжительность проверки:

крупный плательщик

30 рабочих дней

15 рабочих дней

субъект малого предпринимательства

10 рабочих дней

5 рабочих дней

остальные плательщики

20 рабочих дней

10 рабочих дней

Внеплановые

Категории плательщиков:

Продолжительность проверки (п. 78.6, п. 79.1, п. 82.2 НК):

Срок, на который можно продлить продолжительность проверки:

крупный плательщик

15 рабочих дней

10 рабочих дней

субъект малого предпринимательства

5 рабочих дней

2 рабочих дня

остальные плательщики

10 рабочих дней

5 рабочих дней

Напоминаем, что срок составления акта (справки) о результатах проверки не засчитывается в срок проведения проверки, установленный НК.

 

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ

 

Как предусмотрено п. 77.8 и п. 78.7 НК, перечень материалов, которые могут быть основанием для заключений при проведении документальных проверок, и порядок предоставления плательщиками налогов документов для таких проверок установлены ст. 83, 85 НК.

Пунктом 85.2 и п. 82.4 НК предусмотрено, что плательщик налогов должен предоставить должностным (служебным) лицам органов ГНС в полном объеме все документы, которые относятся к предмету проверки или связаны с ним. Такая обязанность возникает у плательщика налогов только после начала проверки.

Согласно ст. 83 НК для должностных лиц органов ГНС при проведении проверок основаниями для заключений являются: документы, определенные НК; налоговая информация; экспертные заключения; судебные решения; другие материалы, полученные в порядке и способом, предусмотренными НК или другими законами, контроль за соблюдением которых возложен на органы ГНС.

Этот перечень содержит несколько терминов, которые, по мнению автора, требуют дополнительных пояснений.

Во-первых, что такое «документы, определенные НК»? Согласно п.п. 20.1.6 НК к перечню документов, которые должностные (служебные) лица могут получать для осуществления своих функций, отнесены: информация, справки, копии документов о финансово-хозяйственной деятельности, получаемые доходы, расходы плательщиков налогов; другая информация, связанная с исчислением и уплатой налогов, соблюдением требований другого законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на органы ГНС; финансовая и статистическая отчетность. Но п.п. 20.1.8 НК уточнено, что при проведении проверок налоговики должны изучать и проверять первичные документы, используемые в бухгалтерском и налоговом учете, другие регистры, финансовую, статистическую отчетность, связанные с исчислением и уплатой налогов и сборов, выполнением требований другого законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на органы ГНС.

Во-вторых,что такое «налоговая информация»? Согласно ст. 16 Закона Украины от 02.10.92 г. № 2657-XII «Об информации» (в редакции Закона Украины от 13.01.11 г. № 2938-VI) налоговая информация — это совокупность сведений и данных, которые созданы или получены субъектами информационных отношений в процессе текущей деятельности и необходимы для реализации возложенных на контролирующие органы задач и функций в порядке, установленном НК.

Согласно ст. 72 НК к налоговой информации относится информация, которую налоговики могут получать:

1

2

1

от плательщиков налогов и налоговых агентов, в частности:

1.1

содержащаяся в налоговых декларациях, расчетах, других отчетных документах

1.2

содержащаяся в предоставленных крупными плательщиками налогов в электронном виде копиях документов по учету доходов, расходов и других показателей, связанных с определением объектов налогообложения (налоговых обязательств), первичных документах, которые ведутся в электронном виде, регистрах бухгалтерского учета, финансовой отчетности, других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и сборов

1.3

о финансово-хозяйственных операциях плательщиков налогов

1.4

о применении регистраторов расчетных операций

2

от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и Национального банка Украины, в частности информация:

2.1

об объектах налогообложения, предоставляемых и/или регистрируемых такими органами*

2.2

о результатах осуществления государственного контроля за хозяйственной деятельностью плательщика налогов

2.3

содержащаяся в отчетных документах (кроме персонифицированной статистической информации, финансовых отчетов), которые подаются плательщиком налогов органам исполнительной власти и/или органам местного самоуправления

2.4

об установленных органами местного самоуправления ставках местных налогов, сборов и предоставленных такими органами налоговых льготах

2.5

о разрешениях, лицензиях, патентах, свидетельствах на право осуществления отдельных видов деятельности, которая должна содержать, в частности:
— наименование плательщика налогов, которому выданы такие разрешения, лицензии, патенты;
— налоговый номер или регистрационный номер учетной карточки физического лица;
— вид разрешительного документа;
— вид деятельности, на осуществление которой выдан разрешительный документ;
— дату выдачи разрешительного документа;
— срок действия разрешительного документа, информацию о прекращении (приостановлении) действия разрешительного документа с указанием оснований такого прекращения (приостановления);
— уплату надлежащих платежей за выдачу разрешительного документа;
— перечень мест осуществления деятельности, на которую выдан разрешительный документ

2.6

об экспортных и импортных операциях плательщиков налогов

3

от банков, других финансовых учреждений(информация о наличии и движении средств на счетах плательщика налогов)

4

от органов власти других государств, международных организаций или нерезидентов

5

от подразделений налоговой службы и таможенных органов(по результатам налогового контроля)

6

информация, обнародованная как подлежащая обнародованию в соответствии с законодательством и/или добровольно или по запросу предоставленная органу ГНС

* Согласно п.п. 72.1.2.1 НК указанная информация должна содержать, в частности, вид, характеристики, индивидуальные признаки объекта налогообложения (при наличии), по которым его можно идентифицировать.

 

Напоминаем, что в соответствии с ч. 2 ст. 19 Конституции Украины органы государственной власти и их должностные лица обязаны действовать исключительно на основе, в пределах полномочий и способом, определенными Конституцией и законами Украины. То есть представители органов ГНС не могут требовать от кого-то предоставить информацию, не предусмотренную законом. Например, в рамках налоговой проверки нельзя требовать от банков информацию о финансово-хозяйственных операциях плательщика налогов, даже если о них известно плательщику, но можно получить информацию о наличии и движении средств на счетах плательщика, открытых в этом банковском учреждении. Однако законом могут быть предусмотрены случаи, когда информация должна предоставляться сверх перечисленных выше объемов. Например, согласно постановлению правоохранительных органов в рамках оперативно-розыскного или уголовного дела.

 

В КАКОМ ВИДЕ?

Оригиналы первичных финансово-хозяйственных, бухгалтерских и других документов органы ГНС изымать не могут, кроме случаев, предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством Украины (п. 85.5 НК), следовательно, документы должны подаваться проверяющим в копиях.

Копии документов, необходимых для осуществления проверки, подаются плательщиком налогов на бумажных носителях и должны быть удостоверены подписью плательщика налогов или его должностным лицом и скреплены печатью (при наличии) (п.п. 20.1.6, п. 85.4 и п. 85.8 НК).

ГНАУ в письме от 19.04.2011 г. № 4815/5/23-4016/327 напомнила, что крупный плательщик налогов обязан также предоставлять в электронном виде с соблюдением условия о регистрации электронной подписи подотчетных лиц копии документов по учету доходов, расходов и других показателей, связанных с определением объектов налогообложения (налоговых обязательств), первичных документов, реестров бухгалтерского учета, финансовой отчетности, других документов, связанных с начислением и уплатой налогов и сборов, не позднее рабочего дня, следующего за днем начала документальной выездной плановой и внеплановой проверок, а также документальной невыездной проверки.

Информационные справки подаются плательщиком налогов на основании письменного запроса о предоставлении информации. Запрос подписывает руководитель (заместитель руководителя) органа ГНС и должен содержать перечень запрашиваемой информации и подтверждающих ее документов, а также основания для направления запроса.

Копии документов и информационных справок изготовляются и предоставляются органам ГНС бесплатно.

Передача копий документов оформляется описью, которая согласно п. 85.7 НК составляется должностными (служебными) лицами органа ГНС и вручается под роспись плательщику налогов или его представителю. Если плательщик налогов или его законный представитель отказывается от удостоверения описи или от подписи в получении копии описания, то должностные (служебные) лица органа ГНС, получающие копии, делают отметку об отказе от подписи.

Документы, содержащие коммерческую тайну или являющиеся конфиденциальными, согласно п. 85.9 НК передаются отдельно с указанием должностного (служебного) лица, получившего их. Передача таких документов для их осмотра, изучения и их возврата оформляется актом в произвольной форме, который подписывают должностное (служебное) лицо органа государственной налоговой службы и плательщик налогов (его представитель).

То есть копии «обычных» документов передаются в налоговую по описи, а копии документов, содержащих коммерческую тайну, или конфиденциальных документов — по акту.

Если необходимые проверяющим документы уже изъяты правоохранительными или другими органами, лица, проводящие (возглавляющие) налоговую проверку, должны обратиться в эти органы для получения копий документов или доступа к работе с ними.

В описанном случае представители налоговой получают для проверки копии документов, удостоверяемые печатью и подписями должностных (служебных) лиц органов, осуществивших изъятие оригиналов документов.

Срок проверки, в том числе начатой, переносится до даты получения указанных копий документов или обеспечения доступа к ним.

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

НК — Налоговый кодекс Украины от 02.12.2010 г. № 2755-VI.

Методрекомендации № 213 — Методические рекомендации о порядке организации и проведения проверок плательщиков налогов, утвержденные приказом ГНАУ от 14.04.2011 г. № 213.

 

50459.GIF

env_icon Отримуйте новини поштою!

Ми будемо надсилати вам найсвіжіші матеріали кожного тижня

Для цього вкажіть своє ім'я та електронну скриньку

Помітили помилку? Виділіть її та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити нас про це



коментарі
(0)
Яка вдача - ви можете стати першим, хто прокоментує цей матеріал.
Залишити коментар:
pw-image
Читайте сайт за ціною чашки кави
Платне користування buhgalter.com.ua передбачає:
  • доступ до новин, статей, довідників
  • безлімітні завантаження бланків
  • відсутність реклами.
Передплатники «Бюджетної бухгалтерії», «Оплата праці» та користувачі «FIT-Бюджет» отримують безкоштовний доступ до порталу бонусом до передплати.
Передплата подовжується автоматично щомісяця, але відмовитися можна у будь-який момент. Я погоджуюсь з користувацькими умовами
30
грн/
місяць
Вже передплатили? Увійти
Передплата подовжується автоматично щомісяця, але відмовитися можна у будь-який момент. Я погоджуюсь з користувацькими умовами
ic-acc-pay
×

 

Договір публічної оферти

Угода

про умови використання інформаційних ресурсів сайту

Ця Угода укладена між ТОВ «НВП «ФАКТОР» (далі - Компанія) і будь-яким Користувачем (далі загально названі - Сторони) веб-сайту (-ів) buhgalter.com.ua і / або budget.factor.ua, далі іменуються - Сайт.

Загальні положення

Наведені нижче умови є електронною формою документа, що визначає порядок використання, а саме, надання Користувачеві доступу до інформаційних ресурсів через Сайт.

Ця угода (Договір) носить характер публічної оферти, тобто є еквівалентом "усної угоди" і відповідно до чинного законодавства України має належну юридичну силу.

Сайт є об'єктом авторського права і як складного твору, а також "компіляції даних" ("бази даних") охороняється на території України, відповідно до Закону України "Про авторське право і суміжні права".

Всі авторські майнові права на Сайт належать Компанії. Позначення «buhgalter», «Factor» є знаком для товарів і послуг (торговою маркою) і не може використовуватися Користувачем без отримання відповідної ліцензії.

Компанія докладає всіх зусиль щодо забезпечення достовірності і актуальності інформації, представленої на Сайті. Однак Компанія не бере на себе фінансової та іншої відповідальності за результати застосування цієї інформації.

Підписка - повний доступ до всіх матеріалів, розміщених на Сайті. Підписка надається за певну плату на певний строк відповідно до умов відповідного тарифу Підписки.

Автоподовження підписки - сервіс автоматичного продовження підписки.

 

 

1. Прийняття Угоди

 

1.1. Для того, щоб отримати право доступу до інформаційних ресурсів Сайту, Користувачеві необхідно спочатку висловити свою згоду з цією угодою. Користувач не має санкціонованого доступу до інформаційних ресурсів Сайту, якщо він не прийняв або не згоден з умовами цієї угоди.

1.2 Згідно з умовами Договору Компанія надає Користувачам Передплату на платній основі з метою перегляду користувачами окремих матеріалів, розміщених на Сайті. Категорії платної інформації визначаються Товариством самостійно.

1.3. За згодою Користувача з умовами цієї угоди, Користувачеві надається доступ до інформаційних ресурсів Сайту. Інформаційні ресурси надаються «як є» і не припускають наступних доопрацювань.

1.4. Користувач має право припинити користуватися Сайтом в будь-який момент, без спеціального повідомлення Компанії про припинення користування Сайтом.

1.5. Для отримання доступу до ресурсів від Користувача може знадобитися надання інформації про себе (наприклад, відомості про особу, відомості про юридичну особу та інші контактні дані) з метою продовження користування Користувачем послугами Компанії.

1.6. Беручи до уваги безперервне впровадження нових розробок, Користувач визнає і погоджується з тим, що Компанія має право на власний розсуд припинити (тимчасово або остаточно) надання доступу до ресурсів Сайту (або будь-яких окремих функцій Сайту) всім користувачам взагалі або Користувачеві зокрема, без попереднього повідомлення.

1.7. Компанія на постійній основі впроваджує нові розробки для того, щоб надавати найкращі можливі послуги своїм користувачам. Користувач визнає і погоджується з тим, що форма і характер послуг (дизайн сайту, обсяг наданої інформації, тематика і ін.) можуть час від часу змінюватися без попереднього повідомлення Користувача.

 

 

2. Відповідальність сторін

 

2.1. Матеріали Сайту видаються без будь-яких гарантій, неявних або інших. Компанія не несе відповідальність за повноту і точність інформації, що міститься в матеріалах сайту, відповідність її вимогам Користувача.

2.2. Всі ризики, що виникають при використанні матеріалів (ресурсів) Сайту, несе Користувач. Компанія ні за яких умов не несе відповідальності за будь-які понесені Користувачем збитки, у чому б вони не виражалися, в тому числі, в разі якщо компанія була повідомлена про можливість заподіяння збитків.

2.3. Ризик настання негативних наслідків в результаті використання рекомендацій, думок і тверджень, що містяться на Сайті, в повному обсязі несе Користувач. Компанія не гарантує і не підтверджує точність і достовірність, рекомендацій, думок і тверджень, що містяться на Сайті.

2.4. Компанія не несе ніякої відповідальності за будь-які помилки, неточності, втрати часу, порушення в роботі обладнання і ліній комунікацій, проникнення комп'ютерних вірусів, втрати і зміни даних, виникнення дефектів в роботі програм. які виникли, незалежно від причин, в результаті використання Сайту.

2.5. У разі здійснення Користувачем дій, передбачених ст. 50 Закону України «Про авторське право і суміжні права» (порушення авторського права і суміжних прав), Компанія залишає за собою право, без попереднього повідомлення Користувача, за своїм вибором здійснювати дії щодо захисту немайнових і майнових авторських прав та суміжних прав в порядку, встановленому адміністративним, цивільним і кримінальним законодавством.

 

3. Порядок і умови оформлення Передплати

 

3.1 Для оформлення Передплати Користувачеві необхідно:

3.1.1 Авторизуватись або зареєструватися на сайті buhgalter.com.ua шляхом заповнення всіх необхідних полів реєстраційної форми

3.1.2 Уважно ознайомитися з умовами договору і прийняти його,

3.1.3 Ввести необхідні для оплати дані, якщо того вимагає Платіжна система; підтвердити оплату і оплатити.

3.2 Оплата доступу до сайту buhgalter.com.ua проводиться Користувачем на умовах 100% передплати.

3.3 Компанія попереджає користувачів, а Користувачі розуміють і погоджуються з тим, що Платіжна система може стягувати понад вартості послуг будь-якого роду комісії та збори, включаючи комісії мобільних операторів (за їх наявності), надаючи свої послуги тільки в разі, якщо такі комісії і збори будуть оплачені користувачем. Інформацію про такі комісії і збори (за їх наявності) Користувач самостійно може дізнатися в Платіжній системі. Комісії та збори не повертаються і не відшкодовуються Компанією. Користувач, який скористався послугами платіжної системи, вважається попередженим і згодним з їх умовами.

3.4 Компанія має право в односторонньому порядку і без попереднього повідомлення Користувача змінювати умови цього договору, наповнення пакетів Підписка, розміри тарифів і т.п. шляхом розміщення відповідного документа в новій редакції на сайті.

3.5 Зміни умов цього Договору набирають чинності з моменту опублікування на сайті buhgalter.com.ua

3.6 Зміни, що стосуються наповнення пакетів Підписка, розмірів тарифів застосовуються тільки для підписок, придбаних після такої зміни.

3.7 Відмова від послуг після оплати неможлива.

3.8 Користувач не має права:

3.8.1 реєструватися як інша особа; вводити в оману інших користувачів щодо своєї особи, використовуючи реєстраційні дані іншої людини; навмисне спотворювати уявлення про самого себе, свій вік або свої відносини з іншими особами або іншими організаціями; передавати реєстраційні дані, логін і пароль для доступу до системи іншим особам;

 

4. Автоподовження підписки

 

4.1 Учасники оплачують доступ до сайту buhgalter.com.ua щомісяця, надають згоду на послуги автоматичного регулярного продовження Підписки на новий термін (автоподовження Підписки). Після активації даної послуги оплата нового терміну Підписки здійснюється шляхом автоматичного безакцептного списання коштів з рахунку користувача. Послуга автоподовження Підписки надається до тих пір, поки Користувач не повідомить про її скасування в особистому кабінеті користувача, заповнивши необхідну форму.

4.2 Послуга вважається скасованою з наступного оплатного періоду.

4.3 Послуга активується при здійсненні першої або чергової оплати Підписки, що означає згоду користувача з тим, що після закінчення оплаченого строку дії Передплати Договір автоматично пролонгується на тих же умовах на той же термін з автоматичним списанням вартості Передплати з рахунку Користувача

4.4 У разі недостатності коштів на рахунку користувача або неможливості проведення платежу Підписка на новий термін не надається, а послуга «автоподовження Підписки» відключається, до моменту появи коштів на рахунку користувача або заміни користувачем рахунку в особистому кабінеті).

4.5 При зміні Товариством тарифів на підписку автоподовження Підписка на черговий новий термін, наступний за періодом, протягом якого відбулася така зміна буде здійснено за новим тарифом.

 

5. Припинення відносин з Компанією. зміна угоди

 

5.1. Компанія і Користувач домовилися, що компанія має право припинити підтримувати Сайт (надавати доступ / надавати послуги) в будь-який час на власний розсуд.

5.2. Компанія залишає за собою право припинити доступ до Сайту, якщо: доступ до Сайту втрачений через відсутність зв'язку на маршруті від Користувача до Сайту; Користувачеві відмовлено в доступі до Сайту внаслідок порушення ним «Інтрукціі користування сайтом» (http://budget.factor.ua/faq.php) або перевищення обсягу прав на використання Сайту.

5.3. Компанія залишає за собою право за своїм вибором без попереднього повідомлення та / або роз'яснення причин: змінювати, виправляти, обмежувати, припиняти чи зупиняти дію Сайту і будь-яких його розділів (матеріалів, ресурсів, сервісів); відмовляти Користувачеві в доступі до користування Сайтом і / або будь-якого його розділу. Задоволення / розгляд потреб Користувача при використанні Сайту не є обов'язком Компанії.

 

6. Заключні положення

 

6.1. Сайт може містити посилання на інші Інтернет - сайти. Дані сайти не перебувають під контролем Компанії і Компанія не несе відповідальності за зміст даних сайтів та / або зміст сайтів, посилання на які знаходяться на даних сайтах. Посилання на інші сайти включені в Сайт тільки для зручності користувачів і не означають згоду Компанії та його посадових осіб з вмістом даних сайтів. Інші Інтернет - сайти можуть містити посилання на Сайт без спеціального дозволу Компанії.

6.2. У разі незгоди Користувача з будь-яким з умов цієї угоди він зобов'язаний негайно припинити використання Сайту і / або будь-якого з його розділів.

6.3. У разі якщо компетентними органами / особами частина цієї угоди буде визнана недійсною, такою, що суперечить законодавству і не підлягає застосуванню, це не тягне неможливість застосування інших положень цієї угоди. Ця угода діє повною мірою в рамках, встановлених чинним законодавством.

6.4. До відносин в рамках цієї Угоди застосовується право України. Користувач і Компанія домовилися підкорятися при виникненні будь-яких спорів, що виникають у зв'язку зі справжньою угодою (використанням Сайту), виключно юрисдикції судів України.

Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Закрити
icon-block
Заважає реклама?
Ви маєте можливість її відключити всього за 30 грн