Інформація по темі "" | Публікації по тегу
4082 0
Друкувати
Обране

Виды санкций за нарушения в сфере хозяйствования

Постоянные изменения законодательной базы, касающейся начисления и уплаты налогов и сборов, а также отдельных правил осуществления хозяйственной деятельности нередко становятся причиной нарушения субъектами предпринимательства действующих нормативноправовых актов. А всякое нарушение чревато наказанием, т. е. привлечением субъекта хозяйствования и/или его должностных лиц к финансовой, административной и даже уголовной ответственности. Именно поэтому среди «вечных» вопросов, которые волнуют абсолютно всех, одно из первых мест занимает вопрос: сколько «стоит» то или иное нарушение?

В этом спецвыпуске мы расскажем о видах санкций, налагаемых на субъектов предпринимательства и их работников за наиболее распространенные нарушения законодательства, возникающие в процессе ведения хозяйственной деятельности.



Виды санкций за нарушения в сфере хозяйствования

Прежде всего следует сориентироваться в многообразии санкций за нарушения в сфере хозяйствования, а также проанализировать, к кому они могут применяться. Начнем с санкций, налагаемых на субъектов хозяйствования, к которым относятся юридические лица всех организационноправовых форм и форм собственности, а также физлица­предприниматели.



1.1. Санкции, применяемые к субъектам хозяйствования



В соответствии со ст. 217 ХКУ к субъектам хозяйствования применяются хозяйственные и административно­хозяйственные санкции. При этом хозяйственные санкции применяются самими участниками хозяйственных отношений, а административно­хозяйственные — уполномоченными органами государственной власти или органами местного самоуправления (ч. 4 ст. 217 ХКУ).

Сразу отметим, что хозяйственные санкции, которые могут применять друг к другу субъекты хозяйствования за нарушение хозяйственных обязательств, не являются предметом рассмотрения этого спецвыпуска, а потому ограничимся их перечислением. Так, к субъекту хозяйствования, который не выполняет или выполняет ненадлежащим образом свои обязательства перед другим хозяйствующим субъектом, могут быть применены такие виды хозяйственных санкций:

— возмещение убытков;

— штрафные санкции;

— оперативнохозяйственные санкции (более подробно см. рис. 1.1 на с. 7).



49546.GIF



Административнохозяйственные санкции,
т. е. меры организационноправового либо имущественного характера, направленные на прекращение правонарушения и ликвидацию его последствий, применяются к субъектам хозяйствования уполномоченными органами государственной власти или местного самоуправления за нарушение установленных законодательными актами правил осуществления хозяйственной деятельности.

К административно­хозяйственным законодательство относит следующие виды санкций (ст. 239 ХКУ):

— изъятие прибыли (дохода);

— административно­хозяйственный штраф;

— взыскание сборов (обязательных платежей);

— применение антидемпинговых мер;

— прекращение экспортноимпортных операций;

— применение индивидуального режима лицензирования;

— приостановление действия лицензии (патента) на осуществление субъектом хозяйствования определенных видов хозяйственной деятельности;

— аннулирование лицензии (патента) на осуществление субъектом хозяйствования определенных видов хозяйственной деятельности;

— ограничение или приостановление деятельности субъекта хозяйствования;

— отмена государственной регистрации и ликвидация субъекта хозяйствования;

— другие административно­хозяйственные санкции, установленные ХКУ и другими законами.

Рассмотрим их подробнее.

Бесплатное изъятие прибыли (дохода) предполагает не только изъятие прибыли (дохода), полученного субъектом хозяйствования в результате нарушения установленных законодательством правил осуществления хозяйственной деятельности, но и суммы сокрытой (заниженной) прибыли (дохода) или суммы налога, не уплаченного за сокрытый объект налогообложения (абзац первый ч. 1 ст. 240 ХКУ). Кроме того, в порядке и в случаях, предусмотренных законом, кроме изъятия прибыли, к субъекту хозяйствования может быть применен штраф. При этом такой штраф не может превышать двукратного размера изъятой суммы, а в случае повторного нарушения в течение года после применения этой санкции — трехкратного размера изъятой суммы (абзац второй ч. 1 ст. 240 ХКУ).

Административнохозяйственный штраф — это денежная сумма, которая уплачивается субъектом хозяйствования в соответствующий бюджет в случае нарушения им установленных правил осуществления хозяйственной деятельности (ч. 1 ст. 241 ХКУ).

При этом согласно ч. 3 ст. 241 ХКУ административно­хозяйственных штраф может применяться в определенных законом случаях одновременно с другими административно­хозяйственными санкциями.

Такая санкция, как взыскание сборов (обязательных платежей), применяется в случае нарушения субъектом хозяйствования установленных правил учета или отчетности по уплате этих сборов (обязательных платежей) либо их неуплаты или неполной уплаты. В этих случаях сумма, подлежащая уплате, взыскивается в соответствующий бюджет.

В случае осуществления участниками хозяйственных отношений внешнеэкономической деятельности, связанной с получением незаконного преимущества на рынке Украины (осуществления демпингового импорта, субсидированного импорта, других действий, которые определяются законом как недобросовестная конкуренция), которая причинила вред экономике Украины или создала угрозу такого вреда, к ним могут применяться антидемпинговые, компенсационные или специальные меры в соответствии с законом
(ч. 1 ст. 244 ХКУ).

Недобросовестная конкуренция, размещение валютных ценностей с нарушением установленного законодательством порядка на счетах и вкладах за пределами Украины, а также совершение других действий, причиняющих вред экономике Украины, могут привести к прекращению экспортноимпортных операций субъектов хозяйствования, которые их совершают (ч. 1 ст. 245 ХКУ).

За нарушение правил осуществления внешнеэкономической деятельности в отношении антимонопольных мероприятий, запрета недобросовестной конкуренции и других правил, которыми устанавливаются определенные ограничения или запреты в осуществлении внешнеэкономической деятельности, к субъектам хозяйствования может применяться индивидуальный режим лицензирования (ч. 2 ст. 245 ХКУ).

Ограничение и приостановление деятельности субъекта хозяйствования, которая осуществляется с нарушением экологических требований, могут применяться как административно­хозяйственные санкции КМУ, Советом министров АР Крым, другими уполномоченными органами в порядке, установленном законом (ч. 2 ст. 246 ХКУ). Госорганы по вопросам защиты прав потребителей имеют право в случаях и в порядке, предусмотренных законом, принимать обязательные решения о прекращении субъектом хозяйствования производства продукции (выполнения работ, оказания услуг), отгрузки и реализации товаров, которые не соответствуют требованиям нормативных актов (ч. 4 ст. 246 ХКУ). Кроме того, может быть временно прекращена деятельность предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг, которые неоднократно допускали реализацию недоброкачественных товаров или систематически нарушают установленные законодательством правила торговли и предоставления услуг или условия хранения и транспортировки товаров (ч. 3 ст. 246 ХКУ).

Отмена государственной регистрации субъекта хозяйствования за осуществление деятельности, противоречащей закону или учредительным документам, влечет за собой его ликвидацию. Этот вид административно­хозяйственных санкций может применяться только по решению суда (ст. 247 ХКУ).

Помимо перечисленных, к субъектам хозяйствования могут применяться и другие административно­хозяйственные санкции, предусмотренные законами. В частности, к таким санкциям можно отнести пеню.



1.2. Санкции, применяемые к физическим лицам



За нарушения норм законодательства негативные последствия могут наступить также для отдельных работников субъекта хозяйствования и для самозанятых физических лиц. Они могут привлекаться к административной или уголовной ответственности.

Административные взыскания делятся на основные и дополнительные. При этом за одно административное правонарушение может налагаться только одно основное или основное и одно из дополнительных взысканий (ч. 2 ст. 25 КУоАП).

Статья 24 КУоАП предусматривает следующие виды основных административных взысканий:

1) предупреждение;

2) штраф;

3) оплатное изъятие предмета, ставшего орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения;

4) конфискация:

— предмета, ставшего орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения;

— денежных средств, полученных в результате совершения административного правонарушения;

5) лишение специального права, предоставленного гражданину (например, права управления транспортными средствами, права на охоту);

6) общественные работы;

7) исправительные работы;

8) административный арест.

Кроме того, законами Украины могут устанавливаться и другие, кроме указанных выше, виды административных взысканий (ч. 2 ст. 24 КУоАП).

В соответствии с ч. 1 ст. 25 КУоАП оплатное изъятие и конфискация предметов могут применяться и как основное взыскание, и как дополнительное.

Дадим общую характеристику тех административных взысканий, которые наиболее часто применяются к должностным лицам субъекта хозяйствования, его работникам, а также физическим лицам, использующим наемный труд.

Штраф как административная санкция (ст. 27 КУоАП) представляет собой денежное взыскание, которое может налагаться как по решению суда
(в результате рассмотрения админдела), так и контролирующими органами (в предусмотренных законом случаях и в установленном порядке).

Оплатное изъятие предмета, который стал орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения, заключается в его принудительном изъятии по решению суда и последующей реализации с передачей вырученной суммы бывшему собственнику с вычетом затрат по реализации изъятого предмета (ч. 1 ст. 28 КУоАП).

Конфискация предмета, который стал орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения, состоит в принудительной бесплатной передаче этого предмета в собственность государства по решению суда. Как видим, отличие конфискации от оплатного изъятия заключается в том, что она не предполагает возмещения стоимости конфискованного предмета. Конфискации подлежат только предметы, находящиеся в собственности нарушителя (ч. 1 ст. 29 КУоАП).

Хотим обратить внимание на отличие конфискации и оплатного изъятия предмета от изъятия и выемки. Следует помнить, что изъятие и выемка не являются видом санкции. Они выступают лишь способами установления фактических данных в ходе осуществления контроля за деятельностью субъекта хозяйствования или расследования уголовного дела.

Так, согласно КУоАП изъятие вещей и документов является средством установления доказательств в деле об административном правонарушении (ст. 251 КУоАП). При этом изымаются только вещи и документы, которые являются средством либо непосредственным объектом правонарушения (ст. 265 КУоАП). Об изъятии составляется протокол или делается соответствующая запись в протоколе об административном правонарушении (ч. 2 ст. 265 КУоАП). После рассмотрения дела (в зависимости от результатов) изъятые вещи могут быть в установленном порядке конфискованы, либо возвращены владельцу, либо уничтожены, а при оплатном изъятии вещей реализованы.

В рамках расследования преступления по мотивированному постановлению следователя может быть проведена выемка предметов, а выемка из жилья либо иного владения лица, а также выемка оригиналов первичных финансово­хозяйственных и/или бухгалтерских документов осуществляется только по мотивированному постановлению судьи (ст. 178 УПК).

Обратите внимание: согласно п. 85.5 ст. 85 НКУ запрещается изъятие оригиналов первичных финансово­хозяйственных, бухгалтерских и других документов, за исключением случаев, предусмотренных УПК. При этом, по разъяснениям налоговиков, приведенным в письме ГНАУ от 06.04.2011 г. № 4241/5/291016, этим исключением как раз и является выемка документов по постановлению судьи в соответствии со ст. 178 УПК. Для этого органам государственной налоговой службы предоставлено право обращаться в суд с заявлением об изъятии оригиналов первичных финансово­хозяйственных и бухгалтерских документов (п.п. 20.1.40 ст. 20 НКУ).

Общественные работы заключаются в выполнении лицом, совершившим административное правонарушение, в свободное от работы время бесплатных общественно полезных работ, вид которых определяют органы местного самоуправления (ч. 1 ст. 301 КУоАП). Общественные работы назначаются по решению суда на срок от 20 до 60 часов и проводятся не более чем 4 часа в день.

Исправительные работы за админправонарушение применяются на срок до двух месяцев с отбыванием их по месту постоянной работы лица, совершившего нарушение, и с отчислением до 20 % из его заработка в доход государства (ч. 1 ст. 31 КУоАП). Исправительные работы также могут применяться только по решению суда.

Среди уголовных наказаний, которые применяются за нарушения в сфере хозяйствования, следует назвать штраф, лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, общественные либо исправительные работы, конфискация имущества, ограничение либо лишение свободы (ст. 51 УКУ).

Коротко остановимся на общих требованиях к применению каждого из названных наказаний.

Уголовные наказания, так же как и административные взыскания, делятся на основные и дополнительные. Последние могут применяться только наряду с основными. В частности, к дополнительным наказаниям относится конфискация имущества. Она не может выполнять роль основного наказания (ч. 2 ст. 52 УКУ).

Некоторые из названных выше видов наказаний могут применяться и как основное наказание, и как дополнительное. К таким наказаниям, в частности, отнесены штраф и лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью (ч. 3 ст. 52 УКУ).

Важное значение деления наказаний на основные и дополнительные заключается в том, что за одно и то же преступление может быть назначено только одно основное наказание и только то, которое прямо указано в санкции статьи Особенной части УКУ. Наряду с основным наказанием может быть назначено одно или несколько дополнительных наказаний (ч. 4 ст. 52 УКУ).

Выявлять нарушения в сфере хозяйствования могут контролирующие органы во время проведения плановых и внеплановых проверок. Однако расследование выявленного преступления может не входить в компетенцию контролирующего органа, поэтому о выявленных признаках преступления он должен сообщить органам, в компетенцию которых входит расследование соответствующего преступления. Органы, которые уполномочены осуществлять досудебное следствие в случае совершения различных преступлений, перечислены в ст. 112 УПК. Наказания за преступления могут применяться только судом.

Обращаем внимание: зачастую квалификация правонарушения осуществляется в зависимости от размера причиненного им материального ущерба, который, как правило, устанавливается в не облагаемых налогом минимумах доходов граждан (далее — ннмдг). Напомним, согласно п. 5 подразд. 1 разд. ХХ НКУ если нормы других законов содержат ссылку на ннмдг, то для целей их применения используется сумма в размере 17 грн., кроме норм административного и уголовного законодательства в части квалификации преступлений или правонарушений, для которых сумма ннмдг устанавливается на уровне налоговой социальной льготы, определенной п.п. 169.1.1 ст. 169 НКУ для соответствующего года.

Таким образом, для квалификации преступлений или правонарушений в уголовном и административном законодательстве сумма ннмдг устанавливается на уровне налоговой социальной льготы (в 2011 году — 470,50 грн.). А вот при начислении штрафных санкций ннмдг составляет 17 грн.

А теперь немного расскажем о правилах применения конкретных наказаний.

Штраф представляет собой денежное взыскание, которое налагается судом в случаях и в пределах, установленных в Особенной части УКУ (ч. 1 ст. 53 УКУ). При этом Особенная часть УКУ не предусматривает конкретного размера штрафа, устанавливая только верхнюю либо верхнюю и нижнюю его границы. Конкретный размер штрафа за то или иное преступление определяется судом в зависимости от тяжести совершенного преступления и с учетом имущественного состояния виновного лица (ч. 2 ст. 53 УКУ).

В случае невозможности уплаты штрафа суд может заменить неуплаченную сумму штрафа наказанием в виде общественных работ из расчета 10 часов общественных работ за 1 ннмдг (17 грн.) либо исправительными работами из расчета 1 месяц исправительных работ за 4 ннмдг (68 грн.), но на срок не более двух лет (ч. 5 ст. 53 УКУ).

Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью может быть назначено как основное наказание на срок от двух до пяти лет или как дополнительное наказание на срок от одного до трех лет (ч. 1 ст. 55 УКУ). Причем суд может применить указанное наказание в качестве дополнительного и в том случае, если оно не предусмотрено санкцией статьи Особенной части УКУ при условии, что характер преступления, совершенного в связи с занятием определенной должности либо определенной деятельностью, личность осужденного, другие обстоятельства дела дают суду основания признать невозможным сохранение за осужденным права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью
(ч. 2 ст. 55 УКУ).

Общественные работы заключаются в выполнении осужденным в свободное от работы или учебы время бесплатных общественно полезных работ, вид которых определяют органы местного самоуправления (ч. 1 ст. 56 УКУ). Этот вид наказания устанавливается на срок от 60 до 240 часов и не может осуществляться более чем 4 часа в день (ч. 2 ст. 56 УКУ). Обращаем внимание на то, что общественные работы не могут назначаться инвалидам первой или второй группы, беременным женщинам, лицам, достигшим пенсионного возраста, а также военнослужащим срочной службы (ч. 3 ст. 56 УКУ).

Исправительные работы устанавливаются на срок от шести месяцев до двух лет и осуществляются по месту работы осужденного. Из суммы заработка осужденного к исправительным работам удерживается в доход государства сумма в размере, установленном приговором суда, но в пределах от 10 до 20 % (ч. 1 ст. 57 УКУ). При этом следует помнить, что не допускаются отчисления из компенсационных и других выплат, на которые согласно законодательству не обращается взыскание (ст. 129 КЗоТ). Перечень выплат, на которые не обращается взыскание, приведен в ст. 73 Закона об исполнительном производстве.

Исправительные работы не применяются к беременным женщинам и женщинам, находящимся в отпуске для ухода за ребенком, к нетрудоспособным лицам, к лицам, не достигшим 16 лет либо достигшим пенсионного возраста, а также к военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины, работникам правоохранительных органов, нотариусам, судьям, прокурорам, адвокатам, госслужащим, должностным лицам органов местного самоуправления (ч. 2 ст. 57 УКУ).

Лицам, которые стали нетрудоспособными после вынесения приговора суда, исправительные работы суд может заменить штрафом из расчета 3 ннмдг (51 грн.) за один месяц исправительных работ (ч. 3 ст. 57 УКУ).

Наказание в виде конфискации имущества заключается в принудительном безвозмездном изъятии в собственность государства всего либо части имущества, являющегося собственностью осужденного (ч. 1 ст. 59 УКУ). Если конфискуется часть имущества, суд должен в приговоре указать, какая именно часть, либо перечислить подлежащие конфискации предметы (ч. 1 ст. 59 УКУ). В соответствии с ч. 3 ст. 59 УКУ перечень не подлежащего конфискации имущества определяется законом Украины. На сегодняшний день этот перечень приведен в приложении к УКУ 1960 года, которое остается действующим согласно Заключительным и переходным положениям УКУ.

Наказание в виде ограничения свободы заключается в содержании лица в уголовноисполнительных учреждениях открытого типа без изоляции от общества в условиях осуществления надзора за ним с обязательным привлечением осужденного к труду (ч. 1 ст. 61 УКУ). Этот вид наказания устанавливается на срок от одного до пяти лет (ч. 2 ст. 61 УКУ) и не может применяться к несовершеннолетним, беременным женщинам и женщинам, имеющим детей в возрасте до 14 лет, к лицам, достигшим пенсионного возраста, военнослужащим срочной службы, к инвалидам I и II группы (ч. 2 — 3 ст. 61 УКУ).

Лишение свободы на определенный срок заключается в изоляции осужденного и помещении его на определенный срок в уголовноисполнительное учреждение закрытого типа. Согласно ч. 2 ст. 63 УКУ такое наказание устанавливается на срок от одного до пятнадцати лет, за исключением случаев, предусмотренных Общей частью УКУ.

И еще одно, на что хотим обратить внимание. За целый ряд нарушений административная и уголовная ответственность может применяться только к должностным (служебным) лицам.
В связи с этим отметим, что, по мнению Верховного Суда Украины, предприниматель — физическое лицо, который зарегистрирован в соответствии с законом и осуществляет хозяйственную деятельность, не может признаваться служебным лицом (абзац второй п. 5 постановления Пленума ВСУ от 08.10.2004 г. № 15), а значит, к нему не могут применяться меры административной или уголовной ответственности, субъектом которых определено должностное (служебное) лицо. Признают это и налоговики (см. письмо ГНА в г. Киеве от 29.11.2006 г. № 992/10/31106). Кроме того, вывод о том, что предприниматель не может признаваться исполняющим постоянно, временно или по специальному полномочию обязанности (организационнораспорядительные или административно­хозяйственные) служебного лица, содержится и в письме Управления юридического обеспечения МВД Украины от 15.04.2011 г. № 12/1929. 

env_icon Наш сайт корисний для вас?

Отримуйте першими актуальні новини! env_icon

Підписатися на найактуальнішу розсилку для бухгалтера бюджетної установи

Помітили помилку? Виділіть її та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити нас про це
Журнал «Податки & бухоблік»



Коментарі
(0)
Яка вдача - ви можете стати першим, хто прокоментує цей матеріал.
Залишити коментар:
Ваше ім`я
Коментарі
Передплачуйте та читайте повністю
Платне користування buhgalter.com.ua передбачає:
  • повний доступ до всіх матеріалів сайту
  • безлімітні завантаження всіх бланків
  • відсутність реклами.
Передплатники «Бюджетної бухгалтерії», «Оплата праці» та користувачі «FIT-Бюджет» отримують безкоштовний доступ до порталу бонусом до передплати.
30
грн/
місяць
Вже передплатили? Увійти
×

 

Договір публічної оферти

Угода

про умови використання інформаційних ресурсів сайту

Ця Угода укладена між ТОВ «НВП «ФАКТОР» (далі - Компанія) і будь-яким Користувачем (далі загально названі - Сторони) веб-сайту (-ів) buhgalter.com.ua і / або budget.factor.ua, далі іменуються - Сайт.

Загальні положення

Наведені нижче умови є електронною формою документа, що визначає порядок використання, а саме, надання Користувачеві доступу до інформаційних ресурсів через Сайт.

Ця угода (Договір) носить характер публічної оферти, тобто є еквівалентом "усної угоди" і відповідно до чинного законодавства України має належну юридичну силу.

Сайт є об'єктом авторського права і як складного твору, а також "компіляції даних" ("бази даних") охороняється на території України, відповідно до Закону України "Про авторське право і суміжні права".

Всі авторські майнові права на Сайт належать Компанії. Позначення «buhgalter», «Factor» є знаком для товарів і послуг (торговою маркою) і не може використовуватися Користувачем без отримання відповідної ліцензії.

Компанія докладає всіх зусиль щодо забезпечення достовірності і актуальності інформації, представленої на Сайті. Однак Компанія не бере на себе фінансової та іншої відповідальності за результати застосування цієї інформації.

Підписка - повний доступ до всіх матеріалів, розміщених на Сайті. Підписка надається за певну плату на певний строк відповідно до умов відповідного тарифу Підписки.

Автоподовження підписки - сервіс автоматичного продовження підписки.

 

 

1. Прийняття Угоди

 

1.1. Для того, щоб отримати право доступу до інформаційних ресурсів Сайту, Користувачеві необхідно спочатку висловити свою згоду з цією угодою. Користувач не має санкціонованого доступу до інформаційних ресурсів Сайту, якщо він не прийняв або не згоден з умовами цієї угоди.

1.2 Згідно з умовами Договору Компанія надає Користувачам Передплату на платній основі з метою перегляду користувачами окремих матеріалів, розміщених на Сайті. Категорії платної інформації визначаються Товариством самостійно.

1.3. За згодою Користувача з умовами цієї угоди, Користувачеві надається доступ до інформаційних ресурсів Сайту. Інформаційні ресурси надаються «як є» і не припускають наступних доопрацювань.

1.4. Користувач має право припинити користуватися Сайтом в будь-який момент, без спеціального повідомлення Компанії про припинення користування Сайтом.

1.5. Для отримання доступу до ресурсів від Користувача може знадобитися надання інформації про себе (наприклад, відомості про особу, відомості про юридичну особу та інші контактні дані) з метою продовження користування Користувачем послугами Компанії.

1.6. Беручи до уваги безперервне впровадження нових розробок, Користувач визнає і погоджується з тим, що Компанія має право на власний розсуд припинити (тимчасово або остаточно) надання доступу до ресурсів Сайту (або будь-яких окремих функцій Сайту) всім користувачам взагалі або Користувачеві зокрема, без попереднього повідомлення.

1.7. Компанія на постійній основі впроваджує нові розробки для того, щоб надавати найкращі можливі послуги своїм користувачам. Користувач визнає і погоджується з тим, що форма і характер послуг (дизайн сайту, обсяг наданої інформації, тематика і ін.) можуть час від часу змінюватися без попереднього повідомлення Користувача.

 

 

2. Відповідальність сторін

 

2.1. Матеріали Сайту видаються без будь-яких гарантій, неявних або інших. Компанія не несе відповідальність за повноту і точність інформації, що міститься в матеріалах сайту, відповідність її вимогам Користувача.

2.2. Всі ризики, що виникають при використанні матеріалів (ресурсів) Сайту, несе Користувач. Компанія ні за яких умов не несе відповідальності за будь-які понесені Користувачем збитки, у чому б вони не виражалися, в тому числі, в разі якщо компанія була повідомлена про можливість заподіяння збитків.

2.3. Ризик настання негативних наслідків в результаті використання рекомендацій, думок і тверджень, що містяться на Сайті, в повному обсязі несе Користувач. Компанія не гарантує і не підтверджує точність і достовірність, рекомендацій, думок і тверджень, що містяться на Сайті.

2.4. Компанія не несе ніякої відповідальності за будь-які помилки, неточності, втрати часу, порушення в роботі обладнання і ліній комунікацій, проникнення комп'ютерних вірусів, втрати і зміни даних, виникнення дефектів в роботі програм. які виникли, незалежно від причин, в результаті використання Сайту.

2.5. У разі здійснення Користувачем дій, передбачених ст. 50 Закону України «Про авторське право і суміжні права» (порушення авторського права і суміжних прав), Компанія залишає за собою право, без попереднього повідомлення Користувача, за своїм вибором здійснювати дії щодо захисту немайнових і майнових авторських прав та суміжних прав в порядку, встановленому адміністративним, цивільним і кримінальним законодавством.

 

3. Порядок і умови оформлення Передплати

 

3.1 Для оформлення Передплати Користувачеві необхідно:

3.1.1 Авторизуватись або зареєструватися на сайті nv.ua шляхом заповнення всіх необхідних полів реєстраційної форм

3.1.2 Уважно ознайомитися з умовами договору і прийняти його,

3.1.3 Ввести необхідні для оплати дані, якщо того вимагає Платіжна система; підтвердити оплату і оплатити.

3.2 Оплата доступу до сайту buhgalter.com.ua на сайті nv.ua проводиться Користувачем на умовах 100% передоплати.

3.3 Компанія попереджає користувачів, а Користувачі розуміють і погоджуються з тим, що Платіжна система може стягувати понад вартості послуг будь-якого роду комісії та збори, включаючи комісії мобільних операторів (за їх наявності), надаючи свої послуги тільки в разі, якщо такі комісії і збори будуть оплачені користувачем. Інформацію про такі комісії і збори (за їх наявності) Користувач самостійно може дізнатися в Платіжній системі. Комісії та збори не повертаються і не відшкодовуються Компанією. Користувач, який скористався послугами платіжної системи, вважається попередженим і згодним з їх умовами.

3.4 Компанія має право в односторонньому порядку і без попереднього повідомлення Користувача змінювати умови цього договору, наповнення пакетів Підписка, розміри тарифів і т.п. шляхом розміщення відповідного документа в новій редакції на сайті.

3.5 Зміни умов цього Договору набирають чинності з моменту опублікування на сайті buhgalter.com.ua

3.6 Зміни, що стосуються наповнення пакетів Підписка, розмірів тарифів застосовуються тільки для підписок, придбаних після такої зміни.

3.7 Відмова від послуг після оплати неможлива.

3.8 Користувач не має права:

3.8.1 реєструватися як інша особа; вводити в оману інших користувачів щодо своєї особи, використовуючи реєстраційні дані іншої людини; навмисне спотворювати уявлення про самого себе, свій вік або свої відносини з іншими особами або іншими організаціями; передавати реєстраційні дані, логін і пароль для доступу до системи іншим особам;

 

4. Автоподовження підписки

 

4.1 Учасники оплачують доступ до сайту buhgalter.com.ua щомісяця, надають згоду на послуги автоматичного регулярного продовження Підписки на новий термін (автоподовження Підписки). Після активації даної послуги оплата нового терміну Підписки здійснюється шляхом автоматичного безакцептного списання коштів з рахунку користувача. Послуга автоподовження Підписки надається до тих пір, поки Користувач не повідомить про її скасування в особистому кабінеті користувача, заповнивши необхідну форму.

4.2 Послуга вважається скасованою з наступного оплатного періоду.

4.3 Послуга активується при здійсненні першої або чергової оплати Підписки, що означає згоду користувача з тим, що після закінчення оплаченого строку дії Передплати Договір автоматично пролонгується на тих же умовах на той же термін з автоматичним списанням вартості Передплати з рахунку Користувача

4.4 У разі недостатності коштів на рахунку користувача або неможливості проведення платежу Підписка на новий термін не надається, а послуга «автоподовження Підписки» відключається, до моменту появи коштів на рахунку користувача або заміни користувачем рахунку в особистому кабінеті).

4.5 При зміні Товариством тарифів на підписку автоподовження Підписка на черговий новий термін, наступний за періодом, протягом якого відбулася така зміна буде здійснено за новим тарифом.

 

5. Припинення відносин з Компанією. зміна угоди

 

5.1. Компанія і Користувач домовилися, що компанія має право припинити підтримувати Сайт (надавати доступ / надавати послуги) в будь-який час на власний розсуд.

5.2. Компанія залишає за собою право припинити доступ до Сайту, якщо: доступ до Сайту втрачений через відсутність зв'язку на маршруті від Користувача до Сайту; Користувачеві відмовлено в доступі до Сайту внаслідок порушення ним «Інтрукціі користування сайтом» (http://budget.factor.ua/faq.php) або перевищення обсягу прав на використання Сайту.

5.3. Компанія залишає за собою право за своїм вибором без попереднього повідомлення та / або роз'яснення причин: змінювати, виправляти, обмежувати, припиняти чи зупиняти дію Сайту і будь-яких його розділів (матеріалів, ресурсів, сервісів); відмовляти Користувачеві в доступі до користування Сайтом і / або будь-якого його розділу. Задоволення / розгляд потреб Користувача при використанні Сайту не є обов'язком Компанії.

 

6. Заключні положення

 

6.1. Сайт може містити посилання на інші Інтернет - сайти. Дані сайти не перебувають під контролем Компанії і Компанія не несе відповідальності за зміст даних сайтів та / або зміст сайтів, посилання на які знаходяться на даних сайтах. Посилання на інші сайти включені в Сайт тільки для зручності користувачів і не означають згоду Компанії та його посадових осіб з вмістом даних сайтів. Інші Інтернет - сайти можуть містити посилання на Сайт без спеціального дозволу Компанії.

6.2. У разі незгоди Користувача з будь-яким з умов цієї угоди він зобов'язаний негайно припинити використання Сайту і / або будь-якого з його розділів.

6.3. У разі якщо компетентними органами / особами частина цієї угоди буде визнана недійсною, такою, що суперечить законодавству і не підлягає застосуванню, це не тягне неможливість застосування інших положень цієї угоди. Ця угода діє повною мірою в рамках, встановлених чинним законодавством.

6.4. До відносин в рамках цієї Угоди застосовується право України. Користувач і Компанія домовилися підкорятися при виникненні будь-яких спорів, що виникають у зв'язку зі справжньою угодою (використанням Сайту), виключно юрисдикції судів України.

Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Закрити
icon-block
Заважає реклама?
Ви маєте можливість її відключити всього за 30 грн