6350 0

УЧЕТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

20.10.11

Режим рабочего времени педагогических работников несколько отличается от режима рабочего времени других категорий работников, что объясняется спецификой их рода деятельности.

О том, как регулируется режим рабочего времени педагогических работников общеобразовательных учебных заведений, пойдет речь в данной статье.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Закон № 651 — Закон Украины «Об общем среднем образовании» от 13.05.99 г. № 651-XIV.

Закон № 504/96 — Закон Украины «Об отпусках» от 15.11.96 г. № 504/96-ВР.

Закон об оплате труда — Закон Украины «Об оплате труда» от 24.03.95 г. № 108/98-ВР.

Типовые правила № 455 — Типовые правила внутреннего распорядка для работников государственных учебно-воспитательных заведений Украины, утвержденные приказом Минобразования от 20.12.93 г. № 455.

Инструкция № 102 — Инструкция о порядке исчисления заработной платы работников образования, утвержденная приказом Минобразования от 15.04.93 г. № 102.

Приказ № 489 — приказ Госкомстата «Об утверждении типовых форм первичной учетной документации по статистике труда» от 05.12.2008 г. № 489.

Перечень № 41 — Перечень типовых документов, образующихся в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, других предприятий, учреждений и организаций, с указанием сроков хранения документов, утвержденный приказом Главного архивного управления при КМУ от 20.07.98 г. № 41.

Практические рекомендации № 9 — Практические рекомендации по проведению ревизии финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения (по отдельным вопросам программы), принятых протоколом Методологического совета ГлавКРУ от 04.08.2009 г. № 9

Приказ № 557 — приказ Минобразования «Об упорядочении условий оплаты труда и утверждении схем тарифных разрядов работников учебных заведений, учреждений образования и научных учреждений» от 26.09.2005 г. № 557.

Письмо № 212 — письмо Минсоцполитики от 30.06.2011 г. № 212/13/116-11. 



РЕЖИМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЕ

Рабочее время — это время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять свои трудовые обязанности.

Статьей 50 КЗоТ определено: нормальная продолжительность рабочего времени работников не может превышать 40 часов в неделю. При этом для отдельных категорий работников законодательством устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени (ст. 51 КЗоТ). К таким категориям работников относятся, в частности, педагогические работники.

Сокращенная продолжительность рабочего времени означает, что время, в течение которого работник должен исполнять трудовые обязанности, сокращается, однако работник имеет право на оплату труда в размере полной тарифной ставки, полного оклада.

Вместе с тем для педагогических работников законодательством не определена конкретная продолжительность рабочего времени в неделю. Основу их рабочего времени составляет педагогическая нагрузка.

 

Установление и распределение педагогической нагрузки

Согласно ст. 25 Закона № 651 педагогическая нагрузка учителя общеобразовательного учебного заведения независимо от подчинения, типа и формы собственности — это время, предназначенное для осуществления учебно-воспитательного процесса.

Педагогическая нагрузка учителя включает 18 учебных часов в течение учебной недели, которые составляют тарифную ставку, а также другие виды педагогической деятельности в соотношении к тарифной ставке (классное руководство; проверка тетрадей; заведование мастерскими, учебными кабинетами, учебно-опытными участками). Педагогическая нагрузка воспитателя группы продленного дня общеобразовательного учебного заведения составляет 30 часов, воспитателя общеобразовательной специальной школы (школы-интерната) — 25 часов в неделю. Педагогическая нагрузка других работников общеобразовательного учебного заведения устанавливается в соответствии с п. 64 Инструкции № 102.

Педагогическая нагрузка является нормируемой частью рабочего времени педагогического работника, выполнение которой регулируется расписанием уроков.

Согласно п. 63 Инструкции № 102 педагогическая нагрузка между педагогическими работниками распределяется руководителем учреждения по согласованию с профсоюзным комитетом в зависимости от количества часов, предусмотренных учебными планами, наличия соответствующих педагогических кадров и других конкретных условий, которые сложились в заведении. Затем распределение педагогической нагрузки утверждается соответствующим органом управления образования (ст. 25 Закона № 651).

Распределение педагогической нагрузки осуществляется в ходе проведения тарификации.

При установлении педагогической нагрузки следует исходить из того, что:

— объем учебной и другой педагогической работы, которую может выполнять педагогический работник по основному месту работы, предельными размерами не ограничивается (абз. 3 п. 63 Инструкции № 102). Работа сверх установленной нормы учебной нагрузки в этом же учебном заведении не является совместительством;

— педагогическая нагрузка объемом меньше тарифной ставки, предусмотренной законодательством, устанавливается только по письменному согласию педагогического работника;

перераспределение педагогической нагрузки в течение учебного года допускается в случае изменения количества часов по отдельным предметам, что предусматривается рабочим учебным планом, или по письменному согласию педагогического работника с соблюдением законодательства о труде (ст. 25 Закона № 651);

— установленная при тарификации заработная плата выплачивается ежемесячно независимо от количества недель и рабочих дней в разные месяцы года (п. 68 Инструкции № 102).

Однако следует помнить, что должностные обязанности педагогических работников не ограничиваются только выполнением педагогической работы.

 

Другие виды педагогической деятельности, которые входят в рабочее время

Рабочее время работников учреждений образования включает не только преподавательскую (учебную) работу, но и другую педагогическую деятельность, предусмотренную должностными обязанностями и режимом рабочего времени, а именно подготовительную, воспитательную, методическую, организационно-педагогическую и т. п. Так, согласно п. 21 Типовых правил № 455 в пределах рабочего дня педагогические работники заведения образования должны выполнять все виды учебно-методической работы в соответствии с должностью, учебным планом.

Такая работа также требует затрат рабочего времени. Однако рабочее время, которое используется на выполнение такой работы, ни одним нормативным документом не нормировано. На это обратило внимание и Минсоцполитики в письме № 212, приведенном на с. 6 этого номера.

Подготовка к урокам, классное руководство, проверка тетрадей, заведование (мастерскими, учебными кабинетами, учебно-опытными участками), индивидуальная, внеклассная работа с детьми, работа с родителями и т. д. — вот далеко не полный перечень ненормированных видов педагогической деятельности, осуществляемых в течение рабочего времени. Некоторые из них оплачиваются (например, классное руководство, проверка тетрадей) в процентах к тарифной ставке, но без учета времени, потраченного на их выполнение.

В этом и заключается специфика: для режима рабочего времени педагогических работников, которые наряду с педагогической работой ведут другую работу, характерно отсутствие четких границ рабочего времени.

Отвлечение педагогических работников от выполнения профессиональных обязанностей на выполнение работ, не предусмотренных трудовым договором, без согласия педагогического работника не допускается. Отказ педагогического работника от выполнения работ, не предусмотренных трудовым договором, не может быть основанием для его освобождения от должности, кроме случаев, установленных законодательством (п. 3 ст. 26 Закона № 651).

Учитывая такую специфику, возникает вопрос: какова же продолжительность рабочего дня и рабочей недели педагогического работника? Об этом пойдет речь далее.

 

Продолжительность рабочего дня и рабочей недели

Как указано в п. 21 Типовых правил № 455, для работников учебных заведений устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными. При этом продолжительность ежедневной работы определяется правилами внутреннего распорядка или графиками сменности, которые в обязательном порядке утверждаются руководителем заведения образования и согласовываются с профсоюзным комитетом. Также с учетом специфики учебного заведения может устанавливаться и шестидневная рабочая неделя.

При этом, как подчеркнуло Минсоцполитики в письме № 212, действующим законодательством для педагогических работников установлена педагогическая нагрузка, а не продолжительность рабочего времени в неделю.

Как уже было указано выше, согласно ст. 25 Закона № 651 педагогическая нагрузка учителя общеобразовательного учебного заведения составляет 18 часов в неделю. Однако это не означает, что продолжительность рабочей недели учителя составляет 18 часов, поскольку, помимо ведения уроков, он выполняет другие виды педагогической деятельности. А поскольку законодательством не установлено четких границ рабочего времени педагогических работников, круг этих обязанностей, продолжительность рабочего дня и рабочей недели определяются администрацией учебного заведения самостоятельно. Так, согласно ст. 52 КЗоТ конкретная продолжительность рабочей недели устанавливается собственником или уполномоченным органом совместно с профсоюзным комитетом по согласованию с местными органами исполнительной власти.

Рабочее время педагогического работника должно определяться исходя из объема его учебных, методических и организационных обязанностей, отраженных в индивидуальном рабочем плане. При этом, как подчеркнуло Минсоцполитики в письме № 212, установление для педагогических работников, которые согласно законодательству имеют право на сокращенную продолжительность рабочего времени, 40-часовой рабочей недели неправомерно.

 

Если норму часов на ставку учитель выполняет за три дня

В расписании занятий уроки учителя могут быть распределены неравномерно. В разные дни учебной недели у одного и того же учителя, как правило, бывает разное количество уроков. А в какой-то день недели их вовсе может не быть. Это обусловлено санитарно-гигиеническими требованиями к составлению школьного расписания уроков, которое учитывает в первую очередь интересы обучающихся, а не учителей.

Если педагогический работник выполняет установленную педагогическую нагрузку (18 ч в неделю) за три дня, то такая работа не считается работой на условиях неполного рабочего времени (недели), посколькуим выполняется норма часов на ставку. На это обращало внимание Минсоцполитики в письме от 22.09.2010 г. № 837/13/84-10 (см. «Бюджетная бухгалтерия», 2010, № 44).

При этом дни недели, в которых по расписанию занятий у учителя не предусмотрено проведение уроков, выходными для него не считаются, поскольку на протяжении этого времени педагогический работник может привлекаться к другим видам организационно-педагогической деятельности. На это обратило внимание Минсоцполитики в письме № 212, приведенном на с. 6 этого номера. В эти дни педагогическому работнику могут предоставляться так называемые методические дни, в которые работник занимается самообразованием и работой в методическом кабинете. Условия работы в методический день устанавливаются Правилами внутреннего трудового распорядка учебного заведения, приказами руководителя.

 

Продолжительность работы накануне праздничных и нерабочих дней

При решении вопроса о продолжительности работы накануне праздничных и нерабочих дней необходимо руководствоватьсяст. 53 КЗоТ.

Указанной нормой предусмотрено, что накануне праздничных и нерабочих дней, установленных ст. 73 КЗоТ, продолжительность работы работников, кроме указанных в ст. 51 КЗоТ, сокращается на один час как при пятидневной, так и при шестидневной рабочей неделе.

Таким образом, на педагогических работников, которым законодательством установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, правило об уменьшении на один час продолжительности рабочего дня накануне праздничных и нерабочих дней не распространяется.

Это значит, что накануне праздничных и нерабочих дней нельзя применять сокращение на один час к части рабочего времени педагогических работников, связанной с преподавательской работой (педагогическая нагрузка).

Однако накануне праздничных и нерабочих дней администрация учебного заведения может ограничить привлечение указанных работников к другой части их педагогической работы, которая может увеличить их рабочее время по сравнению с учебной нагрузкой, предусмотренной расписанием занятий.

 

Режим работы в каникулярный период

Каникулярным периодом называются периоды осенних, зимних, весенних и летних каникул, установленные для учеников общеобразовательных учебных заведений и не совпадающие с ежегодными оплачиваемыми основными и дополнительными отпусками педагогических работников.

Если каникулярное время не совпадает с отпуском педагогического работника, то данный период времени считается его рабочим временем. Согласно п. 25 Типовых правил № 455 в этот период руководитель заведения образования привлекает педагогических работников к педагогической и организационной работе в пределах времени, которое не превышает их учебной нагрузки до начала каникул. Организация работы работников учебных заведений осуществляется согласно плану работы в каникулярный период.

Согласно п. 71 Инструкции № 102 за время работы в период каникул оплата труда педагогических работников производится из расчета заработной платы, установленной при тарификации, которая предшествовала началу каникул.

Если педагогический работник принят на работу во время летних каникул, заработная плата за период до начала учебного года выплачивается из расчета ставки заработной платы, установленной в соответствии с его образованием, категорией и разрядом, или должностного оклада, в зависимости от количества учеников по состоянию на 1 сентября предыдущего учебного года (с учетом повышений за наличие звания и ученой степени).

Лица, которые работают на условиях почасовой оплаты труда и не ведут занятия во время каникул, оплату за это время не получают (п. 73 Инструкции № 102).

Также напомним, что в соответствии со ст. 10 Закона № 504/96 общая продолжительность ежегодных основного и дополнительных отпусков не может превышать 59 календарных дней.

 

Замена временно отсутствующих учителей

Замена уроков — это проведение уроков согласно расписанию школы учителем взамен отсутствующего по уважительным причинам коллеги.

Рекомендации по организации и оплате труда замены временно отсутствующих учителей были предоставлены Минобразования в письме от 28.11.2008 г. № 1/9-770 (см. «Бюджетная бухгалтерия», 2009, № 6).

В этом письме Минобразования подчеркнуло: руководители учебных заведений несут ответственность за своевременное и полное выполнение программ по всем учебным предметам в пределах времени, предусмотренного на каждый предмет в соответствии с учебным планом, а также установленным максимальным количеством учебных часов в неделю для учеников, не допуская их перегрузки.

Руководители учебных заведений должны организовать замещение временно отсутствующих учителей учителями той же специальности, обеспечив оплату труда в соответствии с п. 73 Инструкции № 102. В этом случае речь идет о проведении учителем, который заменяет временно отсутствующего коллегу, дополнительного количества занятий. Поэтому такие дополнительные обязанности должны возлагаться только с согласия работника. Такая работа не считается совместительством.

Как правило, к замене уроков привлекаются учителя, у которых нет уроков согласно расписанию. Также допускается соединение групп (информатика, английский язык).

При этом порядок оплаты часов замещения временно отсутствующих учителей зависит от того, сколько продолжалось замещение.

Если замещение продолжалось не более двух месяцев, точасы замещения должны оплачиваться сверх установленной тарификацией недельной нагрузки исходя из почасового расчета за фактически отработанное время. Обратите внимание: почасовая оплата допускается только при оплате за часы замещения временно отсутствующих по болезни или по другим причинам учителей, воспитателей, преподавателей и т. п.

Если замещение продолжалось более двух месяцев, то оплата осуществляется с первого дня замещения за все часы фактической педагогической нагрузки в порядке, предусмотренном п. 68 Инструкции № 102, т. е. по тарификации. В этом случае в тарификацию необходимо внести изменения: с первого дня замены установить нагрузку учителя с учетом нагрузки учителя, которого он заменяет.

Относительно документального оформления замены уроков отметим следующее.

Прежде всего в классном журнале учитель, вышедший на замену, отмечает дату, тему, домашнее задание. Согласно п. 2.1 Инструкции по ведению классного журнала учащихся 5 — 11 (12) классов общеобразовательных учебных заведений, утвержденной приказом Минобразования от 03.06.2008 г. № 496, в случае отсутствия учителя педагогический работник, который его заменяет, в графе «завдання додому» классного журнала после записи домашнего задания записывает «замена», указывает фамилию, инициалы и заверяет запись собственной подписью.

Кроме того, в Журнале замены пропущенных уроков указываются данные об учителе, осуществляющем замену уроков, Ф. И. О. отсутствующего учителя, в каких классах (с указанием буквы каждого класса); какой предмет; общее количество часов в конкретный день, которые заверяются подписью.

Заместитель директора по учебной, учебно-воспитательной работе, ответственный за ведение документации замены уроков, осуществляет контроль заполнения учителями классных журналов и Журнала замены пропущенных уроков.

На основании данных Журнала замены пропущенных уроков составляется приказ, в котором отражаются все данные по осуществленной замене, а также вносятся данные в Табель учета рабочего времени.

Если порядок замены, рассмотренный выше, обеспечить невозможно, торазрешается заменять отсутствующих учителей учителями, преподающими другие предметы. Однако, как подчеркнуло Минобразования в письме от 28.11.2008 г. № 1/9-770, это допускается в отдельных исключительных случаях.

 

ТАБЕЛИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

Для контроля за соблюдением работниками установленного режима рабочего времени ведется Табель учета использования рабочего времени типовой формы № П-5, утвержденной приказом № 489, которая применяется с 1 января 2009 года.

Табель относится к первичнойучетной документации и должен храниться в учреждении 3 года, как это предусмотрено позицией 315 Перечня № 41. Исчисление сроков хранения документов проводится с 1 января года, следующего за годом завершения их делопроизводством. Например, исчисление срока хранения дел, завершенных делопроизводством в 2011 году, начинается с 1 января 2012 года (п. 2.9 Перечня № 41).

Табель заполняется работником, ответственным за его ведение, каждый день на протяжении месяца. При отсутствии в штате кадрового работника табельный учет рабочего времени возлагается на одного из работников приказом руководителя. Например, в общеобразовательных учебных заведениях ответственным за ведение Табеля относительно педагогических работников, как правило, назначается заместитель директора по учебной, учебно-воспитательной работе.

Остановимся на особенностях заполнения Табеля.

В Табеле делаются отметки о фактически отработанном времени, а также отклонения от нормальных условий работы.

Для отражения использованного рабочего времени за каждый день в Табеле отведены две строки:

 — одна — для отметки условных обозначений видов затрат рабочего времени. Для заполнения Табеля предусмотрены буквенные и цифровые коды использования работниками рабочего времени;

вторая — для записи количества часов.

Основные условные обозначения приведены в таблице:

 

Условное обозначение видов затрат рабочего времени

Код

буквенный

цифровой

Часы работы, предусмотренные колдоговором

Р

01

Командировка

ВД

07

Основной ежегодный отпуск (ст. 6 Закона № 504/96)

В

08

Ежегодный дополнительный отпуск (ст. 7, 8 Закона № 504/96)

Д

09

Оплачиваемая временная нетрудоспособность

ТН

26

Отпуск в связи с беременностью и родами

ВП

16

Данные о неявках на работу, других отклонениях от нормальных условий работы должны быть документально подтверждены. Например, дни болезни должны подтверждаться листком нетрудоспособности, дни командировок — приказами на командировку, отпуска — приказами на предоставление отпуска, часы замены временно отсутствующего учителя — соответствующим приказом, отметками в Журнале замены пропущенных уроков и т. д. В Табеле проставляются только реально проведенные уроки, записанные в классный журнал и Журнал замены пропущенных уроков.

Заметим, что в Табеле не предусмотрена кодировка для выходных дней (дней еженедельного отдыха), а также для праздничных и нерабочих дней. Это вполне логично, потому что в Табелеследует накапливать информацию об использовании именно рабочего времени, а период отдыха таковым не является. Поэтому в полях напротив таких дней можно поставить как прочерк, так и оставить его незаполненным (на свое усмотрение).

Часы работы педагогического работника в Табеле обозначаются буквенным обозначением «Р». При этом, как указало Минсоцполитики в письме № 212, поскольку оплата работы педагогических работников осуществляется согласно объему педагогической нагрузки, то в Табеле должны указываться часы педагогической работы согласно расписанию занятий.

В Табеле указываются общее количество часов, проведенных в конкретный день, и общее количество часов за отчетный период.

Пунктом 2 примечаний к Табелю предусмотрено, что его форма носит рекомендательный характер и состоит из минимального количества показателей, необходимых для заполнения форм государственных статистических наблюдений, и может быть дополнена другими показателями, необходимыми для учета. Так, учитывая специфику рабочего времени педагогических работников, Табель может быть дополнен, например, графами, предусматривающими отражение периода работы по замене временно отсутствующих учителей.

Ведение табельного учета рабочего времени является обязательным. Согласно п.п. 4.5.9 Практических рекомендаций № 9 работники контрольно-ревизионной службы при осуществлении ревизии операций по оплате труда проверяют правильность оформления первичных документов, в частности табелей учета рабочего времени. Данные табелей учета рабочего времени должны быть сопоставимы с приказами на отпуска, данными листков нетрудоспособности, лицевыми счетами.

Прямой ответственности за неправильное оформление и ведение Табеля законодательством не предусмотрено. Однако если данные Табеля не сопоставимы с приказами на отпуска, данными листков нетрудоспособности, лицевыми счетами, тарификационными списками, расписанием занятий, данными Журнала замены пропущенных уроков и т. д., в результате чего заработная плата выплачивается с нарушениями, то отметим следующее.

Статьей 36 Закона об оплате труда определено: за нарушение законодательства о труде виновные лица привлекаются к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.

Непосредственно органами Государственной финансовой инспекции за нарушение выплаты заработной платы работникам (выплату ее в не полном или в завышенном размере) виновные лица привлекаются к административной ответственности по ст. 1642 КоАП в виде наложения штрафа в размере от 8 до 15 ннмдг (от 136 до 255 грн.). Те же действия, совершенные лицом, которое в течение года было подвергнуто административному взысканию, влекут за собой наложение штрафа от 10 до 20 ннмдг (от 170 до 340 грн.).

 

Рассмотрим далее порядок заполнения Табеля на примерах.

Пример 1. По результатам тарификации учителю украинского языка и литературы общеобразовательной средней школы Свириденко Д. И. установлена педагогическая нагрузка в размере 25 ч в неделю. Согласно расписанию учитель проводит 5 уроков каждый день. В сентябре 2011 года учитель отработал месяц полностью.

Пример 2. Учитель математики Кононенко Г. Д. имеет педагогическую нагрузку в размере 18 ч в неделю и согласно расписанию занятий работает 4 дня в неделю: понедельник, вторник, среда — по 5 часов, четверг — 3 часа, в пятницу уроков не проводит. В сентябре 2011 года учитель отработал месяц полностью.

Пример 3. По результатам тарификации учителю украинского языка и литературы общеобразовательной средней школы Иваненко Л. Д. установлена педагогическая нагрузка в размере 20 ч в неделю. Согласно расписанию учитель проводит 4 урока каждый день. В сентябре 2011 года учитель отработал месяц не полностью, поскольку находился на больничном с 05.09.2011 г. по 09.09.2011 г.

В это время его обязанности выполнял учитель той же специальности Коваленко С. Р. Количество проведенных часов замены согласно Журналу замены пропущенных уроков — 20 ч. Его недельная нагрузка составляет 20 ч в неделю. Согласно расписанию учитель проводит 4 урока каждый день. В сентябре 2011 года учитель отработал месяц полностью.

Пример 4. С 12.09.2011 г. по 16.09.2011 г. учитель английского языка Молошенко И. В. в связи с болезнью коллеги провел 4 урока с 2 подгруппами одного класса одновременно. По результатам тарификации учителю установлена педагогическая нагрузка в размере 20 ч в неделю. Согласно расписанию учитель проводит 4 урока каждый день. В сентябре 2011 года учитель отработал месяц полностью.

Пример 5. По результатам тарификации учителю музыки Петренко Н. Я. установлена педагогическая нагрузка в размере 18 ч в неделю. Согласно расписанию учитель проводит 4 урока каждый день с понедельника по четверг, в пятницу — 2 урока. В сентябре 2011 года учитель отработал месяц не полностью, поскольку находился на больничном с 19.09.2011 г. по 23.09.2011 г.

Пример 6. Воспитателю группы продленного дня Кедрус З. И. по тарификации установлена педнагрузка в размере 30 ч в неделю (по 6 ч в день с понедельника по пятницу). С 12 сентября Кедрус З. И. находится в отпуске в связи с беременностью и родами.

 

Порядок заполнения Табеля по условиям примеров за сентябрь 2011 года приведен на с. 18. Условные обозначения:

— «Р» — рабочие дни;

— «ТН» — временная нетрудоспособность;

— «ВП» — отпуск в связи с беременностью и родами;

— поля напротив выходных дней не заполняются;

— поля напротив рабочих дней, в которых у учителя согласно расписанию не было занятий, прочеркиваются.

 

Табель использования рабочего времени за сентябрь 2011 года

№ з/п

Табельний номер

Стать (ч/ж)

Кількість ставок

П. І. Б., посада

Відмітки про явки та неявки за числами місяця (годин)

Відпрацьовано за місяць

Норма
годин на ставку

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

Х

днів

годин по заміні
тимчасово відсутнього
вчителя

кількість
годин за тарифікацією

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

додатково (погодинна оплата)

з’єднання груп

1

0001

ч

1

Свириденко Д. І., учитель української мови та літератури

5

5

 

 

5

5

5

5

5

 

 

5

5

5

5

Х

22

25

18

Р

Р

 

 

Р

Р

Р

Р

Р

 

 

Р

Р

Р

Р

Х

5

 

 

5

5

5

5

5

 

 

5

5

5

5

5

Х

Р

 

 

Р

Р

Р

Р

Р

 

 

Р

Р

Р

Р

Р

Х

2

0002

ч

1

Кононенко Г. Д.,
учитель математики

3

-

 

 

5

5

5

3

-

 

 

5

5

5

3

Х

22

18

18

Р

Р

 

 

Р

Р

Р

Р

Р

 

 

Р

Р

Р

Р

Х

-

 

 

5

5

5

3

-

 

 

5

5

5

3

-

Х

Р

 

 

Р

Р

Р

Р

Р

 

 

Р

Р

Р

Р

Р

Х

3

0003

ч

1

Іваненко Л. Д.,
учитель української мови та літератури

 

4

4

 

 

ТН

ТН

ТН

ТН

ТН

 

 

4

4

4

4

Х

17

20

18

Р

Р

 

 

ТН

ТН

ТН

ТН

ТН

 

 

Р

Р

Р

Р

Х

4

 

 

4

4

4

4

4

 

 

4

4

4

4

4

Х

Р

 

 

Р

Р

Р

Р

Р

 

 

Р

Р

Р

Р

Р

Х

4

0004

ч

1

Коваленко С. Р.,
учитель української мови та літератури

 

4

4

 

 

8

8

8

8

8

 

 

4

4

4

4

Х

22

20

20

18

Р

Р

 

 

Р

Р

Р

Р

Р

 

 

Р

Р

Р

Р

Х

4

 

 

4

4

4

4

4

 

 

4

4

4

4

4

Х

Р

 

 

Р

Р

Р

Р

Р

 

 

Р

Р

Р

Р

Р

Х

5

0005

ж

1

Молошенко І. В.,
учитель англійської мови

4

4

 

 

4

4

4

4

4

 

 

4

4

4

4

Х

22

4

20

18

Р

Р

 

 

Р

Р

Р

Р

Р

 

 

Р

Р

Р

Р

Х

4

 

 

4

4

4

4

4

 

 

4

4

4

4

4

Х

Р

 

 

Р

Р

Р

Р

Р

 

 

Р

Р

Р

Р

Р

Х

6

0006

ч

1

Петренко Н. Я.,
учитель музики

4

2

 

 

4

4

4

4

2

 

 

4

4

4

4

Х

17

18

18

Р

Р

 

 

Р

Р

Р

Р

Р

 

 

Р

Р

Р

Р

Х

2

 

 

ТН

ТН

ТН

ТН

ТН

 

 

4

4

4

4

2

Х

Р

 

 

ТН

ТН

ТН

ТН

ТН

 

 

Р

Р

Р

Р

Р

Х

7

0007

ж

1

Кедрус З. И.,
вихователь ГПД

6

6

 

 

6

6

6

6

6

 

 

ВП

ВП

ВП

ВП

Х

7

30

30

Р

Р

 

 

Р

Р

Р

Р

Р

 

 

ВП

ВП

ВП

ВП

Х

ВП

 

 

ВП

ВП

ВП

ВП

ВП

 

 

ВП

ВП

ВП

ВП

ВП

Х

ВП

 

 

ВП

ВП

ВП

ВП

ВП

 

 

ВП

ВП

ВП

ВП

ВП

Х




Помітили помилку? Виділіть її та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити нас про це
загрузка...
Коментарі (0)