Інформація по темі "" | Публікації по тегу
20478 1
Друкувати
Обране

Налог с рекламы: интересные нюансы

Предпринимателям время от времени нужно рекламировать свою деятельность, услуги, товар и т. д. Размещение рекламного материала сопровождается обязанностью уплаты налога с рекламы, которая имеет свои особенности. Ответить на наиболее часто встречающиеся вопросы по уплате налога с рекламы предпринимателям поможет данная статья.


Маргарита СМИРНОВА, консультант газеты «Собственное Дело»

Документы статьи

ГКУ — Гражданский кодекс Украины от 16.01.2003 г. № 435-IV.

Закон о рекламе — Закон Украины «О рекламе» в редакции Закона Украины от 11.07.2003 г. № 1121-IV.

Декрет № 56-93 — Декрет КМУ «О местных налогах и сборах» от 20.05.93 г. № 56-93.

Закон о налоге на прибыль — Закон Украины «О налогообложении прибыли предприятий» в редакции Закона Украины от 22.05.97 г. № 283/97-ВР.

Основы налога с рекламы

Налог с рекламы относится к местным налогам, порядок его уплаты регулируется статьей 11 Декрета № 56-93 и положениями местных органов исполнительной власти. Он взимается при размещении рекламной информации с коммерческой целью в СМИ, на телевидении, в виде афиш, плакатов, на специальных щитах, имуществе; на улицах, магистралях, площадях, домах, транспорте и т. д.

Объектом обложения налогом с рекламы является стоимость услуг за установление и размещение рекламы, его размеры устанавливаются местными советами. Предельный размер налога с рекламы не должен превышать 0,1 % стоимости услуг за размещение одноразовой рекламы и 0,5 % за размещение рекламы на длительное время.

Госкомпредпринимательства в письме от 22.03.2010 г. № 3511 разъяснил вопрос определения понятий «разовая реклама» и «реклама на длительное время».

В письме сказано, что в Законе о рекламе и Декрете № 56-93 не даются определения терминов «разовая реклама» и «реклама на длительное время», поэтому при исчислении налога и применении ставок следует исходить из:

1) содержания нормативных актов органов местного самоуправления, регулирующих порядок начисления и уплаты налога с рекламы;

2) условий договора на установление (размещение) рекламы;

3) вида (типа) рекламного носителя, на котором размещается реклама.

Анализ решений органов местного самоуправления о введении на соответствующих территориях налога с рекламы свидетельствует о том, что критерии классификации рекламы во многих случаях являются разными. Следовательно, если Положение о порядке начисления и уплаты налога с рекламы не дает четкого трактования терминов «разовая реклама» и «реклама на длительное время», то плательщику следует ориентироваться на второй критерий — условия договора на установление (размещение) рекламы.

Механизм взимания налога с рекламы следующий. В процессе размещения рекламы участвуют заказчик услуг по установлению и размещению рекламы и лицо, оказывающее данные услуги.

Плательщиком налога с рекламы является заказчик услуг (юридическое лицо или гражданин). Однако вначале лицо, размещающее рекламу, включает его в счет за свои услуги, тем самым фактически взимая этот налог с заказчика таких услуг (с плательщика налога с рекламы). Затем полученный налог лицо, оказывающее услуги, перечисляет в бюджет. Получается, что заказчик услуг по установлению и размещению рекламы, как плательщик налога с рекламы, только отдает свои деньги исполнителю таких услуг, а исполнитель декларирует эти средства и перечисляет их в бюджет. Причем лица, которые всего лишь изготавливают рекламу, но не занимаются ее установлением или размещением, а также размещают рекламу без использования чьих-либо услуг и т. д., к уплате налога с рекламы в большинстве случаев отношения не имеют.

Базой для начисления налога с рекламы является договорная (контрактная) стоимость работ, услуг по установке и размещению рекламного продукта, без учета сумм НДС.

Предпринимателям — плательщикам НДС стоит обратить внимание на то, что в налоговой накладной сумма налога с рекламы отдельно не указывается. К тому же в самой форме налоговой накладной не предусмотрена строка для отражения данных о платежах и сборах, не включаемых в базу обложения НДС. Данные графы 11 раздела VII налоговой накладной не будут соответствовать фактически полученной сумме оплаты за услуги по размещению рекламы.

В данном случае можно порекомендовать отражать налог с рекламы в графе 11 раздела III налоговой накладной, дописав: «Налог с рекламы» в строке после слов «возвратная тара». В данном случае общая сумма с НДС к оплате (графа 11 раздел VII) будет соответствовать фактически полученной сумме оплаты за услуги по размещению рекламы.

Налог с рекламы может включаться в состав расходов предпринимателя (подпункт 5.2.5 статьи 5 Закона о налоге на прибыль).

В различных ситуациях при изготовлении и размещении рекламы возникает вопрос, нужно ли в том или ином случае уплачивать налог с рекламы. Рассмотрим несколько таких ситуаций подробнее.

1. ВОПРОС. Предприниматель обратился к дизайнеру за услугами по изготовлению рекламного материала. Будет ли начисляться налог с рекламы на стоимость таких услуг?

ОТВЕТ. Согласно Декрету № 56-93 объектом для исчисления налога с рекламы является стоимость услуг по установлению и размещению рекламы.

Тем не менее местными органами власти часто устанавливается требование об уплате налога с рекламы и со стоимости услуг по изготовлению рекламы (например, дизайну, верстке).

Заметим, что Закон о рекламе при определении субъектов рекламной деятельности разделяет понятия производителей и ее распространителей. Так, в письме ГНА в г. Киеве от 25.07.2005 г. № 693/10/15-508 подчеркивается, что требование о начислении налога при самостоятельном изготовлении и распространении рекламы, а также со стоимости изготовления рекламы действующим законодательством не предусмотрено.

2. ВОПРОС. Предприниматель самостоятельно изготовил листовку с рекламой своей продукции. Нужно ли уплачивать налог с рекламы?

ОТВЕТ. Выше мы обращали внимание на такой нюанс: согласно Декрету № 56-93 объектом для исчисления налога с рекламы является стоимость услуг по установлению и размещению рекламы. Поэтому одно только производство (изготовление) рекламы налогом с рекламы облагаться не должно.

Следовательно, ни сам предприниматель, ни сторонний изготовитель (типография) не должны начислять налог с рекламы на стоимость изготовления рекламных листовок. Однако мы уже говорили о том, что в вопросе уплаты налога с рекламы необходимо руководствоваться также требованиями, установленными местными органами власти.

Что касается распространения собственных листовок, то здесь ситуация такая. Довольно часто органы местного самоуправления требуют уплачивать налог с рекламы и в случаях саморекламы. ГНАУ в отношении данного вопроса также считает, что при саморекламе уплачивать налог необходимо. Об этом свидетельствуют разъяснения, приведенные в письме ГНАУ от 23.02.2001 г. № 91/4/18-1114. При этом база для начисления налога с рекламы устанавливается исходя из:

1) тарифов на платные услуги за размещение рекламы, утвержденных для расчетов со сторонними заказчиками;

2) себестоимости рекламной продукции (работ, услуг), если субъект предпринимательской деятельности не предоставляет рекламные услуги сторонним заказчикам и следовательно не имеет тарифов на такие платные услуги.

Мы с такой точкой зрения не согласны. На наш взгляд, объект налогообложения возникнет только в том случае, если предприниматель обратится к услугам сторонних лиц (например, к рекламному агентству) по распространению листовок, буклетов и т. п.

В качестве подтверждения этой позиции можно привести такой аргумент. Декретом № 56-93 предусмотрена уплата налога с рекламы только во время оплаты услуг за установление и размещение рекламы, а объектом обложения налогом с рекламы является именно стоимость услуг за установление и размещение рекламы. Следовательно, для возникновения объекта обложения налогом с рекламы необходимо наличие двух сторон:

— предоставляющей услуги по установлению и размещению рекламы;

— получающей и оплачивающей такие услуги.

В случае саморекламы «оплата услуг за установление и размещение рекламы» никогда не произойдет, ведь невозможно предоставить услуги самому себе.

Однако в некоторых решениях местных советов прямо указывается, что если рекламодатель выполняет рекламные работы самостоятельно, то стоимость таких работ (услуг) с целью налогообложения определяется исходя из фактически произведенных затрат на изготовление средств распространения рекламы. То есть если в местном решении есть указание на необходимость уплаты налога при самостоятельном изготовлении рекламы и предприниматель не хочет ни с кем спорить, налог придется уплатить.

Что касается распространения рекламных листовок в своем магазине, то здесь вопросов о налоге с рекламы не должно возникать. Дело в том, что пунктом 7 статьи 8 Закона о рекламе предусмотрено, что размещение информации о производителе товара и (или) о товаре в местах реализации потребителю не является рекламой. Это же мнение высказала ГНАУ в письме от 08.12.2005 г. № 12060/6/15-0316.

3. ВОПРОС. Является ли рекламой вывеска над входом в магазин (другой объект предпринимателя) и нужно ли уплачивать при ее размещении налог с рекламы?

ОТВЕТ. Согласно части шестой статьи 9 Закона о рекламе вывеска или табличка с информацией о зарегистрированном наименовании лица, знаки для товаров и услуг, которые принадлежат этому лицу, вид его деятельности (если это не следует из зарегистрированного наименования лица), время работы, которая размещена на внутренней поверхности собственного или предоставленного в пользование лицу помещения, на внешней поверхности дома или сооружения не выше первого этажа или на этаже у входа в такое помещение не считаются рекламой.

Однозначно это справедливо для табличек с режимом работы и наименованием предпринимателя.

Тем не менее на сегодняшний день возникают сомнения относительно вывески в виде специальной конструкции (нестандартной таблички), размещенной на фасаде.

Местные органы власти эти недочеты, можно сказать, ликвидировали, но зачастую в «местных» документах есть противоречивые положения. Так, в городе Харькове вывеска попала в разряд внешней рекламы, на которую оформлять разрешение на размещение нужно, а вот платить арендную плату за пользование местом для ее размещения (крепления) не нужно.

Тем не менее если предпринимателю не нужны конфликты с местными органами и он согласится с тем, что его вывеска — это реклама, то уплачивать налог с рекламы в бюджет все равно будет лицо, которому заплатили «за установление и размещение рекламы».

4. ВОПРОС. Предприниматель является автором книги о народной медицине и лекарственных травах и планирует продавать ее оптом и в розницу. Однако при ее написании возник вопрос: если в тексте сказано об эффективном действии лекарственных средств определенной торговой марки (договора на оказание рекламных услуг с фармпроизводителем нет), то возникнут ли какие-либо налоговые последствия у автора, в частности нужно ли будет уплатить налог с рекламы?

ОТВЕТ. Согласно статье 309 ГКУ автор имеет право упоминать в своей книге все, что считает необходимым, если это не противоречит действующему законодательству.Указание на торговую марку, производящую лекарственные препараты, вполне допустимо.

Налог с рекламы в нашем случае уплачивать не придется, поскольку отсутствует объект налогообложения согласно статье 11 Декрета № 56-93. Так как в рассматриваемом вопросе у автора книги нет договора с фармпроизводителем на размещение рекламы и никакой оплаты от фармпроизводителя автор не получает, значит, налог с рекламы уплатить просто не из чего.

Более того, налог с рекламы не нужно уплачивать даже тогда, когда предприниматель размещает ее по договору, но делает это бесплатно. Аргумент тот же — нет объекта налогообложения. Налоговики на местах с таким подходом чаще всего соглашаются (письмо ГНА в г. Киеве от 25.07.2005 г. № 693/10/15-508). А при отсутствии договора тем более претензий не должно быть.

5. ВОПРОС. Нужно ли уплатить налог с рекламы, если предприниматель заказал визитки для их дальнейшего распространения среди клиентов?

ОТВЕТ. О налоге с рекламы в отношении визиток можно говорить тогда, когда визитка содержит рекламную информацию (например, о деятельности предпринимателя и т. д.). Такой случай, по мнению ГНАУ, изложенному в письме от 28.05.2008 г. № 197/2/15-0210, расценивается как размещение изготовителем рекламы на рекламном средстве.

Поскольку объектом обложения налогом с рекламы является стоимость услуг за установку и размещение рекламы, то типография (другой производитель визиток) в счете за свои услуги должна выставлять налог с рекламы и уплачивать его в бюджет.

Опять же, такая позиция ГНАУ является спорной, поскольку при изготовлении визиток оказываются полиграфические услуги, а не услуги по размещению рекламы.

6. ВОПРОС. Как начисляется налог с рекламы, если ее изготовлением и размещением занимается рекламное агентство?

ОТВЕТ. Рекламное агентство может выступать и в качестве производителя, и в качестве распространителя рекламного продукта одновременно. Однако это вовсе не означает, что обложению налогом с рекламы подлежит вся сумма предоставленных услуг. В частности, об этом говорится в письме ГНА в г. Киеве от 25.07.2005 г. № 693/10/15-508 и подчеркивается, что требование о начислении налога при самостоятельном изготовлении и распространении рекламы, а также со стоимости изготовления рекламы действующим законодательством не предусмотрено.

В связи с этим в документах должны быть четко разграничены предоставленные услуги отдельно по производству и распространению рекламы. Если же такое разделение отсутствует, то налог с рекламы исчисляется со всей суммы предоставленных услуг по изготовлению и распространению рекламы. Например, в случае размещения рекламного блока в газете, когда стоимость ее изготовления отдельно не выделена, объектом обложения налогом с рекламы является вся сумма по договору.

7. ВОПРОС. Гражданин — собственник квартиры на первом этаже многоэтажного дома в г. Харькове заключил с юридическим лицом договор «о пользовании местом для размещения специальной конструкции». Предмет договора: гражданин (собственник) предоставляет пользователю (юрлицу) во временное пользование место на фасаде дома для размещения специальной конструкции (фактически это рекламный щит), за что пользователь уплачивает гражданину определенную плату. Нужно ли в данном случае уплачивать налог с рекламы, и если нужно, то кто его уплачивает?

ОТВЕТ. Суть заключенного между сторонами договора — предоставление разрешения юрлицу пользоваться в течение определенного срока определенной площадью фасада здания. Физлицо в данном случае никаких активных действий для реализации договора не предпринимает. В то же время услуги по установке и размещению рекламы предполагают активные действия, ведь рекламный щит сам по себе на стене появиться не может. Понятно, что эти активные действия в нашем случае будет предпринимать именно юридическое лицо, которое либо самостоятельно будет устанавливать рекламный щит на стену, либо закажет соответствующую услугу стороннему лицу. Именно в отношениях между юридическим лицом и сторонним лицом, которое будет устанавливать (размещать) рекламу, и будет возникать объект налога с рекламы.

В данном случае нужно обратить внимание на такой нюанс. В Киевском положении о налоге с рекламы объектом налога с рекламы также является плата за право временного использования мест для расположения объектов внешней рекламы и рекламы на транспорте в г. Киеве. Но во-первых, речь идет о плате, которая уплачивается городу, а не частным лицам, а во-вторых, это, на наш взгляд, не соответствует нормам Декрета № 56-93. То есть никаких аналогий в данном случае проводить нельзя.

8. ВОПРОС. У предпринимателя есть свой собственный сайт в Интернете. Он размещает на нем рекламные баннеры других субъектов, в том числе в обмен на размещение собственных баннеров на их сайтах. Как уплачивается налог с рекламы?

Ответ. Услуги по размещению рекламы в виде баннеров являются объектом налога с рекламы. Налог с рекламы уплачивается при оплате услуг за их установку и размещение.

Например, предприниматель размещает на своем сайте баннер ООО «Перевозчик», при нажатии на который открывается его страничка в Интернете.

ООО «Перевозчик» платит за размещение баннера в течение трех месяцев 120,5 грн. (в том числе НДС — 20 грн., налог с рекламы — 0,5 грн.).

Существует вариант, когда рекламодателем оплачивается не просто размещение баннера на сайте другого лица, а покупаются показы баннеров оговоренное число раз. Если пользователь загрузил веб-страницу лица, оказывающего рекламные услуги, то считается, что он увидел баннер рекламодателя, и это засчитывается как один показ. В этом случае налог с рекламы уплачивается со стоимости оплаты количества показов.

Итак, в данной статье мы постарались ответить на большинство интересующих вас вопросов о налоге с рекламы. Если же какие-то нюансы были не охвачены, то вы можете прислать свой вопрос в адрес нашей редакции по почте или на электронный ящик — sd@id.factor.ua. 

env_icon Наш сайт корисний для вас?

Отримуйте першими актуальні новини! env_icon

Підписатися на найактуальнішу розсилку для бухгалтера бюджетної установи

Помітили помилку? Виділіть її та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити нас про це



Коментарі
(1)
Алексей
06.06.2018
А если баннер на сайте выкладывается без оплаты за аренду места на сайте? Как в такой ситуации быть? Ситуация следующая, товарищ у меня разместил баннер, я у него... Никто друг другу не платил...
Залишити коментар:
Ваше ім`я
Коментарі
pw-image
Доступ до сайту за ціною чашки кави
Платне користування buhgalter.com.ua передбачає:
  • доступ до новин, статей, довідників
  • безлімітні завантаження бланків
  • відсутність реклами.
Передплатники «Бюджетної бухгалтерії», «Оплата праці» та користувачі «FIT-Бюджет» отримують безкоштовний доступ до порталу бонусом до передплати.
30
грн/
місяць
Вже передплатили? Увійти
ic-acc-pay
×

 

Договір публічної оферти

Угода

про умови використання інформаційних ресурсів сайту

Ця Угода укладена між ТОВ «НВП «ФАКТОР» (далі - Компанія) і будь-яким Користувачем (далі загально названі - Сторони) веб-сайту (-ів) buhgalter.com.ua і / або budget.factor.ua, далі іменуються - Сайт.

Загальні положення

Наведені нижче умови є електронною формою документа, що визначає порядок використання, а саме, надання Користувачеві доступу до інформаційних ресурсів через Сайт.

Ця угода (Договір) носить характер публічної оферти, тобто є еквівалентом "усної угоди" і відповідно до чинного законодавства України має належну юридичну силу.

Сайт є об'єктом авторського права і як складного твору, а також "компіляції даних" ("бази даних") охороняється на території України, відповідно до Закону України "Про авторське право і суміжні права".

Всі авторські майнові права на Сайт належать Компанії. Позначення «buhgalter», «Factor» є знаком для товарів і послуг (торговою маркою) і не може використовуватися Користувачем без отримання відповідної ліцензії.

Компанія докладає всіх зусиль щодо забезпечення достовірності і актуальності інформації, представленої на Сайті. Однак Компанія не бере на себе фінансової та іншої відповідальності за результати застосування цієї інформації.

Підписка - повний доступ до всіх матеріалів, розміщених на Сайті. Підписка надається за певну плату на певний строк відповідно до умов відповідного тарифу Підписки.

Автоподовження підписки - сервіс автоматичного продовження підписки.

 

 

1. Прийняття Угоди

 

1.1. Для того, щоб отримати право доступу до інформаційних ресурсів Сайту, Користувачеві необхідно спочатку висловити свою згоду з цією угодою. Користувач не має санкціонованого доступу до інформаційних ресурсів Сайту, якщо він не прийняв або не згоден з умовами цієї угоди.

1.2 Згідно з умовами Договору Компанія надає Користувачам Передплату на платній основі з метою перегляду користувачами окремих матеріалів, розміщених на Сайті. Категорії платної інформації визначаються Товариством самостійно.

1.3. За згодою Користувача з умовами цієї угоди, Користувачеві надається доступ до інформаційних ресурсів Сайту. Інформаційні ресурси надаються «як є» і не припускають наступних доопрацювань.

1.4. Користувач має право припинити користуватися Сайтом в будь-який момент, без спеціального повідомлення Компанії про припинення користування Сайтом.

1.5. Для отримання доступу до ресурсів від Користувача може знадобитися надання інформації про себе (наприклад, відомості про особу, відомості про юридичну особу та інші контактні дані) з метою продовження користування Користувачем послугами Компанії.

1.6. Беручи до уваги безперервне впровадження нових розробок, Користувач визнає і погоджується з тим, що Компанія має право на власний розсуд припинити (тимчасово або остаточно) надання доступу до ресурсів Сайту (або будь-яких окремих функцій Сайту) всім користувачам взагалі або Користувачеві зокрема, без попереднього повідомлення.

1.7. Компанія на постійній основі впроваджує нові розробки для того, щоб надавати найкращі можливі послуги своїм користувачам. Користувач визнає і погоджується з тим, що форма і характер послуг (дизайн сайту, обсяг наданої інформації, тематика і ін.) можуть час від часу змінюватися без попереднього повідомлення Користувача.

 

 

2. Відповідальність сторін

 

2.1. Матеріали Сайту видаються без будь-яких гарантій, неявних або інших. Компанія не несе відповідальність за повноту і точність інформації, що міститься в матеріалах сайту, відповідність її вимогам Користувача.

2.2. Всі ризики, що виникають при використанні матеріалів (ресурсів) Сайту, несе Користувач. Компанія ні за яких умов не несе відповідальності за будь-які понесені Користувачем збитки, у чому б вони не виражалися, в тому числі, в разі якщо компанія була повідомлена про можливість заподіяння збитків.

2.3. Ризик настання негативних наслідків в результаті використання рекомендацій, думок і тверджень, що містяться на Сайті, в повному обсязі несе Користувач. Компанія не гарантує і не підтверджує точність і достовірність, рекомендацій, думок і тверджень, що містяться на Сайті.

2.4. Компанія не несе ніякої відповідальності за будь-які помилки, неточності, втрати часу, порушення в роботі обладнання і ліній комунікацій, проникнення комп'ютерних вірусів, втрати і зміни даних, виникнення дефектів в роботі програм. які виникли, незалежно від причин, в результаті використання Сайту.

2.5. У разі здійснення Користувачем дій, передбачених ст. 50 Закону України «Про авторське право і суміжні права» (порушення авторського права і суміжних прав), Компанія залишає за собою право, без попереднього повідомлення Користувача, за своїм вибором здійснювати дії щодо захисту немайнових і майнових авторських прав та суміжних прав в порядку, встановленому адміністративним, цивільним і кримінальним законодавством.

 

3. Порядок і умови оформлення Передплати

 

3.1 Для оформлення Передплати Користувачеві необхідно:

3.1.1 Авторизуватись або зареєструватися на сайті buhgalter.com.ua шляхом заповнення всіх необхідних полів реєстраційної форми

3.1.2 Уважно ознайомитися з умовами договору і прийняти його,

3.1.3 Ввести необхідні для оплати дані, якщо того вимагає Платіжна система; підтвердити оплату і оплатити.

3.2 Оплата доступу до сайту buhgalter.com.ua проводиться Користувачем на умовах 100% передплати.

3.3 Компанія попереджає користувачів, а Користувачі розуміють і погоджуються з тим, що Платіжна система може стягувати понад вартості послуг будь-якого роду комісії та збори, включаючи комісії мобільних операторів (за їх наявності), надаючи свої послуги тільки в разі, якщо такі комісії і збори будуть оплачені користувачем. Інформацію про такі комісії і збори (за їх наявності) Користувач самостійно може дізнатися в Платіжній системі. Комісії та збори не повертаються і не відшкодовуються Компанією. Користувач, який скористався послугами платіжної системи, вважається попередженим і згодним з їх умовами.

3.4 Компанія має право в односторонньому порядку і без попереднього повідомлення Користувача змінювати умови цього договору, наповнення пакетів Підписка, розміри тарифів і т.п. шляхом розміщення відповідного документа в новій редакції на сайті.

3.5 Зміни умов цього Договору набирають чинності з моменту опублікування на сайті buhgalter.com.ua

3.6 Зміни, що стосуються наповнення пакетів Підписка, розмірів тарифів застосовуються тільки для підписок, придбаних після такої зміни.

3.7 Відмова від послуг після оплати неможлива.

3.8 Користувач не має права:

3.8.1 реєструватися як інша особа; вводити в оману інших користувачів щодо своєї особи, використовуючи реєстраційні дані іншої людини; навмисне спотворювати уявлення про самого себе, свій вік або свої відносини з іншими особами або іншими організаціями; передавати реєстраційні дані, логін і пароль для доступу до системи іншим особам;

 

4. Автоподовження підписки

 

4.1 Учасники оплачують доступ до сайту buhgalter.com.ua щомісяця, надають згоду на послуги автоматичного регулярного продовження Підписки на новий термін (автоподовження Підписки). Після активації даної послуги оплата нового терміну Підписки здійснюється шляхом автоматичного безакцептного списання коштів з рахунку користувача. Послуга автоподовження Підписки надається до тих пір, поки Користувач не повідомить про її скасування в особистому кабінеті користувача, заповнивши необхідну форму.

4.2 Послуга вважається скасованою з наступного оплатного періоду.

4.3 Послуга активується при здійсненні першої або чергової оплати Підписки, що означає згоду користувача з тим, що після закінчення оплаченого строку дії Передплати Договір автоматично пролонгується на тих же умовах на той же термін з автоматичним списанням вартості Передплати з рахунку Користувача

4.4 У разі недостатності коштів на рахунку користувача або неможливості проведення платежу Підписка на новий термін не надається, а послуга «автоподовження Підписки» відключається, до моменту появи коштів на рахунку користувача або заміни користувачем рахунку в особистому кабінеті).

4.5 При зміні Товариством тарифів на підписку автоподовження Підписка на черговий новий термін, наступний за періодом, протягом якого відбулася така зміна буде здійснено за новим тарифом.

 

5. Припинення відносин з Компанією. зміна угоди

 

5.1. Компанія і Користувач домовилися, що компанія має право припинити підтримувати Сайт (надавати доступ / надавати послуги) в будь-який час на власний розсуд.

5.2. Компанія залишає за собою право припинити доступ до Сайту, якщо: доступ до Сайту втрачений через відсутність зв'язку на маршруті від Користувача до Сайту; Користувачеві відмовлено в доступі до Сайту внаслідок порушення ним «Інтрукціі користування сайтом» (http://budget.factor.ua/faq.php) або перевищення обсягу прав на використання Сайту.

5.3. Компанія залишає за собою право за своїм вибором без попереднього повідомлення та / або роз'яснення причин: змінювати, виправляти, обмежувати, припиняти чи зупиняти дію Сайту і будь-яких його розділів (матеріалів, ресурсів, сервісів); відмовляти Користувачеві в доступі до користування Сайтом і / або будь-якого його розділу. Задоволення / розгляд потреб Користувача при використанні Сайту не є обов'язком Компанії.

 

6. Заключні положення

 

6.1. Сайт може містити посилання на інші Інтернет - сайти. Дані сайти не перебувають під контролем Компанії і Компанія не несе відповідальності за зміст даних сайтів та / або зміст сайтів, посилання на які знаходяться на даних сайтах. Посилання на інші сайти включені в Сайт тільки для зручності користувачів і не означають згоду Компанії та його посадових осіб з вмістом даних сайтів. Інші Інтернет - сайти можуть містити посилання на Сайт без спеціального дозволу Компанії.

6.2. У разі незгоди Користувача з будь-яким з умов цієї угоди він зобов'язаний негайно припинити використання Сайту і / або будь-якого з його розділів.

6.3. У разі якщо компетентними органами / особами частина цієї угоди буде визнана недійсною, такою, що суперечить законодавству і не підлягає застосуванню, це не тягне неможливість застосування інших положень цієї угоди. Ця угода діє повною мірою в рамках, встановлених чинним законодавством.

6.4. До відносин в рамках цієї Угоди застосовується право України. Користувач і Компанія домовилися підкорятися при виникненні будь-яких спорів, що виникають у зв'язку зі справжньою угодою (використанням Сайту), виключно юрисдикції судів України.

Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Закрити
icon-block
Заважає реклама?
Ви маєте можливість її відключити всього за 30 грн