Інформація по темі "" | Публікації по тегу
17.04.11
5810 0
Друкувати
Обране

ОТЧЕТ О ЛЬГОТАХ: особенности составления новой формы

Всем нам давно известен отчет о суммах льгот в налогообложении (ф. № 1-ПП). Однако начиная с первого квартала 2011 года по результатам налоговых периодов 2011 года и впоследствии должен подаваться уже новый Отчет о суммах налоговых льгот. Рассмотрим в предлагаемой статье порядок заполнения и подачи нового Отчета. 


Кто должен составлять и подавать Отчет?

Какими документами регламентировано составление Отчета? Новый Отчет о суммах налоговых льгот (далее — Отчет) составляется по форме приложения к Порядку № 1233, этим же Порядком установлены особенности его заполнения. Кроме того, на сегодняшний день существует также проект Порядка определения сумм налогов и сборов, не уплаченных субъектом хозяйствования в бюджет в связи с получением налоговых льгот по операциям, осуществляемым на таможенной территории Украины (далее — Проект порядка), в котором содержатся некоторые важные моменты по заполнению Отчета (необходимость разработки такого документа следует из п. 9 Порядка № 1233). Однако, несмотря на то что на сегодняшний день это только проект, в статье мы будем обращаться к нему для решения спорных вопросов.

Кто подает отчет. Согласно п.п. 16.1.6 НКУ плательщик налогов обязан предоставлять контролирующим органам информацию, сведения о суммах средств, не уплаченных в бюджет в связи с получением налоговых льгот (суммах полученных льгот), и направлении их использования (по условным налоговым льготам — льготам, предоставляемым при условии использования средств, высвобожденных у субъекта хозяйствования в результате предоставления льготы в определенном государством порядке).

А к категории плательщиков налогов отнесены физические, юридические лица и обособленные подразделения последних, являющиеся самостоятельными плательщиками отдельных налогов и сборов (п. 15.1 НКУ).

Из приведенного можно сделать вывод, что Отчет по форме приложения к Порядку № 1233 должны подавать все категории плательщиков налогов, включая обособленные подразделения.

Однако согласно п. 30.6 НКУ суммы налогов и сборов, не уплаченные субъектом хозяйствования в бюджет в связи с получением налоговых льгот, учитываются таким субъектом — плательщиком налогов в порядке, предусмотренном Кабмином, т. е. Порядком № 1233.

В соответствии с п. 1 Порядка № 1233 он является обязательным для выполнения субъектами хозяйствования, получающими налоговые льготы. Именно такой субъект ведет учет льгот и составляет Отчет (п. 2 Порядка № 1233).

Понятие «субъект хозяйствования» НКУ не определяет, хотя активно использует. Как нам определиться с таким «субъектом»? Понятие «субъект хозяйствования» раскрыто в ст. 55 ХКУ. Это:

— юридические лица, осуществляющие хозяйственную деятельность*;

— физические лица, осуществляющие хозяйственную деятельность и зарегистрированные в качестве предпринимателей.

* Обратите внимание: здесь понятие «хозяйственная деятельность» рассматривается в широком понимании согласно п. 1 ст. 3 ХКУ, а не представляет собой более узкое понятие из п.п. 14.1.36 НКУ, в котором идет речь только о деятельности, направленной на получение дохода.

Получается, Отчет должны составлять только юридические лица и физические лица — предприниматели, получающие налоговые льготы. А поскольку обособленные подразделения юридических лиц не относятся к категории субъектов хозяйствования, они не должны составлять и подавать Отчет.

Понятно, что в таком случае юридическое лицо должно составлять Отчет по результатам всей своей деятельности, включая деятельность обособленных подразделений.

Следующий аспект: Отчет составляют и подают не все плательщики (субъекты хозяйствования), а только те из них, которые не уплачивают налоги и сборы в бюджет в связи с получением налоговых льгот (п. 1 Порядка № 1233). В случае если субъект хозяйствования льготами не пользуется, Отчет не подается (п. 2 Порядка № 1233).

О каких льготах идет речь. Согласно п. 8 Порядка № 1233 налоговые льготы определяются по операциям по поставке товаров и/или услуг, которые являются объектами обложения НДС и в соответствии с НКУ или международными договорами Украины, ратифицированными ВРУ:

1) освобождены от налогообложения;

2) облагаются налогом по нулевой ставке;

3) к которым применены специальные режимы налогообложения в области сельского хозяйства.

Выходит, операции по поставке товаров (услуг), не являющихся объектом налогообложения, к льготным операциям не относятся. И субъект хозяйствования, осуществляющий операции по поставке товаров (услуг), которые не являются объектом налогообложения, не вносит их в Отчет (на это указано в п. 4 Проекта порядка, а также в консультации в ЕБНЗ).

 

Куда и когда подавать Отчет?

Куда подавать Отчет. Отчет подается субъектом хозяйствования за три, шесть, девять и двенадцать календарных месяцев по месту его регистрации в течение 40 календарных дней, следующих за последним календарным днем налогового периода (п. 3 Порядка № 1233). То есть Отчет составляется нарастающим итогом с начала налогового года.

Отчет подается субъектом хозяйствования по месту его регистрации. Что понимать под «местом регистрации»? Понятие «место регистрации» в НКУ не определено. Нет ни малейшего сомнения, что Отчет подается в органы ГНС, ведь он касается налоговых льгот. Да и в строке 5 Отчета указано, что он подается в органы ГНС. Но в какую именно ГНИ?

В органах ГНС плательщики налогов — юридические лица становятся на учет, а не регистрируются. Регистрируются только физические лица путем включения сведений о них в ГРФЛ (п. 63.5 НКУ). Однако физические лица должны дополнительно становиться на учет в налоговой в качестве предпринимателей.

Причем существует понятие основного и неосновного места учета в органах ГНС. Основное место учета для юридических лиц — орган ГНС по их местонахождению. Для физических лиц — орган ГНС по их местожительству (п. 63.3 НКУ). Неосновное место учета — орган ГНС по месту расположения (регистрации) подразделений юридических лиц, движимого и недвижимого имущества, объектов налогообложения либо объектов, которые связаны с налогообложением или через которые осуществляется деятельность.

Вместе с тем как юридические лица, так и физические лица — предприниматели подлежат государственной регистрации. Местом осуществления госрегистрации для юридических лиц является их местонахождение, а для физических лиц — их местожительство (ст. 5 Закона о госрегистрации).

Если одновременно принимать во внимание понятия «место проведения госрегистрации» и «место учета», то получается, что Отчет нужно подавать в ГНС по основному месту учета юридических и физических лиц.

Сроки подачи Отчета. Согласно п. 2 Порядка № 1233 он подается в течение 40 календарных дней, следующих за последним календарным днем налогового периода. Следовательно, последний день подачи Отчета за первый квартал 2011 года — 10 мая 2011 года.

А если такой день приходится на выходной или праздничный день, то переносится ли последний день срока на операционный (банковский) день, следующий за выходным или праздничным? Согласно п. 49.20 НКУ такой перенос допускается относительно налоговой декларации.

Однако Отчет не является налоговой декларацией, поскольку на основании его не осуществляются начисление и/или уплата налогового обязательства, дохода в пользу физических лиц (см. п. 46.1 НКУ).

Выходит, что перенести сроки для Отчета не получится. Если последний день срока придется на выходной или праздничный, Отчет нужно будет подать не позднее рабочего дня, предшествующего такому выходному или праздничному.

Хотя здесь можно попробовать применить правило п. 5 ст. 254 ГКУ: если последний день срока приходится на выходной, праздничный или другой нерабочий день, определенный таковым в соответствии с законом в месте совершения определенного действия, днем окончания срока является первый за ним рабочий день. Таким образом, на основании данной нормы или даже по аналогии с нормой п. 49.20 НКУ срок подачи Отчета достаточно законно переносится на операционный (банковский) день, следующий за выходным или праздничным. Остается только, чтобы налоговики с этим также согласились.

 

Что будет за неподачу Отчета?

Не секрет, что прежний отчет о льготах (ф. № 1-ПП) большой популярностью среди плательщиков налогов не пользовался и поэтому они нередко игнорировали его составление и подачу. Не в последнюю очередь этому способствовало отсутствие адекватных штрафных санкций за неподачу отчета.

А что в настоящий момент «светит» за неподачу Отчета? Как мы уже отмечали, Отчет не является налоговой декларацией. Поэтому финансовые санкции за его неподачу, установленные ст. 120 НКУ для налоговых деклараций, не применяются.

На сегодняшний день также нет оснований применить административную ответственность. Прежний отчет о льготах (ф. № 1-ПП) был документом статистической отчетности. Поэтому за его неподачу или подачу с нарушениями могла быть применена ответственность, предусмотренная ст. 1863 КоАП.

Однако сейчас Отчет не является документом статистической отчетности. Таким образом, применить финансовую либо административную ответственность за неподачу Отчета нет оснований.

Хотя, несмотря на отсутствие санкций, мы бы не советовали экспериментировать с неподачей Отчета. Ведь подача Отчета — не право, а обязанность субъекта хозяйствования, пользующегося налоговыми льготами.

 

Порядок заполнения Отчета

Форму Отчета можно условно разделить на три части:

1) шапка Отчета, где указываются данные о плательщике (наименование, местонахождение, коды, телефоны), периоде, за который составляется Отчет, и т. п. Заполнение этой части никаких проблем не вызывает;

2) таблица Отчета, в которой приводится вся информация по полученным в отчетном периоде налоговым льготам. Это основная содержательная часть Отчета. Таблица обновленного Отчета полностью повторяет таблицу прежнего отчета. Фактически заполнение обновленной таблицы такое же, как и прежней (см. табл. 1);

3) «хвост» Отчета, где указываются дата его заполнения, подписи и данные руководителя, главного бухгалтера плательщика налога. Заполнение этой части также не вызывает никаких проблем.

 

Таблица 1. Порядок заполнения основной содержательной части Отчета — его таблицы

№ п/п (графа Отчета)

Показатель

Комментарий

1

2

3

1

Код налога, сбора

Здесь указываются код и наименование налога, сбора согласно КДБ, по которому предоставлена льгота.
Общегосударственные налоги и сборы:
 — 11020000 — налог на прибыль предприятий;
 — 14010000 — налог на добавленную стоимость;
 — 14020000 — акцизный налог с произведенных в Украине подакцизных товаров (продукции);
 — 14030000 — акцизный налог со ввезенных на таможенную территорию Украины подакцизных товаров (продукции);
 — 12030000 — сбор за первую регистрацию транспортного средства;
 — 13050000 — плата за землю;
 — 22090000 — государственная пошлина;
Местные налоги и сборы:
 — 18020000 — сбор за места для парковки транспортных средств;
 — 18030000 — туристический сбор

2

Наименование налога, сбора

3

Код льготы согласно справочнику льгот

Здесь указываются код и наименование льготы согласно Справочнику льгот. Такой справочник утверждается ГНАУ. Поскольку льготы периодически изменяются, то и ГНАУ периодически утверждает новые справочники. По состоянию на 01.04.11 г. действует Справочник льгот № 57.
Каждый плательщик, пользующийся льготами, должен взять последнюю версию справочника, найти соответствующую льготу и проставить указанный там код льготы в гр. 3 Отчета.
В гр. 4 Отчета вносятся содержание льготы из гр. 2 Справочника и ссылки на норму документа, которым введена льгота (из гр. 3 — 5 Справочника). Последнее целесообразно привести в скобках.
Например: код — «14010438»; наименование — «Освобождаются от налогообложения операции по поставке изделий медицинского назначения по перечню, утвержденному КМУ (п.п. 197.1.27 Налогового кодекса)»

4

Наименование налоговой льготы

Сумма налоговых льгот, грн.:

5

— всего

Это фактически сумма налога (сбора), не уплаченная в бюджет в связи с получением налоговых льгот. Согласно п. 9 Порядка № 1233 такая сумма должна рассчитываться в порядке, установленном ГНС по согласованию с Минфином. Как отмечалось выше, на сегодняшний день этот документ существует только в виде Проекта порядка. Однако он касается только льгот по НДС. Порядок расчета льгот по НДС см. в табл. 2 на с. 49. По всем другим налогам (сборам) сумму налоговых льгот придется рассчитывать самостоятельно, хотя это не должно вызывать какие-либо проблемы. Сумма полученных налоговых льгот — это сумма налога (сбора), которую должен был уплатить плательщик при условии, если бы он не пользовался льготами.
Например, согласно п.п. 5.2.2 Закона о налоге на прибыль в валовые расходы включена сумма средств, перечисленных благотворительной организации (код льготы — 11020033). Пусть расходы предприятия на указанные цели в первом квартале 2011 года составили 5000 грн., которые оно отнесло в валовые расходы. Ставка налога на прибыль в этом периоде — 25 %. Следовательно, сумма льготы — 1250 грн. (5000 х 25 %).
Кстати, в этой графе Отчета отражается общая сумма полученных льгот.
Наверное, эту сумму льгот нужно указывать в гривнях без копеек, ведь именно так написано в шапке таблицы: «Сумма налоговых льгот, грн.»

6

— в том числе из государственного бюджета

В этой графе отражается сумма льгот из гр. 5 Отчета по налоговым платежам, уплачиваемым в Государственный бюджет. Перечень налоговых платежей, уплачиваемых в общий фонд Государственного бюджета, приведен в ст. 29, п. 51 разд. VI (по экологическому налогу) БКУ. А состав доходов специального фонда Государственного бюджета определяется законом о Госбюджете на текущий год. Например, в 2011 году он приведен в ст. 4 Закона о госбюджете-2011.
В местные бюджеты зачисляются налоговые платежи, указанные в ст. 64, 66, 69, 71 и п. 51 разд. VI (по экологическому налогу) БКУ.
С учетом норм этих законодательных актов в 2011 году в Государственный бюджет зачисляют:
 — налог на прибыль предприятий (кроме налога на прибыль предприятий и финансовых учреждений коммунальной собственности);
 — налог на добавленную стоимость;
 — акцизный налог с произведенных в Украине подакцизных товаров (продукции) в части нефтепродуктов и транспортных средств (зачисляется в специальный фонд Государственного бюджета);
 — акцизный налог с произведенных в Украине других подакцизных товаров (продукции), зачисляемый в общий фонд Государственного бюджета (кроме уплачиваемого плательщиками, которые зарегистрированы в Автономной Республике Крым);
 — акцизный налог с ввезенных на таможенную территорию Украины подакцизных товаров (продукции);
 — государственная пошлина, взимаемая с исковых заявлений, подаваемых в хозяйственный суд, с апелляционных и кассационных жалоб на решения и постановления хозяйственных судов, заявлений об их пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам, а также за действия, связанные с выдачей охранных документов (патентов и свидетельств) на объекты интеллектуальной собственности, и за действия, связанные с поддержанием действия патентов на сорта растений, и за подачу в КМУ проекта создания промышленно-финансовой группы, за действия, предусмотренные пп. «б» — «е», «и», «к», «л» и «н» п. 6 ст. 3 Декрета о госпошлине в части, касающейся общегражданских загранпаспортов, государственная пошлина с исковых заявлений и заявлений кредиторов по делам о банкротстве, поступающих из других государств и рассматриваемых соответствующими органами Украины (см. ст. 6 Декрета о госпошлине).
Следовательно, налоговые льготы именно по этим видам налогов отражают отдельно в графе 6 Отчета

Срок пользования налоговыми льготами в отчетном периоде:

7

— дата начала

Здесь указывают период начала и окончания пользования льготами в отчетном налоговом периоде — число, месяц, год. В случае если срок пользования налоговой льготой установлен до начала отчетного периода (или с первого числа отчетного периода) и продолжается после его окончания (или заканчивается в последний день отчетного периода), такой срок совпадает с датой начала и окончания указанного периода.
Например, если льгота возникла с первого дня первого квартала 2011 года и продолжается после первого квартала 2011 года, в Отчете за первый квартал дата начала будет «01.01.2011», дата окончания — «31.03.2011».
Если предприятие начало льготную деятельность с середины налогового периода, в графе «дата начала» проставляется дата начала такой деятельности. Если оно закончило льготную деятельность в середине налогового периода, в графе «дата окончания» ставится дата окончания льготной деятельности

8

— дата окончания

9

Сумма налоговых льгот, использованная по целевому назначению, грн.:
 — всего

Эти графы заполняются в том случае, если законодательством предусмотрено целевое использование полученных льгот и плательщик фактически использовал определенную часть полученных в результате применения льготы средств по целевому назначению. Такая фактически использованная сумма средств и будет указываться в гр. 9 и 10 (если льгота получена из госбюджета).
Например, согласно п. 209.2 НКУ сельскохозяйственные предприятия, выбравшие спецрежим обложения НДС, сумму спецрежимного НДС аккумулируют на спецсчете, с которого впоследствии используют для других производственных целей. Допустим, что в первом квартале 2011 года сельхозпредприятие перечислило (использовало) со спецсчета для других производственных целей 10000 грн. Другими льготами предприятие не пользовалось.
При таких условиях в гр. 9 и 10 будет стоять 10000 грн.
Здесь сумма льгот также указывается в гривнях без копеек, как и в строках 5 и 6 Отчета

10

— в том числе из государственного бюджета

 

Таблица 2. Порядок расчета льгот по НДС

№ п/п

Вид льготы (режим налогообложения)

Порядок расчета льготы

1

Освобождение от обложения НДС (см. п. 4 Проекта порядка)

СЛ = (Vпост. отч. - (Vприобр. с налогом + Vприобр. без налога)) х 20 %,


где СЛ — сумма льгот;
Vпост. отч. — объемы поставки товаров (услуг), освобожденных от обложения НДС;
Vприобр. с налогом, Vприобр. без налога — объемы понесенных плательщиком налога расходов поставщикам в связи с приобретением/изготовлением товаров (услуг), освобожденных от обложения НДС, независимо от отчетного налогового периода, в котором они были понесены. Здесь берутся только расходы, касающиеся объема поставки товаров (услуг) отчетного налогового периода, за который подается Отчет. Например, если предприятие в первом квартале 2011 года приобрело товары и отразило их в разделе II «Налоговый кредит» декларации по НДС, однако не продало данные товары, они не относятся в первом квартале к показателю объема понесенных расходов нашей формулы. Они попадут туда только в том налоговом периоде, когда состоится продажа товаров

2

Налогообложение по нулевой ставке (см. п. 5 Проекта порядка)

СЛ = (Vпост. нуль - Vприобр.) х 20 %,

где СЛ — сумма льгот;
Vпост. нуль — объемы поставки товаров (услуг), облагаемых налогом по нулевой ставке;
Vприобр. — объемы понесенных плательщиком налога расходов на уплату поставщикам в связи с приобратением/изготовлением товаров (услуг), облагаемых налогом по нулевой ставке, независимо от отчетного налогового периода, в котором они были понесены.
Здесь также берутся только расходы, касающиеся объема поставки товаров (услуг) отчетного налогового периода, за который подается Отчет, аналогично предыдущему виду льгот. То есть могут браться данные не только деклараций по НДС отчетных налоговых периодов, за который подается Отчет

3

Спецрежимы налогообложения в области сельского хозяйства — ст. 209 и п. 209.18 НКУ (см. п. 6 Проекта порядка)

СЛ = НОдеклараций,

где СЛ — сумма льгот;
НОдеклараций — сумма НДС, которая полностью остается в распоряжении сельскохозяйственных предприятий или перечисляется на специальный счет сельскохозяйственного предприятия в соответствии с декларацией по НДС (сокращенной или специальной).
Для НОдеклараций берется значение стр. 14 деклараций по НДС (сокращенных), составленных за отчетный налоговый период, за который подается Отчет, если предприятие пользуется спецрежимом согласно ст. 209 НКУ, или стр. 17 деклараций по НДС (специальных), составленных за отчетный налоговый период, за который подается Отчет, если предприятие пользуется спецрежимом согласно
п. 209.18 НКУ

4

Режимы обложения НДС во исполнение международных договоров (соглашений) (см. п. 7 Проекта порядка)

Рассчитывается по методике расчета, установленной для каждого режима налогообложения, свойственного той или иной операции по поставке товаров (услуг).
Например, если международным договором предусмотрено освобождение от налогообложения, то применяется методика расчета, приведенная в стр. 1 этой таблицы

 

Отчет составлен с ошибкой — можно ли исправить?

Нет, исправить нельзя. Порядком № 1233 исправления не предусмотрены. Но поскольку даже за неподачу Отчета не предусмотрены никакие санкции, очевидно, и за ошибки ничего не будет. Поэтому волноваться по поводу ошибок не стоит.

Хотя некоторые из ошибок исправить все-таки можно. Судите сами. Отчет подается нарастающим итогом с начала года. Поэтому, если ошибку допустили при составлении Отчета за предыдущие периоды года, ее всегда можно исправить в Отчете, подаваемом за следующие периоды этого же года. Если же ошибка допущена в Отчете за предыдущие годы, исправить ее таким образом не удастся.

 

Документы статьи

БКУ — Бюджетный кодекс Украины от 08.07.10 г. № 2456-VI.

ХКУ — Хозяйственный кодекс Украины от 16.01.03 г. № 436-IV.

КоАП — Кодекс Украины об административных правонарушениях от 07.12.84 г. № 8073-X.

НКУ — Налоговый кодекс Украины от 02.12.10 г. № 2755-VI.

Закон о налоге на прибыль — Закон Украины «О налогообложении прибыли предприятий» в редакции от 22.05.97 г. № 283/97-ВР, утратил силу с 01.04.11 г.

Закон о госрегистрации — Закон Украины «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц — предпринимателей» от 15.05.03 г. № 755-IV.

Закон о госбюджете-2011 — Закон Украины «О Государственном бюджете Украины на 2011 год» от 23.12.10 г. № 2857-VI.

Справочник льгот — Справочник № 57 льгот, предоставленных действующим законодательством по уплате налогов и сборов, по состоянию на 01.04.2011 г., утвержденный ГНАУ 21.03.11 г.

Декрет о госпошлине — Декрет КМУ «О государственной пошлине» от 21.01.93 г. № 7-93.

Порядок № 1233 — Порядок учета сумм налогов и сборов, не уплаченных субъектом хозяйствования в бюджет в связи с получением налоговых льгот, утвержденный постановлением КМУ от 27.12.10 г. № 1233.

КДБ — Классификация доходов бюджета, утвержденная приказом Минфина от 14.01.11 г. № 50.

Проект порядка — Проект Порядка определения сумм налогов и сборов, не уплаченных субъектом хозяйствования в бюджет в связи с получением налоговых льгот по операциям, осуществляемым на таможенной территории Украины (размещен на официальном сайте ГНАУ www.sta.gov.ua).

ГНС — Государственная налоговая служба.

ГРФЛ — Государственный реестр физических лиц.

ЕБНЗ — Единая база налоговых знаний, размещенная на сайте ГНАУ: www.sta.gov.ua. 

env_icon Наш сайт корисний для вас?

Отримуйте першими актуальні новини! env_icon

Підписатися на найактуальнішу розсилку для бухгалтера бюджетної установи

Помітили помилку? Виділіть її та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити нас про це
Газета «Бухгалтерський тиждень»



Коментарі
(0)
Яка вдача - ви можете стати першим, хто прокоментує цей матеріал.
Залишити коментар:
Ваше ім`я
Коментарі
pw-image
Доступ до сайту за ціною чашки кави
Платне користування buhgalter.com.ua передбачає:
  • доступ до новин, статей, довідників
  • безлімітні завантаження бланків
  • відсутність реклами.
Передплатники «Бюджетної бухгалтерії», «Оплата праці» та користувачі «FIT-Бюджет» отримують безкоштовний доступ до порталу бонусом до передплати.
30
грн/
місяць
Вже передплатили? Увійти
ic-acc-pay
×

 

Договір публічної оферти

Угода

про умови використання інформаційних ресурсів сайту

Ця Угода укладена між ТОВ «НВП «ФАКТОР» (далі - Компанія) і будь-яким Користувачем (далі загально названі - Сторони) веб-сайту (-ів) buhgalter.com.ua і / або budget.factor.ua, далі іменуються - Сайт.

Загальні положення

Наведені нижче умови є електронною формою документа, що визначає порядок використання, а саме, надання Користувачеві доступу до інформаційних ресурсів через Сайт.

Ця угода (Договір) носить характер публічної оферти, тобто є еквівалентом "усної угоди" і відповідно до чинного законодавства України має належну юридичну силу.

Сайт є об'єктом авторського права і як складного твору, а також "компіляції даних" ("бази даних") охороняється на території України, відповідно до Закону України "Про авторське право і суміжні права".

Всі авторські майнові права на Сайт належать Компанії. Позначення «buhgalter», «Factor» є знаком для товарів і послуг (торговою маркою) і не може використовуватися Користувачем без отримання відповідної ліцензії.

Компанія докладає всіх зусиль щодо забезпечення достовірності і актуальності інформації, представленої на Сайті. Однак Компанія не бере на себе фінансової та іншої відповідальності за результати застосування цієї інформації.

Підписка - повний доступ до всіх матеріалів, розміщених на Сайті. Підписка надається за певну плату на певний строк відповідно до умов відповідного тарифу Підписки.

Автоподовження підписки - сервіс автоматичного продовження підписки.

 

 

1. Прийняття Угоди

 

1.1. Для того, щоб отримати право доступу до інформаційних ресурсів Сайту, Користувачеві необхідно спочатку висловити свою згоду з цією угодою. Користувач не має санкціонованого доступу до інформаційних ресурсів Сайту, якщо він не прийняв або не згоден з умовами цієї угоди.

1.2 Згідно з умовами Договору Компанія надає Користувачам Передплату на платній основі з метою перегляду користувачами окремих матеріалів, розміщених на Сайті. Категорії платної інформації визначаються Товариством самостійно.

1.3. За згодою Користувача з умовами цієї угоди, Користувачеві надається доступ до інформаційних ресурсів Сайту. Інформаційні ресурси надаються «як є» і не припускають наступних доопрацювань.

1.4. Користувач має право припинити користуватися Сайтом в будь-який момент, без спеціального повідомлення Компанії про припинення користування Сайтом.

1.5. Для отримання доступу до ресурсів від Користувача може знадобитися надання інформації про себе (наприклад, відомості про особу, відомості про юридичну особу та інші контактні дані) з метою продовження користування Користувачем послугами Компанії.

1.6. Беручи до уваги безперервне впровадження нових розробок, Користувач визнає і погоджується з тим, що Компанія має право на власний розсуд припинити (тимчасово або остаточно) надання доступу до ресурсів Сайту (або будь-яких окремих функцій Сайту) всім користувачам взагалі або Користувачеві зокрема, без попереднього повідомлення.

1.7. Компанія на постійній основі впроваджує нові розробки для того, щоб надавати найкращі можливі послуги своїм користувачам. Користувач визнає і погоджується з тим, що форма і характер послуг (дизайн сайту, обсяг наданої інформації, тематика і ін.) можуть час від часу змінюватися без попереднього повідомлення Користувача.

 

 

2. Відповідальність сторін

 

2.1. Матеріали Сайту видаються без будь-яких гарантій, неявних або інших. Компанія не несе відповідальність за повноту і точність інформації, що міститься в матеріалах сайту, відповідність її вимогам Користувача.

2.2. Всі ризики, що виникають при використанні матеріалів (ресурсів) Сайту, несе Користувач. Компанія ні за яких умов не несе відповідальності за будь-які понесені Користувачем збитки, у чому б вони не виражалися, в тому числі, в разі якщо компанія була повідомлена про можливість заподіяння збитків.

2.3. Ризик настання негативних наслідків в результаті використання рекомендацій, думок і тверджень, що містяться на Сайті, в повному обсязі несе Користувач. Компанія не гарантує і не підтверджує точність і достовірність, рекомендацій, думок і тверджень, що містяться на Сайті.

2.4. Компанія не несе ніякої відповідальності за будь-які помилки, неточності, втрати часу, порушення в роботі обладнання і ліній комунікацій, проникнення комп'ютерних вірусів, втрати і зміни даних, виникнення дефектів в роботі програм. які виникли, незалежно від причин, в результаті використання Сайту.

2.5. У разі здійснення Користувачем дій, передбачених ст. 50 Закону України «Про авторське право і суміжні права» (порушення авторського права і суміжних прав), Компанія залишає за собою право, без попереднього повідомлення Користувача, за своїм вибором здійснювати дії щодо захисту немайнових і майнових авторських прав та суміжних прав в порядку, встановленому адміністративним, цивільним і кримінальним законодавством.

 

3. Порядок і умови оформлення Передплати

 

3.1 Для оформлення Передплати Користувачеві необхідно:

3.1.1 Авторизуватись або зареєструватися на сайті buhgalter.com.ua шляхом заповнення всіх необхідних полів реєстраційної форми

3.1.2 Уважно ознайомитися з умовами договору і прийняти його,

3.1.3 Ввести необхідні для оплати дані, якщо того вимагає Платіжна система; підтвердити оплату і оплатити.

3.2 Оплата доступу до сайту buhgalter.com.ua проводиться Користувачем на умовах 100% передплати.

3.3 Компанія попереджає користувачів, а Користувачі розуміють і погоджуються з тим, що Платіжна система може стягувати понад вартості послуг будь-якого роду комісії та збори, включаючи комісії мобільних операторів (за їх наявності), надаючи свої послуги тільки в разі, якщо такі комісії і збори будуть оплачені користувачем. Інформацію про такі комісії і збори (за їх наявності) Користувач самостійно може дізнатися в Платіжній системі. Комісії та збори не повертаються і не відшкодовуються Компанією. Користувач, який скористався послугами платіжної системи, вважається попередженим і згодним з їх умовами.

3.4 Компанія має право в односторонньому порядку і без попереднього повідомлення Користувача змінювати умови цього договору, наповнення пакетів Підписка, розміри тарифів і т.п. шляхом розміщення відповідного документа в новій редакції на сайті.

3.5 Зміни умов цього Договору набирають чинності з моменту опублікування на сайті buhgalter.com.ua

3.6 Зміни, що стосуються наповнення пакетів Підписка, розмірів тарифів застосовуються тільки для підписок, придбаних після такої зміни.

3.7 Відмова від послуг після оплати неможлива.

3.8 Користувач не має права:

3.8.1 реєструватися як інша особа; вводити в оману інших користувачів щодо своєї особи, використовуючи реєстраційні дані іншої людини; навмисне спотворювати уявлення про самого себе, свій вік або свої відносини з іншими особами або іншими організаціями; передавати реєстраційні дані, логін і пароль для доступу до системи іншим особам;

 

4. Автоподовження підписки

 

4.1 Учасники оплачують доступ до сайту buhgalter.com.ua щомісяця, надають згоду на послуги автоматичного регулярного продовження Підписки на новий термін (автоподовження Підписки). Після активації даної послуги оплата нового терміну Підписки здійснюється шляхом автоматичного безакцептного списання коштів з рахунку користувача. Послуга автоподовження Підписки надається до тих пір, поки Користувач не повідомить про її скасування в особистому кабінеті користувача, заповнивши необхідну форму.

4.2 Послуга вважається скасованою з наступного оплатного періоду.

4.3 Послуга активується при здійсненні першої або чергової оплати Підписки, що означає згоду користувача з тим, що після закінчення оплаченого строку дії Передплати Договір автоматично пролонгується на тих же умовах на той же термін з автоматичним списанням вартості Передплати з рахунку Користувача

4.4 У разі недостатності коштів на рахунку користувача або неможливості проведення платежу Підписка на новий термін не надається, а послуга «автоподовження Підписки» відключається, до моменту появи коштів на рахунку користувача або заміни користувачем рахунку в особистому кабінеті).

4.5 При зміні Товариством тарифів на підписку автоподовження Підписка на черговий новий термін, наступний за періодом, протягом якого відбулася така зміна буде здійснено за новим тарифом.

 

5. Припинення відносин з Компанією. зміна угоди

 

5.1. Компанія і Користувач домовилися, що компанія має право припинити підтримувати Сайт (надавати доступ / надавати послуги) в будь-який час на власний розсуд.

5.2. Компанія залишає за собою право припинити доступ до Сайту, якщо: доступ до Сайту втрачений через відсутність зв'язку на маршруті від Користувача до Сайту; Користувачеві відмовлено в доступі до Сайту внаслідок порушення ним «Інтрукціі користування сайтом» (http://budget.factor.ua/faq.php) або перевищення обсягу прав на використання Сайту.

5.3. Компанія залишає за собою право за своїм вибором без попереднього повідомлення та / або роз'яснення причин: змінювати, виправляти, обмежувати, припиняти чи зупиняти дію Сайту і будь-яких його розділів (матеріалів, ресурсів, сервісів); відмовляти Користувачеві в доступі до користування Сайтом і / або будь-якого його розділу. Задоволення / розгляд потреб Користувача при використанні Сайту не є обов'язком Компанії.

 

6. Заключні положення

 

6.1. Сайт може містити посилання на інші Інтернет - сайти. Дані сайти не перебувають під контролем Компанії і Компанія не несе відповідальності за зміст даних сайтів та / або зміст сайтів, посилання на які знаходяться на даних сайтах. Посилання на інші сайти включені в Сайт тільки для зручності користувачів і не означають згоду Компанії та його посадових осіб з вмістом даних сайтів. Інші Інтернет - сайти можуть містити посилання на Сайт без спеціального дозволу Компанії.

6.2. У разі незгоди Користувача з будь-яким з умов цієї угоди він зобов'язаний негайно припинити використання Сайту і / або будь-якого з його розділів.

6.3. У разі якщо компетентними органами / особами частина цієї угоди буде визнана недійсною, такою, що суперечить законодавству і не підлягає застосуванню, це не тягне неможливість застосування інших положень цієї угоди. Ця угода діє повною мірою в рамках, встановлених чинним законодавством.

6.4. До відносин в рамках цієї Угоди застосовується право України. Користувач і Компанія домовилися підкорятися при виникненні будь-яких спорів, що виникають у зв'язку зі справжньою угодою (використанням Сайту), виключно юрисдикції судів України.

Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Закрити
icon-block
Заважає реклама?
Ви маєте можливість її відключити всього за 30 грн